Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 17:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 11:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Когда менял иглу обратил внимание, что прокладка под крышкой ( картонка) ВСЯ сырая-мокрая по всей плоскости - заменил. Вчера перепроверил - вся мокрая! Первое что подумал - неплосктностность между крышкой и верхом корпуса карба. Проверил штангелем как линейкой - и так и сяк прикладывал, ну не вижу щелочки на просвет нигде! Толи я такой "умёха" по увидению этой щели, то ли что? Потом подумал : может колечко на трубке ускорит. насоса из которой слоники-распылители в диффузоры смотрят, пропускает при действии рычагом уск. насоса - нет ни капельки! Тут я завис. Может кто сталкивался - подскажет? На всякий случай решил, что вот нитку №20 приклею на прокладку ( старый советский метод) - это пока. Может новая игла юникар-10м пропускает? Но со старой от 2108 тоже прокладка была вся мокрая- заметил при замене.
Когда в пробке заглохнет - смотреть свечи вроде нет смысла - при вскипании бенза игла пропускает - перелив - заглох . Последовательность вроде такая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 11:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Не знаю - в тему отвечу или нет. В общем, если перелив, то при нём просто так двигатель не запустить - нужна вентиляция камеры сгорания, то есть пуск с полностью открытой дроссельной заслонкой, да и то начнет хватать только спустя 5-10 секунд. Короче для перелива есть характерные черты поведения двигателя, чего у вас, как я понял, не наблюдалось. И если машинка и глохла в пробке, то тут же легко заводилась. А это 100% не перелив и неча на мой взгляд тут искать сущностей.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 11:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Дык, почЕму прокладка то вся взмокла?

Сейчас пойду термопроставку под карб майстрачить и защитный тепловой экран от 2108 приспосабливать. Плюс решил между выходом БН и карбом включить ФТО ( по совету одного смолкаровца) с отстойником. Идея такая - паровая фаза (при наличии таковой с выхода БН) из диаметра 6мм попадая в обьем фильтра, резко расширяется, следов-но охлаждается, -следов-но конденсируется и превращаетя в жидкость, т.о. минимизируется кол-во паров бенза в подаче на иглу. Что то же в + к пробкоустойчивости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2018, 12:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да чушь это все - пары бензина, его кипение и прочие космические предположения. Я сменил карб и проблема ушла, без всяких обраток, ФТО, экранов и танцев с бубном. Я не призываю к его бездумной замене, не хвастаюсь и так далее. Я хочу сказать только одно - косяк где-то в карбюраторе и это никакое не кипение, никакие не мифические пробки и прочие галлюцинации доморощенных кулибиных. Мне кажется обычная деформация при нагреве с развитием побочного подсоса воздуха, ведущего к обеднению смеси. Может быть наоборот от нагрева сужается жиклер ХХ и смесь обедняется дефицитом бензина, но вся причина проблемы (на мой взгляд, но мне кажется это логично 100%) - последствия механической деформации! Никаких паровых пробок и прочей мутатени. В противном случае кто мне объяснит то, что с заменой карбюратора проблема ушла? Двигатель стал меньше греться в пробках? - Фигня. Подкапотное пространство вентилироваться лучше не стало. Бензин циркулировать тоже не стал быстрее. Но проблема ушла! По симптомам - аналогичная вашей, равно как и аналогичная всем окушным страдальцам (за исключением случаев, когда заглохший двигатель долго не заводится - вот тут да, паровые пробки, перегрев и тд реальны, потому что происходит перебои с подачей топлива и обратка тут чудодейственна).

Цитата:
Дык, почЕму прокладка то вся взмокла?

Потому что наверное она находится в непосредственной близости к топливу. Не вижу никакого криминала и необходимости принимать это во внимание и проводить какие-то расследования. Мокрая и мокрая. Если был бы перелив, то это и по работе двигателя сразу было бы видно. Ну и бензином бы воняло, как от бензозаправки.

А ФТО до карбюратора - это нормально. Хоть будет видно как работает бензонасос. Только если следовать логике, то получается, что ФТО в данном случае работает как охладитель для конденсации паров обратно в бензин. Но фильтр находится не в холодильнике, а под тем же капотом и тоже греется. А значит и в фильтре будут испарения, как над Черным морем. По логике если пары, пришедшие с БН, в ФТО превращаются обратно в бензин, то куда деваться парам, которые поднимаются в ФТО? Ставить еще один ФТО и так до бесконечности? Абсурд и замкнутый круг. Недологика какая то, без просчета на 1 шаг вперед.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB