Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Угол опережения зажигания
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1828
Страница 1 из 1

Автор:  Дмитрий45 [ 29 мар 2016, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Угол опережения зажигания

Досталась Ока с пробегом 2000 км от дедушки инвалида. Все работает, но тупит, скорость плохо набирает, клапана при резком нажатии газа ни при каких режимах не клацают. На сто проверили метки на коленвалу и распредвалу, все Ок. Трамблер в крайнем положении, раньше зажигание не поставить, вакуум работает. Пробовали перекинуть на зуб и даже два в условиях Сто, машина не едет, вернули все обратно, говорят не понимают почему трамблер в крайнем положении и уже не регулируется опережение. С движком точно никто ничего не делал, тк дедушка просто не успел.... Конечно езжу, но в горку толком не идёт. Куда смотреть, что поделать? Спасибо за советы :)

Автор:  Vik [ 29 мар 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

А как именно не едет если сдвинуть на зуб?

Автор:  Vik [ 29 мар 2016, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

А стробоскопом смотрели угол?

Автор:  Дмитрий45 [ 29 мар 2016, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Смотрели стробоскопом и метки на месте. Ремень перекидывали и вперёд и назад. Толку нет. Динамика ещё хуже . Пришлось обратно все поставить, в этом положении максимальная отдача от мотора.

Автор:  oka275 [ 29 мар 2016, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Дмитрий45 писал(а):
клапана при резком нажатии газа ни при каких режимах не клацают.

Клапана?? Может так называемые "пальцы"? (хотя стучат там вовсе не пальцы, но так называют).

Дмитрий45 писал(а):
На сто проверили метки на коленвалу и распредвалу, все Ок. Трамблер в крайнем положении, раньше зажигание не поставить

Значит не нормально, если раньше не поставить. Запас по установке "раньше" должен быть. И по меткам неправда! Хоть на жыдулях, хоть на Оке - везде наблюдал одинаковую картину, что метка стоит не точно, а как бы на пол-зуба. Так вот на Оке эта ситуация как раз и является решающей в вопросе почему ДМИ (трамблер на Оке) встаёт в упор и зажигание раньше не делается. По вашему письму выходит, что метку сдвигали на зуб, но при этом ДМИ не трогали вообще и даже не пытались сделать зажигание раньше. Ну, есть кое какие несрастушки в сообщении...

Дмитрий45 писал(а):
Пробовали перекинуть на зуб и даже два в условиях Сто, машина не едет, вернули все обратно, говорят не понимают почему трамблер в крайнем положении и уже не регулируется опережение.

..вот например. То есть так и не получилось сделать зажигание раньше. Вы точно на СТО у мастеров были? Или у них тоже "клапана не стучат" при резком нажатии на газ?

Любому китайцу известна ситуация в отечественных машинах про "пол-зуба". Что на "шестерке", что на Оке - везде эта проблема существует. Мы всегда ломали голову как же все таки оставить?! Так вот в Оке этот вопрос решается просто - в том положении, когда у трамблера есть запас сделать зажигание раньше 4 градусов до ВМТ. То есть если до переброса метка не совпадала на пол-зуба ДО, то будет не совпадать на пол-зуба ПОСЛЕ. Или наоборот (сейчас уже забыл, а представлять в голове лень - но общий смысл понятен). Опрежение для ОКИ с 13м двигателем (0.75л) - 4 градуса до ВМТ. У меня стоит 6-7 градусов и я заливаю 95й бензин - летает уже пятый год, но 92й бензин при этом противопоказан, примерно так же, как и вместо 92го 80й.

А до этого на Оке ездили вообще? Может вы с Прадика трехлитрового сели, или с той же короллы двухлитровой. Там чуть педальку в пол и никакая горка не страшна. А на Оке по трассе надо еще уметь ездить. Самые "веселые" передачи на Оке это 1 и 2. На третьей движок уже заметно слабеет, а четвертую вообще лучше включать не ниже 70кмч. В затяжную горку только с разгона, или неминуемо придется втыкать третью. Особенно когда в салоне семья, а в багажнике 2 мешка картошки.

Если после решения проблемы с ДМИ так же не тянет, И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, то смотреть сцепление. Были на форумах случаи, когда со знающим видом жаловались на слабую мощность, а потом выяснялось, что сцепление буксует. Ну как так не заметиь разницы??? Поражаюсь. Компрессию пощупать тоже можно. Вакуумник проверить В ДЕЙСТВИИ, сняв крышку ДМИ и погазовав, а не просто пососав шланг во рту. Если все ОК, то ХЗ, может движок еще просто не приработался? Харрэ ему матку выкручивать, можно еще тыщи 1.5 пожалеть, пообкатывать. А там может и расцветёт. Я помню мой движок тоже не сразу проявил себя.. Или я еще до зажигания тогда не добрался?.. Не помню уже.

Автор:  Kolhoznik [ 29 мар 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

oka275 писал(а):
сейчас уже забыл, а представлять в голове лень - но общий смысл понятен

При не совпадении на ползуба,нужно ставить так чтоб клапана открывались раньше.То бишь,распредвал должен на зуб уйти вперед относительно коленовала. Следовательно и зажигалка будет раньше.

Автор:  Дмитрий45 [ 30 мар 2016, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Да, верно подмечено, машина подменная и для местных поездок, джип стоит в гараже в это время, он пуляет серьезно... Дело не в том, были у меня всякие машины и девятки и нивы И так далее, у всех регулировалось зажигание. Про пол зуба понял, не дурак. Но когда на СТО перекидывали ремень то крутили угол опережения зажигания на трамблере и пробовали по разному, не хрена не едет.... Лично катался и менял угол зажигания Такие вот дела. Тупит она, должна легче идти и изгоняться, а такого нет. Движок то девяточный, но половинка Все понятно должно быть...

Автор:  Kolhoznik [ 30 мар 2016, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Во первых нужно поставить зажигалку по стробоскопу,замерять компрессию и посмотреть цвет свечей после пробега 30-40 км.Можно и меньше,главное чтоб долго не тарахтела на месте,на холостых и при вытянутом "подсосе"

Автор:  Дмитрий45 [ 01 апр 2016, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Как можно выставить зажигание по стробоскопу если оно позднее и в крайнем положении? И дальше крутить некуда.... Если трамблер повернут максимально и ДальшеНекуда???? Как можно выставить зажигание по стробоскопкопу????

Автор:  Vik [ 01 апр 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Дмитрий45 писал(а):
Смотрели стробоскопом и метки на месте. Ремень перекидывали и вперёд и назад. Толку нет. Динамика ещё хуже. Пришлось обратно все поставить, в этом положении максимальная отдача от мотора.
Тоесть когда сдвигали ремень и так выставляли правильный угол, всёравно было плохо?

Автор:  Kolhoznik [ 01 апр 2016, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Vik писал(а):
Тоесть когда сдвигали ремень и так выставляли правильный угол, всёравно было плохо?

Присоединяюсь к вопросу.

Автор:  gennadij53 [ 29 янв 2017, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Угол опережения зажигания

Тут ещё может стоит целка на карбюраторе раз 2000 только прошёл. Т.е. Жиклёры надо смотреть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/