Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 22:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 18:51 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Хай, всем!
Набираю в " поиск по ФОРУМу" заголовок. жму "найти"- и ничего не происходит.(странно). Хочу поменять прокладку впускной трубы (та, что бабочкой). Примерно представляю: снять карб, отлить литра 2 тосола с блока, отсоединить шланги с ваккумника и подогрева впускной. И дальше
вроде только 3 гайки самой трубы, но вот как до нижней добраться? Формально - взять удлинитель с карданчиком, головка на 13 и крутите, Шура, крутите! Кто это делал сам, не из книжек? А ешё ведь надо, установив новую прокладку, равномерно все три ( включая нижнюю) затягивать! У кого какие вилы были, как обходил?
Купил по случаю неск. лет тому герметик на "гаражной распродаже" типа
бензостойкий в вертолетах используется ( действительно вертолеторемонт. завод есть), кто герметики продажные использовал?
Поделитесь со мной максимально понятно и подробно.

Вообще борюсь с тем, что двиг при нахождении машины в пробке, с включениями карлсона через минут 15 начинает тухнуть (надо подгазовывать) и при очередном вкл карлсона может заглохнуть.
Если в пробки не попадать ( что невозможно - Новосибирск) , то оператор машины даже и не узнает, что в машине что-то не то. Хотя - нет, холостые вынужден поднять ло 1600 об/мин, что-бы был запас по времени хоть 15 мин стояния в пробках. Сменил все с электрики на новое: БН(пекар), ДХ, коммутатор, КЗ, ВВ провода, свечи, дтчик вкл карлсона на 92/87 град, уровень в ПК в норме, канал ХХ неск. раз пропшикивал и держал , затыкая пальцем, без ЭК и жиклера, ЭК заменил на заглушку с жиклером ХХ, налет на свечах в норме. после
установки БН ездил замерил давление подачи и нулевой, и на хх( псевдо-1600) и дергая дрос. заслонку -0.3 атм!( четко!). Правда вот так с открытым капотом может тарахтеть хоть до второго пришествия! направляли тепловентилятором поток горячего воздуха в область башки, ДМИ ,БН и карба - через некоторое время Двс трясет-проявляется дефект,но чёму поплохело непонятно.
Пробовал пропшикать стык впускной трубы с ГБЦ водой там или карбклинером, во-первых не получилось подлезть, во-вторых - стремно
карбклинером - раскаленные выпускные тут же!
Вот решил пока устранить/подтвердить версию с неплоскностью/негерметичностью соединений карб-впускн. труба- ГБЦ. И подтянуть Головку тоже( двиг грязный - в масле и тосоле одновр.?) У меня сальник передн. КВ, прокладка поддона и задний пропускают. Тосол приходится доливать. Когда критическая темп. достигнута и трабл проявляется в расш. бачке уровень упирается в крышку, из тонкого шланга в расширительный идут и пузырьки( мениск тосола, почти закрывает отверстие под штуцер малый расшир. бочка в этот момент).
И так при очередном вкл. карлсона (тормоз. момент на Кв) проседают обороты до 800-700 и двиг глохнет. У меня развилась уже пробкобоязнь. Повторюсь, если в пробки не попадать, то "Всё нармальна", " ничего не смущает"!!
Помогите кто может!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 23:58 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Чёт никакой движухи, и мёртвые с косами стоять! и тишина..!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да чёт вы написали столько, не знаю с какого конца начинать читать :-[ Конкретно ваш вопрос какой?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:12 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Хм. Вопрос классический: что делать и кто виноват? Может кто отважится помочь. хоть бы обратку провести - все закупил давно. Чтоб железобетонно исключить хотя бы версию с перегревом БН!
Мобильность очень нужна, и особенно в будущем( надеюсь). Вот двигаюсь в направлении опекунства над одной девочкой 7 лет из детдома, и если ( очень надеюсь) всё получится, то мобильность чрезвычайно важна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
В общем, выбрал время (уже спать идти собирался), прочитал как мог внимательно. В общем, у меня было все тоже самое. Если ехать, то все окей. Потом холостой совсем зачах и я обнаружил, что резьбы в клапане ХХ вообще не осталось. Купил новый карбюратор и куда вся эта пробкобоязнь девалась. Знаю, что не всем везло и не у всех это лечилось заменой карбюратора. Но чёрт его знает, может выпуклость посадочной поверхности под карбом совпало с выпуклостью на самом карбюраторе (еще новом), что герметичность сохраняется при любой обстановке.

