Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 22:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 16:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 16:08
Сообщения: 2
Авто: Ваз 11113(0.75)
Имя: Роман
Привет всем такая пооблема незнаю что делать на холостых греет печка жаром а при движении дует теплым а когда скидываю газ или ставлю на нетралку тогда идет кипяток незнаю подскажите в чем проблема радиатор печки медный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 23:16 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Пять минут читал,пытался понять суть проблемы.В русском языке вообще то применяются знаки препинания.
Какую температуру показывает прибор,где стрелка при движении автомобиля и на нейтрали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 12:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 16:08
Сообщения: 2
Авто: Ваз 11113(0.75)
Имя: Роман
Он показывает 60 70 тк у меня стоит подогрев двигателя и запитан через головку блока через переходник и тем самым датчик стоит даоьше от головки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 00:39 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Ничего я не понял.60 при движении и 70 когда стоит?Короче,если при движении температура падает,то меняй термостат.А может подогрев всё портит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 03:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Был у меня такой "подогрев", который подключался к блоку через тройник. Намучался я с ним... Прежде всего меня раздражало то, что не понять какая текущая температура двигателя. Если вдруг пропадает циркуляция ОЖ, то в нормальных условиях температура поползёт вверх. Но с таким извращением, как тройник у термодатчика, температура будет падать. Самый момент проспать момент гибели двигателя. Ну и с печкой вроде тоже были проблемы, но уже не помню. Пусть автор попробует на пару часов избавиться от тройника, заглушить трубку на нагреватель и покататься. Если с температурой (показаниями) двигателя и с печкой всё наладится, то проблему нужно искать где-то тут.

Мучался я так до тех пор, пока производитель моего подогревателя не прислал мне нормальный тройник, что бы врезаться в верхний патрубок, идущий на радиатор.
Изображение

Изображение

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с печкой
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 23:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да и у меня подогреватель стоял ВЕРХНИЙ ПАТРУБОК-КРАН. Никаких проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB