Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Глохнет при резком отпускании газа и на кочках
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1915
Страница 1 из 1

Автор:  Ниоткуда [ 08 янв 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет при резком отпускании газа и на кочках

Здравствуйте! Собственно проблема ещё с момента покупки Оки с рук (2 года владения):

Иногда глохнет при отпускании газа, причём чем ближе падают обороты к холостому ходу, чем выше шанс, что заглохнет, но в основном просто сильно проседают обороты, приходится подгазовать на нейтрали и плавно отпустить газ. Дело заметно усугубляется зимой при куче включенных потребителей, думаю так как обороты ХХ становятся ещё ниже. ВУТ полностью исключен, все герметично, сам в начале грешил на него. Ещё глохнет на кочках (обычно на лежачих полицейских и им подобных) если довольно резко на них наскочить или съехать.
Возможно кто-нибудь сталкивался с такими проблемами или хотя-бы идеи для размышлений подкиньте!

ЗЫ: На кочках глохет тоже при отпущенном газе.

Автор:  oka275 [ 08 янв 2018, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при резком отпускании газа и на кочках

Здравствуйте! Добро пожаловать на форум! :)
По проблеме: кроме низкого уровня топлива в поплавковой камере пока ничего в голову не идет. На зажигание не похоже.

Автор:  Ниоткуда [ 08 янв 2018, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при резком отпускании газа и на кочках

Приятно познакомиться! В карб действительно не лазил, кстати по ходу ещё и бензин в картер попадает (масло пахнет бензом+маслянные подтёки вокруг бензонасоса). Хотел бы попробовать насос Пекар-704, имеет смысл его ставить!?

Автор:  oka275 [ 08 янв 2018, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при резком отпускании газа и на кочках

Пекар не панацея. Лично у меня штатный бензонасос ни разу не перегревался. Было один раз, что после его замены на новый (плохо качал на морозе) я поставил лишнюю прокладку под него, чем укоротил вылет управляющего штока и после хорошего прогрева двигателя бензонасос перестал качать. Убрал надставленные прокладки и снова полёт нормальный. Есть владельцы, у которых этот бензонасос перегревается в жару в пробках, перестает качать и двигатель глохнет. У меня такого не было. Была проблема пропадания ХХ в тех самым пробках, но с бензонасосом это никак не было связано (потому что двигатель прекрасно заводился и ехал дальше). Решилось заменой карбюратора на новый. Так что лично для себя я этот Пекар не считаю панацеей, хотя конструкция у него вроде как более удачливая.

По карбюратору. Для начала просто выкрутите жиклер-клапан холостого хода, продуйте там всё сжатым воздухом (или жидкостью Carb Cleaner, или любой пшикалкой для чистки карбюраторов), выньте жиклер и обломайте запорную иглу клапана. Чистыми руками все это еще раз продуйте и соберите. При затяжке клапана не надо проявлять фанатизм.

Автор:  Ниоткуда [ 09 янв 2018, 05:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при резком отпускании газа и на кочках

Спасибо! Все учту=) Со штатным бензонасосом проблем нет в жару, кроме того, что он дырявый, действительно тогда ремкомплектом обойдусь. А эл. клапан в карбе пощупал, он по ходу сорван (как бы гуляет немного от руки, ощущение, будто он на холодной сварке или на клею каком-то и затягивать от руки можно вечно). ХХ не плавали ни разу, думаю пока не буду я его трогать, чёт сыкотно... А иголку режут, чтоб не забивалась или для чего вообще!?

Автор:  oka275 [ 09 янв 2018, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет при резком отпускании газа и на кочках

Ниоткуда писал(а):
А эл. клапан в карбе пощупал, он по ходу сорван (как бы гуляет немного от руки, ощущение, будто он на холодной сварке или на клею каком-то и затягивать от руки можно вечно)

Хреновый симптом. Чую менять вам карбюратор, ибо это уже есть готовая неисправность и дальше о проблеме говорить нет смысла до устранения этой проблемы.

Ниоткуда писал(а):
ХХ не плавали ни разу, думаю пока не буду я его трогать, чёт сыкотно..

Не плавали, но ведь глохнет. Имея такой косяк, сейчас будет сложно думать на что-то другое. Или уже продолжать ездить так дальше до последнего.

Ниоткуда писал(а):
А иголку режут, чтоб не забивалась или для чего вообще!?

Не смотря на простейшее устройство клапана, эта игла бывает способна на разные гадости. Её убирают для того, что бы гарантировано исключить это слабое звено из цепи возможных неисправностей.

Ниоткуда писал(а):
действительно тогда ремкомплектом обойдусь

Если это поможет. Помнится мне, что там конструкция идиотская, и бежать масло может в местах, которые невозможно устранить ремкомплектом. В прочем, смотреть надо на месте.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/