Что касается нажатий на педаль тормоза и еще большей просадкой ХХ, то это лишнее доказательство того, что с нагревом смесь начинает беднить. Через вакуумник в коллектор попадает воздух и этим можно диагносцировать чего не хватает движку - воздуха или топлива. Если ХХ повышаются, то значит богатит и лишний воздух через вакуумник приводит смесь в норму. Если ХХ падает,то смесь бедная. Больше я НИЧЕГО не делал, значит проблема исключительно гдето или в самом карбе, или в появляющейся щели между ним и посадочным местом на коллекторе.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:20 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На счет поиска - не понял, вроде все работает. Могу скриншот прислать.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:22 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Спасибо за отклик, уже с закрывающимися глазами. Но я про тормоз ничего не писал. Тормоз можно не жать - а проблема на лицо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
А про поиск это, извиняюсь, не к Твоему, Алексей, сайту, это я скопировал с мессиджа в смолкар. Там была проблема.


Последний раз редактировалось AlexVP 03 окт 2018, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
Но я про тормоз ничего не писал. Тормоз можно не жать - а проблема на лицо!

Извиняюсь, это я от беглости прочтения. Показалось среди этой фразы:
Цитата:
(тормоз. момент на Кв)

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 00:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
Хм. Вопрос классический: что делать и кто виноват? Может кто отважится помочь. хоть бы обратку провести - все закупил давно.

обратка помогает, когда дрыгатель глохнет в пробке и долго не заводится из-за отсутствия подачи топлива.

AlexVP писал(а):
Вот двигаюсь в направлении опекунства над одной девочкой 7 лет из детдома

Хорошее дело! Вот прям очень! Желаю удачи в этом деле! *BRAVO*

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 05:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
При нажатии на педаль тормоза дополнительно к другим потребителям включаются стопари, 3-4А,это не мало.Нагрузка на генератор и следовательно двигатель большая.Если просадка хх большая,то я бы проверил компрессию в цилиндрах.Это так для информации,у AlexVP скорее следующие:
Если двигло в пробке пытается заглохнуть,что приходится постоянно прогазовывать,не следует искать какие то подсосы,это классическая особенность оки,замена датчика на 87-82С и обратка помогает.Датчик поменять быстрее,и проверить результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 08:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Еще раз подчеркиваю, что у меня была точно такая же симптоматика, которая ушла вместе с заменой карбюратора на новый. До этого что только не делал. Кто не сталкивался с этим, боюсь не поймет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 09:21 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Вот`те на! Проверил пакет в кладовке с шлангами для обратки - а там одного шланга не хватает, вспомнил что "пустил" на подкапотное простр-во, заменил старые шланги. Придется на Петухова двигать. Заодно посмотрю жиклеры на 42 и 43 и шестигранник на 10. Всем с добрым днём. пусть сопутствует удача!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2018, 09:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А я пошел за попкорном, ибо дела назревают интересные - обратки и так далее. А вдруг.. хотя логика говорит мне об обратном.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 10:10 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Еще раз подчеркиваю, что у меня была точно такая же симптоматика, которая ушла вместе с заменой карбюратора на новый. До этого что только не делал. Кто не сталкивался с этим, боюсь не поймет.

Ну замена карба не поняв в чем причина? Сорванную резьбу эл.маг.клапана я вылечил самодельной футоркой. А вот если сам жиклер хх мал или частично забит и карб не поддается регулировки то да,замена на новый карб с новым и Большим жиком поможет.Поясняю.Со временем что то где то меняется,проходные отверстия,незначительные подсосы под прокладкой карба,может ещё что.Результат,на хх появляется бедная смесь,вроде бы надо пол оборотика винтик открутить,а нет,жик уже больше не пропускает.Стоит поставить жик хх на единичку больше и регулировка появляется. Проверить легко,находим на прогретом двигателе винтиком "горку",если эта горка однобокая и(или)плохо нащупывается ,то откручиваем легонечко клапан хх,обороты повысились,значит надо жик больше.
oka275Алексей,наверно у каждого свой случай.У меня тут недавно стала машинка дергаться при разгоне,разбираться некогда,поставил свой первый карб с первой машинки,где восстановлена резьба хх. Вот как раз пришлось жик хх поменять,не хватало 41,а я же ездил на этом карбе на второй машинке.Считаю,что начинать надо с менее затратного способа устранения неполадки.Ещё раз повторюсь,большая вероятность,что замена датчика на москвичевский 2141 поможет.Ведь,совсем чуток не хватает охлаждения,при открытом капоте же работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 19:25 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Что сделано: сдвинул распредвал на зуб вперед ( у меня, как у мноих наверно, метка на шестерне рв
может либо на пол зуба до либо после усика-указателя. Было до, теперь после. это,конечно, не в плане
первопричины трабла, а я это называю типа а не улучшайзин ли получится. теперь метка на дми стала
посередине и можно, добавляя в + играться, прислушиваясь к стрекоту( было в + " до притыку", без возможности раннить УОЗ. Это в плане пробка-заглохание нисколько не помогло. ну стала на холодную
резвее в разгончик, на горячую - также.
Заменил иглу на "Юникар-10м" ( родная Оки, с рез. наконечником, в завальцованном корпусе, без проволочной дужки для зацепа за язычек поплавка ( как в "Юникар-10"для ваз-2108)). Уровень стал-24.5мм (норма 22-24.), оставил так - попробывать. В плане пробкоустойчивости - те же фаберже!
По проводке обратки.
В минувшие четверг, пятница - была предварительная( не окончательная, фактическая по Преображенскому, договоренность с двумя человеками. Один мастер с Широкой - живет ремонтом машин ( не чурается Окой), другой - сосед с другого подъезда. Оба отказались в итоге..С закрытием
вопроса по обратке пока прокол.
Звонил Алексей(Borland) - высказал идею, что рубашка в Двс обросла отложениями, теплообмен поплохел и дВС склонен к перегреву, не смотря на нештатное срабатывание Карлсона ( датчик 92-87С).( штатно-99-94).
Я сначала отмахнулся. А потом подумал - а чем черт не шутит! Промыть!(И не только промыть, но и установить более производительную( есть такая от ТЗА с прямыми желтого металла лепестками крыльчатки) помпу Только с умом: трубка под 90
град для обхода радиатора печки у меня есть, вот радиатора, чтоб подключить вместо моего - нет( старый зря выбросил - у него капало с трещины в штуцере для пробки - поксипол не помогал).
Ну и средства промывки - ЛАВР 1103/11011 Пром.сист.охлажд.430мл 163р или
ЛАВР 1003 Пром.двиг 5мин 450мл Классическая 152р. , то и другое - на ведро кипяч.( хотя бы) воды.
Т.о. " что делать"
- обратка (остается)
- промыть двс
- заменить карб, или сначала:
- под имеющийся карб поставить сэндвич: прокладка, теплоизоляционная проставка, прокладка; с заменой шпилек на 10мм длиннее.
--- В плане полубреда: в капоте, в проекции от карба и соответственно штанов проделать отверстия(дрель,болгарка). Прикрыть крышкой капотных вентил-х отверстий от Нивы(150р) ( или аналогичного чего-либо).Свободный выход горячего воздуха естественной конвекцией, можно и принудительно - 2 вентилятора на 120мм, или 90мм примастрачить от 12В)???
--- ну и подсосы лишние с достижением крит. температуры - это тоже остается.
Извините за "много букав", если это слишком - я с пониманием закрою тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 01:17 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AlexVP писал(а):
нештатное срабатывание Карлсона ( датчик 92-87С).( штатно-99-94).

Я уже два раза выше написал,что нужно не 92-87С а 87-82С от 2141 и возможно не понадобится обратка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 19:15 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Кто-нибудь выправлял неплоскостность между крышкой карба и корпусом? и между корпусом и корпусом
дрос-х заслонок? Когда менял иглу и правил уровень, заметил, что картонная прокладка - вся сырая! Т.е. мокрая по всей плоскости! По-моему этого не должно быть. И ещё (это не к заглыханию) - из хоботка ускор. насоса 1-й камеры струйка прерывистая и намного жиже. чем во вторую. Кто-нибудь прочищал этого слоника с выдергиванием этого распылителя из трубки с колечком? И как это делал? Ну только не снаружи медной проволочкой - это не совет надолго. А так, чтоб человек
отъехал от мастера довольный ( и материально облегченный), а через пару дней проблема возобновилась!


