Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 18 апр 2024, 07:25

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подрамники круглый и квадратный
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 13:19 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Здравствуйте!

Во второй раз лопнул подрамник. Причем его второй раз разорвало в том месте, в котором к нему крепится тяга на правое колесо. В том месте еще две гайки стоят с резиновыми бубликами.

Когда варили в прошлый раз - не снимали его с машины, соответственно, сварщик не дал больших надежд и гарантий на надежность изделия. Проездил я так тысяч сорок км.

Благо, лопнул возле дома.

Теперь вопрос: он бывает круглого и квадратного сечений. Квадратного жесче и дороже. Заказал (что будет) из нового.

У меня стоит круглого. Встречал мнения, что они взаимозаменяемы, но также слышал, что один параметр (высота чего-то) не совпадает. Кто знает точно по взаимозаменяемости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:24 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вроде только защита картера разная на них ставится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 22:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Принято. Дальше слушаю мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 02:05 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Взаимозаменяемые. Насчёт того, что квадратный жёстче, так наоборот, жёстче круглый, именно поэтому от него ушли. При лобовом ударе круглый подрамник целиком, вместе с двигателем, уходил назад, а вместе с ним и рулевой механизм с колонкой. А квадратный подрамник сминался перед двигателем, там где продольные части загибаются вверх. Гниёт плоский подрамник на ура, поэтому его нужно сразу пролить внутри мовилем, пушсалом, или чем там скрытые полости обрабатывают. Болты траверсы (задняя поперечина подрамника, к которой хомутами крепится рулевое) лучше заранее смазать и поставить снизу вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 19:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 165
Откуда: Проживание -- Ставропольский край, рождение -- Новосибирск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Мда. Спасибо за разъяснения.
Что привезут, на том и буду ездить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB