Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 14:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина не заводится
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2008, 23:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 21:34
Сообщения: 2
Постоит пару дней и не заводится. Стартер крутит но без толку. Когда двигатель теплый то нормально заводится. Зажигание или питание это может быть? Можно ли коммутатор проверить на работоспособность? И несложно ли самому заменить бензонасос, слышал там заморочки с прокладками и регулировкой положения насоса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 01:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Симптомы похожи на глюки Датчика Холла. Так же могут быть проблемы с бензоподачей. Одно ясно, что когда двигатель не заводится, то значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать.

Следующий раз, когда не будет заводиться, скидываем высоковольтный провод, вставляем туда запасную свечку, прикладываем ее к "массе", крутим двигатель и смотрим искру. Если она есть, смотрим какого цвета она, какой мощности. Потом выкручиваем рабочую свечу и смотрим на нее. Если сырая, то точно что то с зажиганием.

Коммутатор проверяется только заменой. Кстати, запасной коммутатор нужно возить с собой! Бензонасос меняется элементарно и если после его замены возникает перелив, вот тогда без всяких заморочек ставим доп.прокладки. По одной-две, в зависимости от толшины. Только надо ли его менять? Может и не в нем дело. За два дня врядли все топливо из поплавковой камеры испарится (и в бак оно никак не стечет). А раз так, то схватывать и заводиться обязана! А уж потом, если проблема в бензонасосе, она будет глохнуть. Но заводиться ДОЛЖНА! Значит что то в зажигании, и скорее всего ДХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 18:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 21:34
Сообщения: 2
Чтоб ДХ хаменить нужно датчик момента искрообразования снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2008, 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Лично я не снимал ДМИ ни разу и ДХ не менял. Но однажды чуть было не полез менять. Наверное снимать ДМИ не надо, но потребуется тонкая отвертка и навыки генеколога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Питание проверить просто
СообщениеДобавлено: 08 июн 2009, 01:26 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 06 июн 2009, 21:06
Сообщения: 28
Откуда: Муром, Владимирской области
Если стоят фильтры на бензопроводе перед и после бензонасоса ты всегда можешь посмотреть как он качает. Если не стоят, то я бы рекомендовал поставить ибо в топливе чего только не плавает.
А вообще, если прокачать бензонасосом вручную, заводится нормально?
Почему симптомы похожи на датчик холла если постоит пару дней и не заводится? А если просто остынет при глюках датчика холла тоже заводится не должно. Вообще проверить датчик можно вольтметром. Но чего-то больше похоже на слабый аккумулятор (треска не слышно из под капота? Клеммы аккумулятора не окислены?) либо проблемы с проводкой (пробита, подмокает и т.п.).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB