Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

тахометр на оку
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=188
Страница 1 из 1

Автор:  Борис [ 28 ноя 2007, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  тахометр на оку

Кто поможет-подскажет как, где и почем можно поставить тахометр на Оку.

Автор:  oka275 [ 02 дек 2007, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я покупал ТХ-517 в "Автограде" (ул. Доватора,11) за 650 руб. Доволен полностью. Там есть не только тахометр (при чем на 2-3-4-5-6 цилиндров), но вольтметр с часами. Остальные фишки не использую (секундомер, будильник и УОЗ). Вольтметр умеет показывать напряжение (точнее, задерживать его на экране на несколько секунд), которое было при запуске двигателя в момент работы стартера. По нему и определил, что мой аккумулятор необходимо подзарядить. В общем, очень и очень советую!!!

Для того, что бы вольтметр показывал показания более точно, необходимо подключить прибор непосредственно на клеммы аккумулятора (и плюс, и минус!!!!)

И еще: считал себя ярым противником цифрового тахометра, предпочитая ему стрелочный. Но последний, в обычной "копеешной" панели, прикрутить некуда - ну разве что только изолентой к кожуху руля приколхозить..

ТХ-517 имеет автоматическое переключение пересчёта, в зависимости от оборотов. То есть чем медленней вращается коленвал, тем точнее измерения (см. графу "Погрешность измерения по диапазонам, об/мин".

Изображение

Изображение

ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ

Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы:
Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов.
Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Секундомер с промежуточным стартом.
Будильник с двумя режимами выключения.
В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Переключение режимов прибора сопровождается звуковым сигналом и индикацией названия режима. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. При установке прибора на автомобиль с дизельным двигателем автоматически исключаются режимы Тахометр и УЗСК.



ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон измеряемых частот, об/мин : 100 - 9000

Погрешность измерения по диапазонам, об/мин

100 - 1500 : 5

1500 - 7000: 50

Диапазон измерения напряжения, В :9,0 - 16,0

Точность измерения вольтметра, В :+0,1

Диапазон измерения УЗСК, град : 10 - 90

Точность измерения УЗСК, град :+1

Точность хода часов, с/сут : +1

Напряжение питания, В: 8,0 - 16,0

Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт : не более 1,5

Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт :не более 0,1

Диапазон рабочих температур, С : от -30 до +60

http://www.neva-pl.ru/tahometri-balsatTX-517.html

Автор:  oka275 [ 02 дек 2007, 02:00 ]
Заголовок сообщения: 

Пока приколхозил с помощь двухстороннего скотча на кожух руля, стараясь, что бы сильного перекоса не было. В мечтах - расковырять панель приборов, вырезать окошко между указателем t- воды и цифрами спидометра 140-160, да вмонтировать табло прибора туда.

Так как данная работа требует времени и аккуратности (если делать, то красиво, типа "как тут и росло"!!!), то она откладывается на неопределенный срок.

Автор:  oka275 [ 02 дек 2007, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.toyota-club.net/files/05-03- ... m_tach.htm
Еще раз этот, и другие тахометры.

Если выберите другой тахометр, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на возможность переключения количества цилиндров!!

Автор:  Vik [ 02 дек 2007, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

oka275 писал(а):
Так как данная работа требует времени и аккуратности (если делать, то красиво, типа "как тут и росло"!!!), то она откладывается на неопределенный срок.
Купи новую приборку и долгими зимними вечерами вкарячивай. Потом быстренько перекинеш.

Автор:  oka275 [ 03 дек 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

Расходы несоизмеримы. Удобства новой панели сомнительны, во всяком случае зимой будут проблемы с замерзанием стекол ввиду более худшего обдува (копеешные дефлекторы рулят!)

Автор:  Vik [ 04 дек 2007, 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел ввиду не новую торпеду а новую (всмысле обычную копеечную но свежекупленную) эту прямоугольную коробочку содержащюю в себе спидометр, ещё 2 стрелочки и несколько лампочек. ;)

Автор:  Vladozzz [ 14 мар 2009, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

oka275
Я тоже себе такой купил,только он врет ставишьь 2 цилиндра холостые 1500 показывает,вместо 750-800,стробоскопом мерили!!!Ставишь 4 цилиндра все норм показывает вроде тока больше 3000 не показывает((((Белый проводок кинул один из подводов к катушке,а точнее если стоять передом к движку то к дальнему проводу))Что не так?

Автор:  oka275 [ 15 мар 2009, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вместо 750-800,стробоскопом мерили!!!

Стробоскоп, как я понял, профессиональный, с тахометром? Тогда вопрос - на стробоскопе выставляли 2 цилиндра?

И еще. Весьма сложно НЕ отличать 1500 оборотов от 750. Это видно невооруженным глазом. Советую научиться это различать. Это не сложно.

Мое личное мнение - тахометр показывает правильно. Стробоскоп тоже верно показывает, но его показания надо умножать на 2.

Автор:  Vladozzz [ 15 мар 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну да))Вот на счет выставления цилиндров не кажу...Да я уже решил проблему,вы правы на счет показвний стробоскопа)))Ш+ЩАс все правильно покащывает))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/