Последний раз редактировалось AlexVP 07 окт 2018, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 19:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
зимой я езжу редко, когда очень надо. Практически за всю
зиму примерно десяток, полтора поездок. В пробки не попадал, поэтому
проявится дефекту не было условий.
Кнопка принуд. вкл. карлсона сделана мною ешё в 2010г. Так же думал, что включу в пробке ( у меня через резистор - на пониженных оборотах),
и все будет О`к. Но на деле ещё хуже! При включении вентилятора стоя в пробке вентилятор гонит раскаленный воздух в сторону двс - со всеми
у меня вытекающими ( печальными!). Я уж думал, что вот + на - менять
у карлсона ( можно так сделать), тогда будет воздух забираться из моторного отсека и через радиатор - в пространство! Но тогда крыльчатка
должна быть другой - универсальной, работащей ( по производительности) штатно на аверс и не слишком хуже на реверс( наверно такие бывают - не копал).
А при только втягивании воздуха в моторный отсек через радиатор
помощ от кнопки принуд. вкл-я была бы только в случае канализации раскаленного воздуха не в ДВС, а вниз например. Но там воздуховод майстрачить негде.
Промыванием/ прочисткой штуцера на карбе малой ветви вентиляции с крышки ГБЦ я ещё занимался в начале двухтысячных ( индикатором необходимости являлось появление маслянистости в кастрюле и мог засорится( и засорялся) возд. жиклер ХХ. Решил проблему радикально:
в шланчиг вентил-ии, что потолще вставил самодельный сильфон с сеточкой для сковородок, и эту сеточку меняю каждый сезон. Нет проблемы вообще! Засорен там штуцер на карбе, не засорен- по барабану! Кастрюля всегда чиста! Возд. жиклер Хх не страдает! Кстати,
рекомендую.
Насчет перегрева БН как причины в моем случае заглыхания двига в пробке - я сомневаюсь. Но сомнений мало - надо провести обратку и " отрезать" или подтвердить эту неопределенность с БН. Весь вопрос в цене для меня. Если чел. запросит скажем 2тр, то для меня ( как пенсионера с сильным дефектом здоровья) это ахтунг минен! Один я её не проведу( уже). В подкапотном могу сам конечно, а вот в салоне, а тем более под машиной - нужен другой человек.
Вот думаю : должны существовать моторчики с меньшим потреблением
тока из бортсети, но с такой же произвоительностью крыльчатки ( м3/мин, и развиваемым давлением крыльчатки. Там, допустим статоры на крутых( к примеру ниобиевых магнитах) с мин-ми зазорами с ротором.
да ещё с вискомуфтами, для не ударного, а плавного в качестве нагрузки включения в бортсеть. Кто знает, может есть с какой-нибудь
японочки с авторазбора такой движек с кожухом и вискомуфтой( подходящий к нашему радиатору), или просто вискомуфта отдельно для имеющегося движка. Люди ставили многолопастную крыльчатку, наверно если и есть выигрыш - то это брызги! А нужен радикал в этой теме, т.е. в корне улучшающее решение ( уж простите за каламбур).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 21:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Да, купленные на Петухова жиклеры хх 42 и 43 оказались фуфлом от кооператоров! диаметы 42 и 43
на взгляд абсолютно одинаковы и меньше (!!). чем у имеющегося на 41 у меня заводского ( который
был с ДААЗ карбом!) Какие же все же моральные уроды те, кто вот так в наживной похоти клепает подделки только внешне похожие на настоящие детали, с одинаковыми отверстиями, но с разной маркировкой, увеличивыющей продажи и уменьшающей издержки, с золотым тельцом в глазах!
Да, можно пойти, купить надфиль круглый. заточить его тонко, тонко и этим шабером уже расшорошить
жиклер. но сколько телодвижений и времени для такой простой итерации, как замена на 42 или 43 жиклер! А я чувствую. что просит двиг уйти от 41 на 42. или даже 43!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB