Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Диагностика применяя датчик давления и ноутбук интересно!
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1944
Страница 1 из 1

Автор:  AlexVP [ 18 окт 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика применяя датчик давления и ноутбук интересно!

Вот подсмотрел в инете. Показалось интересным. Ведь показывает ( и расчитывает) и момент зажигания относительно
ВМТ, и компрессию, и вентиляцию цилиндра!:
https://www.youtube.com/watch?v=eA-YBX_iXw0 Нет холостого Ока с 6мин20сек из10

Автор:  oka275 [ 18 окт 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика применяя датчик давления и ноутбук интересно

Понт какой то голимый. Во-первых зажигание выставляли на хрен его знает каких оборотах, в то время, как их надо выставлять на минимальных, что бы исключить влияние центробежного регулятора опережения зажигания. Спецыалисты млин.
Во вторых никакой информации о применяемом приборе. А ведь и правда интересно.
То, что 18 градусов опережение - на таких оборотах оно запросто может быть про причине вступления центробежного регулятора в действие.

Автор:  AlexVP [ 19 окт 2018, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика применяя датчик давления и ноутбук интересно

Алексей, это уже торопление с критикой. По видео я бы не сказал, что человек не знает о 1000 об/мин - ХХ и центробежном регуляторе и ВКЗ! Мне комплекс понравился! Датчик давления и прищепка
на ВВ провод 1-го цилиндра + софт + старенький ноут = уточняющая диагностика. А обороты и прога в ноуте показывает - эт ж понятно.
Интересная идея. Что за прога - вот бы её free вариант или шаре варе хотя-бы, да download.
Старенький ноут у меня уже есть, прищепку найдем/сделаем, вот какой там датчик давления и как там ДВС на одном цилиндре пашет и чет там в другом диагностируется? Наверно оттого и завышенные обороты, что на одном цилиндре окушонок пашет, а в другом смотрит оператор параметры по софту. В 4-х цилиндровом проще - не нада так дроссельную заслонку сдвигать на певдоХХ, чтоб поцилиндрово пройтись по движку.

Автор:  AlexVP [ 19 окт 2018, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика применяя датчик давления и ноутбук интересно

А может быть там одновременно и свечка и датчик давления в одном флаконе? Тогда непонятно, зачем на таких оборотах тарахтит. Разве что цетробежник on-line проверять и сверять с мануальной кривой?

Автор:  oka275 [ 19 окт 2018, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диагностика применяя датчик давления и ноутбук интересно

1. Двигатель тарахтел явно не на 1000. Потом уже он показал обороты по тахометру - было больше 3х тысяч.
2. На компьютере он увидел то, что зажигание раннее аж на 18 градусов. Это бред. Если на окушном двигателе вместо 4 штатных градусов сделать 18, то на 92м бензине будет звон детонации стоять на всю улицу. Для 95-98 бензина это полегче конечно. Вывод мой личный: на этих оборотах УЖЕ давно вступил центробежный регулятор и потому В СУММЕ опережение составило 18 градусов, но это В СУММЕ.
3. Потом он сказал "ща выставим" (или "поправим"?) и не лазя в само ДМИ начал крутить его. То есть начал выставлять исходное опережение, которое настраивается только на минимальных оборотах КВ.
В итоге нарегулировал не пойми чего. Вы это тоже всё видели, что я описал. В итоге моя критика признана преждевременной. Но ведь вы сами всё видите и всё понятно должно быть.

На счет работы на одном цилиндре - да пофик. Центробежный регулятор вступает в работу уже (по-моему) с 1200 об.мин и начальный момент зажигания на таких оборотах не настраивают! Точка! По остальному - ничего не скажу.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/