Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
тахометр на оку http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=188 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Борис [ 28 ноя 2007, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | тахометр на оку |
Кто поможет-подскажет как, где и почем можно поставить тахометр на Оку. |
Автор: | oka275 [ 02 дек 2007, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я покупал ТХ-517 в "Автограде" (ул. Доватора,11) за 650 руб. Доволен полностью. Там есть не только тахометр (при чем на 2-3-4-5-6 цилиндров), но вольтметр с часами. Остальные фишки не использую (секундомер, будильник и УОЗ). Вольтметр умеет показывать напряжение (точнее, задерживать его на экране на несколько секунд), которое было при запуске двигателя в момент работы стартера. По нему и определил, что мой аккумулятор необходимо подзарядить. В общем, очень и очень советую!!! Для того, что бы вольтметр показывал показания более точно, необходимо подключить прибор непосредственно на клеммы аккумулятора (и плюс, и минус!!!!) И еще: считал себя ярым противником цифрового тахометра, предпочитая ему стрелочный. Но последний, в обычной "копеешной" панели, прикрутить некуда - ну разве что только изолентой к кожуху руля приколхозить.. ТХ-517 имеет автоматическое переключение пересчёта, в зависимости от оборотов. То есть чем медленней вращается коленвал, тем точнее измерения (см. графу "Погрешность измерения по диапазонам, об/мин". ![]() ![]() ОСНОВНОЕ ОПИСАНИЕ Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля. Прибор имеет следующие основные режимы работы: Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов. Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля. УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов. Часы с цифровой коррекцией точности хода. Секундомер с промежуточным стартом. Будильник с двумя режимами выключения. В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Переключение режимов прибора сопровождается звуковым сигналом и индикацией названия режима. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. При установке прибора на автомобиль с дизельным двигателем автоматически исключаются режимы Тахометр и УЗСК. ХАРАКТЕРИСТИКИ Диапазон измеряемых частот, об/мин : 100 - 9000 Погрешность измерения по диапазонам, об/мин 100 - 1500 : 5 1500 - 7000: 50 Диапазон измерения напряжения, В :9,0 - 16,0 Точность измерения вольтметра, В :+0,1 Диапазон измерения УЗСК, град : 10 - 90 Точность измерения УЗСК, град :+1 Точность хода часов, с/сут : +1 Напряжение питания, В: 8,0 - 16,0 Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт : не более 1,5 Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт :не более 0,1 Диапазон рабочих температур, С : от -30 до +60 http://www.neva-pl.ru/tahometri-balsatTX-517.html |
Автор: | oka275 [ 02 дек 2007, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока приколхозил с помощь двухстороннего скотча на кожух руля, стараясь, что бы сильного перекоса не было. В мечтах - расковырять панель приборов, вырезать окошко между указателем t- воды и цифрами спидометра 140-160, да вмонтировать табло прибора туда. Так как данная работа требует времени и аккуратности (если делать, то красиво, типа "как тут и росло"!!!), то она откладывается на неопределенный срок. |
Автор: | oka275 [ 02 дек 2007, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.toyota-club.net/files/05-03- ... m_tach.htm Еще раз этот, и другие тахометры. Если выберите другой тахометр, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на возможность переключения количества цилиндров!! |
Автор: | Vik [ 02 дек 2007, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Так как данная работа требует времени и аккуратности (если делать, то красиво, типа "как тут и росло"!!!), то она откладывается на неопределенный срок. Купи новую приборку и долгими зимними вечерами вкарячивай. Потом быстренько перекинеш.
|
Автор: | oka275 [ 03 дек 2007, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расходы несоизмеримы. Удобства новой панели сомнительны, во всяком случае зимой будут проблемы с замерзанием стекол ввиду более худшего обдува (копеешные дефлекторы рулят!) |
Автор: | Vik [ 04 дек 2007, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я имел ввиду не новую торпеду а новую (всмысле обычную копеечную но свежекупленную) эту прямоугольную коробочку содержащюю в себе спидометр, ещё 2 стрелочки и несколько лампочек. ;) |
Автор: | Vladozzz [ 14 мар 2009, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 Я тоже себе такой купил,только он врет ставишьь 2 цилиндра холостые 1500 показывает,вместо 750-800,стробоскопом мерили!!!Ставишь 4 цилиндра все норм показывает вроде тока больше 3000 не показывает((((Белый проводок кинул один из подводов к катушке,а точнее если стоять передом к движку то к дальнему проводу))Что не так? |
Автор: | oka275 [ 15 мар 2009, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вместо 750-800,стробоскопом мерили!!!
Стробоскоп, как я понял, профессиональный, с тахометром? Тогда вопрос - на стробоскопе выставляли 2 цилиндра? И еще. Весьма сложно НЕ отличать 1500 оборотов от 750. Это видно невооруженным глазом. Советую научиться это различать. Это не сложно. Мое личное мнение - тахометр показывает правильно. Стробоскоп тоже верно показывает, но его показания надо умножать на 2. |
Автор: | Vladozzz [ 15 мар 2009, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да))Вот на счет выставления цилиндров не кажу...Да я уже решил проблему,вы правы на счет показвний стробоскопа)))Ш+ЩАс все правильно покащывает)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |