Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Либо фары, либо ехать http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1854 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Touch74 [ 28 авг 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Либо фары, либо ехать |
Приветствую! Ребят, такая проблема - бибика заводится, едет. Включаю габариты - загорается лампа давления масла, авто глохнет. Не заводится, пока габариты не выключить. Далее без проблем. Глохнет на любых оборотах. Другие потребители так не проявляются. Только габариты. Сами лампочки в габаритах светят. Все четыре. Массы все проверил, обновил. С отключенным акб машин работает. Так же, и на тех же условиях. Габариты [лампы] отключал, реле все, что про свет, сдергивал. Ничего не изменяется. __ Авто в состоянии шокапец, половина проводки заменена чем попало и как попало, посему схема особо не помогает. До наступления траблы заменил подрулевые переключатели на зубильные. Не уверен, что все правильно подключил, на на заглушенной, вроде, все работает... Их отключать тоже пробовал, не помогло. Тащемта, может есть мысли где еще посмотреть? Сув, Алексей |
Автор: | AlexVP [ 28 авг 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Либо фары, либо ехать |
Для начала надо тестером померить напряжение питания катушки зажигания и коммутатора до включения габаритов и при включении. Если трабл появился сразу после замены подрулевого переключателя, а до того его не было, то это надо учесть. |
Автор: | harly [ 28 авг 2016, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Либо фары, либо ехать |
Реле зажигания есть? |
Автор: | Touch74 [ 29 авг 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Либо фары, либо ехать |
Реле на зажигание... Сложно сказать - на стартер вроде как. Хотя, когда его отключаю, реакции на ключ никакой. Ни стартер, ни лампы на приборке не реагируют. |
Автор: | harly [ 29 авг 2016, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Либо фары, либо ехать |
Есть замки зажигания старого образца, без реле, там силовой "+" через замок идёт. Есть замки зажигания с реле, там силовой "+" идёт через реле, а yправляющий через замок. Похоже что y вас с реле замок, раз без него и лампы не загораются. Возможно что-то напyтано с проводкой, и при включении габаритов на реле приходит "+" и просто отключает его. Надо смотреть какое реле стоит: нормальнозамкнyтое или нормальноразомкнyтое, 5-ти или 4-х контакное. Так на пальцах не расскажy, не yмею, но кажется всё дело в нём. Нормальный электрик сразy разберётся. Нy или парень с головой:) |
Автор: | Touch74 [ 30 авг 2016, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Либо фары, либо ехать |
AlexVP писал(а): Для начала надо тестером померить напряжение питания катушки зажигания и коммутатора до включения габаритов и при включении. Если трабл появился сразу после замены подрулевого переключателя, а до того его не было, то это надо учесть. Я уникален, у меня тестер тоже сломался ( Исправлюсь, но не раньше чем числу к 10-му. Не факт, что из-за, могло совпасть. Да и по логике.. если я накосячил(а я мог) с распиновкой переключателя, то, когда я физически убираю сами переключатели с колодки, то все, как-бы должно работать "в стоке". Но померить катушку и коммутатор, согласен, надо... |
Автор: | Touch74 [ 31 авг 2016, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Либо фары, либо ехать |
Решение найдено. На массу реле №1, каким-то образом пришел +. Провод был на скрутке и уходил в косу, а у меня как раз рядом на кузове висел свободный -, со штекером. Пока снимал изоленту на скрутке, оголенным проводом задел массу, выбило пред.... Всем спасибо за внимание и участие. |
Автор: | harly [ 31 авг 2016, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Либо фары, либо ехать |
Touch74 писал(а): Решение найдено. На массу реле №1, каким-то образом пришел +. Провод был на скрутке и уходил в косу, а у меня как раз рядом на кузове висел свободный -, со штекером. Пока снимал изоленту на скрутке, оголенным проводом задел массу, выбило пред.... Всем спасибо за внимание и участие. Вот примерно об этом я и дyмал. ![]() Первое реле это точно то про которое я и говорил, подаёт "+" на зажигание и питание потребителей. При появлении "+" на массе, как в вашем слyчае, реле просто отключалось - двигатель и глох. Этот "+" как раз скорее всего приходит от габаритов. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |