Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 18:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет в пробках 2017
СообщениеДобавлено: 13 июн 2017, 22:41 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Как бы пересечься. Живу на студенческой, гараж рядом с Невельского,19. Либо по линии метро. Пока не езжу по состоянию здоровья, но уже готов начать ездить. Да и поправить авто надо- сделать обратку, т.к. в пробках глохнет.
Т. 952 921 47 02.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 05:58 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AlexVP писал(а):
сделать обратку, т.к. в пробках глохнет.

Поставь датчик вентилятора от москвича.У меня даже с обраткой глохло,пока не поменял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 18:29 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Интересно, но странно для меня - ведь чаще срабатывает карлсон - дует горячим в сторону бензонасоса и карба- бензонасос
больше нагревается в данном случае от потока горячего воздуха, а не от корпуса вспомогательных агрегатов через теплоизоляционную прокладку и от коллектора еще добавочно.
Я принудительное включение карлсона на пониженных оборотах через резистор сделал уже давно. Думал, в пробках буду включать, когда стрелка к зоне включения подходить будет - Дык, включаю, а карлсон, хоть и на пониженных оборотах, но в подкапотье нагоняет горячий воздух - бензонасос пузырьковым генератором становится со всеми вытекающими...Вот если канализировать от работающего вентилятора воздух вниз, или , поменяв + и - питания карлсона выдувать наружу через радиатор , но крыльчатка наверно нужна другого типа-обоюдонаправленная.
Но это так мысли вслух - пока кажется обратка- это решение от заглохания в пробках. А в твоем случае наверно в карбе перегрев наступал при теплом бензонасосе с обраткой. Ведь у нас теплоизоляционной прокладки штатно под карбом нет, и экранчика от коллектора, как в 2108, тоже нет, и верх карба не охлаждается обраткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
1.99-94C- 2108 и ОКА
2.92-87С-классика
3.87-82С-2141

У меня было Fenox 88-83C сдох,поставил 87-82С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 11:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP, а двигатель в пробках глохнет и не заводится, или ЛЕГКО заводится, но просто нет холостого хода?
Сам страдал с этим, прям хоть не вспоминай. Но в конец сорвалась резьба для клапана ХХ и в срочном порядке был куплен новый карбюратор. И только спустя полгода, в жару, я понял, что что-то не так. Точно! не глохнет! И пузырьки не причём стали, и прочее. Вот думаю - может у того карба плоскость прилегания была кривая? Ну нагревался в пробках, от чего его окончательно изгибало и начинался подсос воздуха.

Кстати, это можно проверить. AlexVP, вы в очередной раз, как только дрыгатель начнет плавно терять ХХ, раз 20 энергично понажимайте на педаль тормоза. Нажимать надо быстро, без пауз, с частотой работы крупнокалиберного пулемёта. Цель - накачать во впускной коллектор неучтенный карбюратором воздух. Если обороты поднимутся, то значит при критическом нагреве карб начинает готовить богатую смесь, а это уже или много бензина начинает лить, или воздух перекрывает. Но как я помню, от нажатия на тормоз обороты только еще больше падают. А это значит, что смесь и так бедная, так я её еще и воздухом разбавляю. А это может говорить о не плоскости прилегания подошвы карбюратора (изгибает её при нагреве, короче начинается подсос).
Но всё это при том условии, если двигатель просто теряет ХХ. Если же он даже не заводится и не везёт, пока не остынет, то проблема тут исключительно в бензонасосе. Если его замена ни к чему не приводит, то я бы попробовал убрать из под него одну тоненькую прокладку. Их там несколько и они сильно влияют на производительность бензонасоса.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 23:11 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
oka275 писал(а):
а двигатель в пробках глохнет и не заводится, или ЛЕГКО заводится, но просто нет холостого хода?

В пробке до 15 мин примерно в жару все нормально, но в более длительной пробке - вот начинает " тухнуть" - приходится газовать. Но ведь и карлсон периодически включается - и вот сочетание тухнущего движка и вновь включившегося и работающего карлсона приводит к дальнейшему снижению оборотов, к конвульсиям ДВС ( у меня
всегда конвульсии движка при оборотах 800 и ниже), несмотря на подгазовывание. А еще и холостых классических
у меня нет - обороты ДВС 1500-1600 при отсутствии потребителей специально выставил (дроссельной заслонкой), что бы вот в пробке был побольше запас по времени, и при срабатывании карлсона при включенных фарах ( без пробки)обороты проседают до 1200-1300 соответственно.
В этом году еще в пробки более 15 мин не попадал, но эта "фича" в ДВС есть. Вот неделю назад поставил Пекара, но это по-моему на решит проблемы длительных пробок - может время не 15 мин примерно будет в кармане, а 20-25? После как заглохнет надо чтоб остыл двиг, чтоб завестись и поехать. Последние 2 раза у меня и воды не было с собой чтобы проверить - лить на тряпку на БН - а пробка - от площади энергетиков до озера Медвежье по ул. станционной.

Кстати, отдельный вопрос - а кто-нибудь встречал схемку, чтоб при включении карлсона, УОЗ на 2-3 градуса становился раннее? Что-то в интернете не попадается пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 00:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP, нет ясной картинки. Если в длительной "пробке" двигатель начинает "тухнуть" и приходится подгазовывать - если подгазовывать постоянно, то не заглохнет?
И второй вопрос, исходящий из первого: если прошляпить, упустить момент подгазнуть, и тем самым дать двигателю заглохнуть, то заводится уже после того, как дать остыть?
И отсюда выходит третий вопрос - а как вы заводите двигатель в этом случае? У меня заводился только с полностью выжатой педалью газа (кстати это говорит наоборот об богатой смеси, которую приходится выдувать из цилиндров).

Что касается схемы, делающей УОЗ раньше - схем, умеющих заглядывать в будущее, еще не придумали. А вот сделать зажигание позже - пожалуйста. Это стандартные октан-корректоры, коих во времена расцвета карбюраторных двигателей было в избытке. Ставьте физически зажигание на 2-3 градуса раньше (с помощью ДМИ) и выставляйте задержку на те же 2-3 градуса регулировкой ручки. Когда надо, то просто делаете ручкой зажигание раньше, как бы убирая задержку. Но уверяю, что 2-3 градуса опережения, для поддержания оборотов ХХ, это ничто. Говорю уверенно так потому, что в свое время я пытался собрать нечто вроде стабилизатора ХХ https://youtu.be/c85DFrqBC3g?t=1m37s но проект заглох по причине того, что обороты КВ могут быть очень нестабильны на этапе запуска двигателя (особенно с подсевшим АКБ, еще и в мороз). И потому невозможно точно рассчитать момент для искрообразования. Если поставить датчик положения коленчатого вала (как в инжекторах), то дело бы точно выгорело! Ибо появится возможность определять скорость вращения КВ сию секунду, а не ждать полный круг коленвала. Но что бы его поставить, нужно менять маховик на зубчатый (разумеется с сохранением балансирного груза на нём, который предназначен только для ОКИ - ювелирная работа для токаря!) + менять переднюю крышку двигателя на крышку с держателем датчика (или колхозить крепление на родной). Но проект мало кому интересен, трудно повторим и потому с идеей стабилизатора ХХ пришлось проститься. Кстати, если каким-то образом моторизировать винт регулировки ХХ (например, установкой инжекторного регулятора ХХ), то к идее стабилизации холостого хода оки можно будет вернуться.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 06:25 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Надо бы тему отдельную завести,а то мы в КУПЛЮ-ПРОДАМ.
По делу.Обороты 1500-1600 - это очень много.Сразу наводит на мысль что двиглу скоро хана придет.Нужно проверить компрессию.Второе это надо правильно настроить карб. Просадка оборотов очень сильно зависит от мощности двигателя.Когда что то не так,то на холостых двигатель не может нормально крутить генератор,который нагружен светом,тормозом и включением карлсона.
Можно задать себе вопрос,почему машина с малым пробегом и в стоке не глохнет в пробках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет в пробках 2017
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 09:28 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Андрей, не стоит заострять внимание на вопрос повышенных ХХ. 300 оборотов можно легко потерять при полной нагрузке на генератор, а запас ХХ в оставшиеся 1300об/мин используются в пробках как запас - в этом и весь смысл.
Что касается новой беспробеговой машины, то у меня с новья глохла. Компрессия была отличная и еще раз говорю, что всё решилось заменой карбюратора. Уж не знаю какая в новом карбе была целительная сила, но проблема ушла одним махом. Мне кажется, что кривой он был, и в пробках его окончательно вело.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продам пять колес
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 13:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
oka275 писал(а):
AlexVP, нет ясной картинки. Если в длительной "пробке" двигатель начинает "тухнуть" и приходится подгазовывать - если подгазовывать постоянно, то не заглохнет?
И второй вопрос, исходящий из первого: если прошляпить, упустить момент подгазнуть, и тем самым дать двигателю заглохнуть, то заводится уже после того, как дать остыть?
И отсюда выходит третий вопрос - а как вы заводите двигатель в этом случае? У меня заводился только с полностью выжатой педалью газа (кстати это говорит наоборот об богатой смеси, которую приходится выдувать из цилиндров).


Алексей, на первый вопрос у меня нет ответа, т.к. оба раза в прошлый сезон наступало событие, сформулированное во втором вопросе. А поскольку пробки были огромны, и находясь в правом ряду - просто включал аварийку, ставил знак-треугольник и открывал капот на остужение. Т.е. тогда пробовать опять запускать ДВС и балансировать на грани заглохания подгазовками, передвигаясь на корпус машины в минуту - не было никакого смысла. А через 40 мин. хвост пробки ушел далеко ( она превратилась в пробку-пятнадцатиминутку, как я ее окрестил) и машинка штатно завелась - ну и я нормально уже доехал.
Выходит и на третий вопрос у меня нет ответа, а так при жаре при недолгой стоянке у магазина - да, запускать ДВС приходится с продувкой цилиндров - ну тут уж все понятно - пары-испарения бензина из поплавковой раскаленного ДВС в цилиндрах.
Так что дифференцировать, что происходит - пузырьки в раскаленном БН, или коробление в подошве (или между корпусом и корпусом дрос. заслонки)с подсосом лишнего воздуха, пока не могу. А может и оба одновременно наступают. А обратка, рассудил я, напрочь исключает перегрев БН.

Про то, что схемка может только запозднить момент зажигания я знаю, конечно. И про октан-корректор ( ОК) возвращающий в "0", предварительно зараненный УОЗ с помощью ДМИ. Просто спрашивал про конкретную реализацию, чтоб не ручкой крутить в октан-корректоре при срабатывании карлсона в пробке, и соответствующий опыт ( он же- сын ошибок трудных), кто этим пользовался.
Т.е. мне пока виделось, что схемка, отключающая задержку ОК, должна быть включаема водителем ( режим "пробка" :roll: ) и ждет срабатывания карлсона. При срабатывании карлсона задержка отключается. Из пробки выехал - кнопку "пробка" отключил - задержка включилась.
Из видео про МК стабилизацию, Алексей, видно, что, для случая фары+обогрев требуется коррекция УОЗ 8град
( 15-7=8) для конкретного ДВС. Для случая +фары коррекция: 10-7=3 град. Лепта обогрева( потребление примерно равно карлсону) 5 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет в пробках 2017
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 15:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
пробовать опять запускать ДВС и балансировать на грани заглохания подгазовками, передвигаясь на корпус машины в минуту - не было никакого смысла. А через 40 мин. хвост пробки ушел далеко ( она превратилась в пробку-пятнадцатиминутку, как я ее окрестил) и машинка штатно завелась - ну и я нормально уже доехал.

Спасибо за ответ! Картинка сложилась, но повисает невыясненным вопрос - завелась бы она или нет сразу после "заглыхания". Но Вы не пробовали. Меж тем это событие явилось бы ответом - бензонасос это отказывает (из-за пузырьков) или карб ведёт (будем считать, что его ведёт от нагрева и с ним что-то случается). Если бы двигатель не запустился никак (были бы лишь только попытки схватиться, указывающие на недостаток топлива), то лечение тут одно и 100% - ОБРАТКА. Если бы двигатель запустился (разумеется, с некоторым нажатием на педаль газа, ибо ХХ временно не работает), то с бензосистемой никаких проблем нет и установка обратки - бесполезная трата времени и денег. Нет, конечно польза от неё есть, но проблему это не устранит! Ну может быть чуть-чуть, путём ухода тепла в свежий прохладный бензин, приходящий в поплавковую камеру. Но сколько его там приходит в минуту - кот наплакал.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет в пробках 2017
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 20:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Да, именно так и обстоит дело. Уф..хотя комплектующие ( с тройником на ф6мм) уже купил для обратки :roll:
Ну и октан-корректор ( например импульс-310) интересно попробовать - именно для пробки больше всего меня интересует. Где бы его нарыть? Поди не выпускаются - в остатках, или с рук..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет в пробках 2017
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 23:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Алексей, гранд мерси за конструктив в обсуждении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет в пробках 2017
СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 23:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да всегда пожалуйста!
На счет ОК - да можно еще поискать/погуглить, наверняка еще есть.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет в пробках 2017
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 20:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
Что касается новой беспробеговой машины, то у меня с новья глохла. Компрессия была отличная и еще раз говорю, что всё решилось заменой карбюратора. Уж не знаю какая в новом карбе была целительная сила, но проблема ушла одним махом. Мне кажется, что кривой он был, и в пробках его окончательно вело.

Вот,к чему я и веду,когда в машинке всё работает правильно,тогда и нет проблем. Карб нужно нормально регулировать,а то получается что он разрегулирован и покупается новый.У меня холостые обороты 1150,этого достаточно чтоб при полной нагрузке гены двигатель достаточно устойчиво работал на 800 -840 обр.Двигатель на холодную запускается за секунду. Бывает что карб настроен вроде бы правильно,но есть в нем один секретик,который мало кто знает.Это жик холостого хода.Он может стоять там меньше нужного и его пропускная способность не даст настроится карбу правильно.Это очень важно.Народ меняет карбы,а там другой жик.В результате грешат на весь карбюратор.Ну это только одна причина неполадок карба.
oka275 писал(а):
лечение тут одно и 100% - ОБРАТКА.

Такая картина,обратка установлена,стою в очереди на переезде,жара ужась какая.Чую карлсон включился и двигатель колбасить начало,обороты падают,сейчас заглохнет.Даю газу,не даю заглохнуть,так и переехал переезд как дурак газуя.Кстати глушить нельзя,ещё хуже выходит,вообще не заведешь,пока совсем не остынет.Проблема решилась установкой датчика от москвича.Теперь езжу и не парюсь,в любой жаре и пробке никаких намеков заглохнуть.Кстати у меня ещё шланг отвода газов картера идет не на кастрюлю,а в отдельный бачек.Тем самым решил проблему засера жика хх. Раньше раза три-четыре в год чистить приходилось,и как обычно в не подходящий момент,когда спешишь куда нибудь.
Вложение:
Копия ока карб.jpg
Копия ока карб.jpg [ 330.52 КБ | Просмотров: 12156 ]
Моя обратка,штуцер от мотокарба и жик от карба оки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB