Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 мар 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 14:12 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Недавно заменил пороги и решил отписаться.
Обзвонил кучу контор, цены называли самые разные, от 6-8т (без покраски) до 26 :shock: в авторизованных центрах.
Все хорошенько взвесив я отказался от ремонта в частном гараже, так как при 50% предоплате без документов за качество потом ни с кого не спросишь, да и мужик мне не очень понравился, нагловатый и навязчивый.
Решил остановиться на СТО официального дилера Hyundai ООО "Нск-Авто" на Богдана Хмельницкого 75/1, тел. 363-22-55
Договорились за 15т. замена порогов с покраской и промовиливанием внутренних поверхностей.
Предоставил сами пороги, купленные на Тайгинской, усилители порогов от 2108 (на Оке заводом не предусмотрено), баллончик с мовилем.
В ходе работ выяснилось, что пороги не просто сгнили, а новые даже приваривать не к чему - все труха. Но в целом днище оказалось более-менее норм.
По предложению мастеров было решено:
1. дополнительно поставить соединители порогов, нашел их также от 2108 в "Лада-Деталь" в автограде (понадобился в итоге только левый).
2. запенить внутренние полости порогов макрофлексом (хватило три больших баллона)
3. вместо покраски нанести профессиональный антигравий прямо на грунт.

Итог- вымыли машинку, поставили соединители порогов, усилители, сами пороги, замовилили, запенили, покрыли антигравием от переднего крыла до задней арки + выдали официальные документы. Время работы - 12 дней.
Мне понравилось - хорошее отношение персонала и добросовестность мастеров, ну и конечно сервис Hyundai :good:


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 280.47 КБ | Просмотров: 8098 ]
2.jpg
2.jpg [ 262.46 КБ | Просмотров: 8098 ]
1.jpg
1.jpg [ 279.75 КБ | Просмотров: 8098 ]
4.jpg
4.jpg [ 248.36 КБ | Просмотров: 8098 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 03:32 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Я бы на монтажную пену в пороги не согласился, быстрее сгниют. Лучше мовилить раз в два года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 11:30 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Пена в пороги?Пипец новым порогам.Я крашу и обрабатываю пороги внутри до сварки и ещё после сварки,сверлю дополнительные отверстия для обработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 16:31 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Поддерживаю, что пену в пороги - это ошибка. она гигроскопична- втягивает влагу- мокрая пена в порогах будет способствовать коррозии. Надо было детали предварительно загрунтовать, оставляя нетронутыми по краям детали - для сварки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 22:31 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Ну насчет гигроскопичности пены не соглашусь http://www.depstroi.ru/montazhnaya-pena ... u-ili-net/
Все швы залиты герметиком, откуда взяться влаге в закрытых местах? К тому же пена твердеет за счет влаги, поглощая её и расширяясь.
Если и происходит ржавение изнутри, то думаю скорее из-за усадки пены и плохой обработки мовилем и герметиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 08:56 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Сергей, а сколько ушло денег на железо?
Кстати, усилители порогов есть родные окушные, лично их видел на Линейной 31.
У меня еще и пол прогнил - щель вдоль порогов и в месте под педалями. Скоро на асфальт вывалятся ноги. Даже не представляю сколько будет стоить ремонт в моём случае.
Охотно взялись за ремонт? Какие сроки озвучивали и в какие вложились?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 12:16 
Не в сети
Юридически подкован
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:22
Сообщения: 318
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Сергей
Честно говоря не помню сколько обошлись сами пороги, брал на Тайгинсекой, кажется каждый по 350 руб.
Усилители и соединители порогов идут по 150 р.
Ну как сказать охотно... как обычно, не отнекивались но и не рвались :)
Вначале прикидывали срок - неделя... но с учетом дополнительной работы по приварке соединителей (за которую денег дополнительно не взяли) и согласований, ушло дней 12.
Днище, думаю, тоже помогут подлатать, только железо нужно свое везти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 01:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
forserg писал(а):
Ну насчет гигроскопичности пены не соглашусь http://www.depstroi.ru/montazhnaya-pena ... u-ili-net/
Все швы залиты герметиком, откуда взяться влаге в закрытых местах? К тому же пена твердеет за счет влаги, поглощая её и расширяясь.
Если и происходит ржавение изнутри, то думаю скорее из-за усадки пены и плохой обработки мовилем и герметиком.

Дело не в гидроскопичности,а в том что вода(конденсат) не будет стекать вниз и уходить через специальные отверстия.Влага будет задерживаться в местах соприкосновения металла и пены,по этому очень быстрое гниение.Ну и проветривания никакого.Кстати сзади порогов,в арках есть отверстия ,под резиновые пробки,но похоже на заводе их не ставят,именно для проветривания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет по замене порогов
СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 09:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
А вода там будет появляться не из-за швов, а именно из-за конденсата.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB