Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 20:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 13:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 12:51
Сообщения: 5
Имя: Алексей
Приветствую!
Ребят, такая проблема - бибика заводится, едет. Включаю габариты - загорается лампа давления масла, авто глохнет. Не заводится, пока габариты не выключить. Далее без проблем.
Глохнет на любых оборотах.
Другие потребители так не проявляются. Только габариты.
Сами лампочки в габаритах светят. Все четыре.
Массы все проверил, обновил.
С отключенным акб машин работает. Так же, и на тех же условиях.
Габариты [лампы] отключал, реле все, что про свет, сдергивал.
Ничего не изменяется.
__
Авто в состоянии шокапец, половина проводки заменена чем попало и как попало, посему схема особо не помогает.
До наступления траблы заменил подрулевые переключатели на зубильные. Не уверен, что все правильно подключил, на на заглушенной, вроде, все работает...
Их отключать тоже пробовал, не помогло.

Тащемта, может есть мысли где еще посмотреть?

Сув, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 16:32 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Для начала надо тестером померить напряжение питания катушки зажигания и коммутатора до включения габаритов и при включении.
Если трабл появился сразу после замены подрулевого переключателя, а до того его не было, то это надо учесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:25 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Реле зажигания есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 08:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 12:51
Сообщения: 5
Имя: Алексей
Реле на зажигание...
Сложно сказать - на стартер вроде как. Хотя, когда его отключаю, реакции на ключ никакой. Ни стартер, ни лампы на приборке не реагируют.


Последний раз редактировалось Touch74 30 авг 2016, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Есть замки зажигания старого образца, без реле, там силовой "+" через замок идёт. Есть замки зажигания с реле, там силовой "+" идёт через реле, а yправляющий через замок.
Похоже что y вас с реле замок, раз без него и лампы не загораются. Возможно что-то напyтано с проводкой, и при включении габаритов на реле приходит "+" и просто отключает его. Надо смотреть какое реле стоит: нормальнозамкнyтое или нормальноразомкнyтое, 5-ти или 4-х контакное. Так на пальцах не расскажy, не yмею, но кажется всё дело в нём. Нормальный электрик сразy разберётся.
Нy или парень с головой:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 00:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 12:51
Сообщения: 5
Имя: Алексей
Ребят, сам слабо в электрике ориентируюсь, а мастера, с которыми мне довелось встречаться, могут качественно поменять лампочку в девятке. С другими проблемами могут сделать многозначительное выражение лица, и загадочно сказать - мдаа, посоветовать проводку менять....

Опчим, имею два четырехконтактных реле, которые вступают в реакцию с запуском двс.
1) в положении ключа "зажигание" загораются лампочки на приборке, щелкает реле №1.
2) включаю стартер, одновременно щелкает реле №2.
3) машина завелась, гаснут лампы на приборке.
4) отпускаю ключ, одновременно щелкает реле №1 и №2.
Двигатель работает.
5) Включаю габарит. Как-то неуверенно щелкает реле №1, загораются лампочки габаритов, машина глохнет.

без реле № 1 стартер крутит, двс не заводитсятся.
Без реле №2 стартер не крутит.
На заведенной машине:
Отключение Реле №1 приводит к остановке двс
Отключение реле №2 приводит... ни к чему не приводит. Двс как работал, так и работает.
На кнопке включения габаритов обнаружен отрезанный(вроде не приколхоженый) провод. Серый(возможно выцвевший, голубой), с черной полосой. Квадрата 1.5-2...
Вот, комрады, такая беда-печаль.
....я понимаю, что я пытаюсь уговорить Вас угадать мелодию по цвету ширины крокодила, но надеюс...


Вложения:
P_20160829_215612_1.jpg
P_20160829_215612_1.jpg [ 61.74 КБ | Просмотров: 7521 ]
P_20160829_213617_1.jpg
P_20160829_213617_1.jpg [ 84.57 КБ | Просмотров: 7521 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 00:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 12:51
Сообщения: 5
Имя: Алексей
AlexVP писал(а):
Для начала надо тестером померить напряжение питания катушки зажигания и коммутатора до включения габаритов и при включении.
Если трабл появился сразу после замены подрулевого переключателя, а до того его не было, то это надо учесть.

Я уникален, у меня тестер тоже сломался (
Исправлюсь, но не раньше чем числу к 10-му.
Не факт, что из-за, могло совпасть. Да и по логике.. если я накосячил(а я мог) с распиновкой переключателя, то, когда я физически убираю сами переключатели с колодки, то все, как-бы должно работать "в стоке".
Но померить катушку и коммутатор, согласен, надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 12:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 12:51
Сообщения: 5
Имя: Алексей
Решение найдено.
На массу реле №1, каким-то образом пришел +.
Провод был на скрутке и уходил в косу, а у меня как раз рядом на кузове висел свободный -, со штекером.
Пока снимал изоленту на скрутке, оголенным проводом задел массу, выбило пред....
Всем спасибо за внимание и участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Либо фары, либо ехать
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 13:07 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Touch74 писал(а):
Решение найдено.
На массу реле №1, каким-то образом пришел +.
Провод был на скрутке и уходил в косу, а у меня как раз рядом на кузове висел свободный -, со штекером.
Пока снимал изоленту на скрутке, оголенным проводом задел массу, выбило пред....
Всем спасибо за внимание и участие.

Вот примерно об этом я и дyмал. :good:
Первое реле это точно то про которое я и говорил, подаёт "+" на зажигание и питание потребителей. При появлении "+" на массе, как в вашем слyчае, реле просто отключалось - двигатель и глох. Этот "+" как раз скорее всего приходит от габаритов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB