Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 мар 2024, 19:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 02:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 02:49
Сообщения: 4
Авто: Ваз-1113
Имя: Дмитрий
Досталась Ока с пробегом 2000 км от дедушки инвалида. Все работает, но тупит, скорость плохо набирает, клапана при резком нажатии газа ни при каких режимах не клацают. На сто проверили метки на коленвалу и распредвалу, все Ок. Трамблер в крайнем положении, раньше зажигание не поставить, вакуум работает. Пробовали перекинуть на зуб и даже два в условиях Сто, машина не едет, вернули все обратно, говорят не понимают почему трамблер в крайнем положении и уже не регулируется опережение. С движком точно никто ничего не делал, тк дедушка просто не успел.... Конечно езжу, но в горку толком не идёт. Куда смотреть, что поделать? Спасибо за советы :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 11:18 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А как именно не едет если сдвинуть на зуб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 11:19 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
А стробоскопом смотрели угол?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:31 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 02:49
Сообщения: 4
Авто: Ваз-1113
Имя: Дмитрий
Смотрели стробоскопом и метки на месте. Ремень перекидывали и вперёд и назад. Толку нет. Динамика ещё хуже . Пришлось обратно все поставить, в этом положении максимальная отдача от мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Дмитрий45 писал(а):
клапана при резком нажатии газа ни при каких режимах не клацают.

Клапана?? Может так называемые "пальцы"? (хотя стучат там вовсе не пальцы, но так называют).

Дмитрий45 писал(а):
На сто проверили метки на коленвалу и распредвалу, все Ок. Трамблер в крайнем положении, раньше зажигание не поставить

Значит не нормально, если раньше не поставить. Запас по установке "раньше" должен быть. И по меткам неправда! Хоть на жыдулях, хоть на Оке - везде наблюдал одинаковую картину, что метка стоит не точно, а как бы на пол-зуба. Так вот на Оке эта ситуация как раз и является решающей в вопросе почему ДМИ (трамблер на Оке) встаёт в упор и зажигание раньше не делается. По вашему письму выходит, что метку сдвигали на зуб, но при этом ДМИ не трогали вообще и даже не пытались сделать зажигание раньше. Ну, есть кое какие несрастушки в сообщении...

Дмитрий45 писал(а):
Пробовали перекинуть на зуб и даже два в условиях Сто, машина не едет, вернули все обратно, говорят не понимают почему трамблер в крайнем положении и уже не регулируется опережение.

..вот например. То есть так и не получилось сделать зажигание раньше. Вы точно на СТО у мастеров были? Или у них тоже "клапана не стучат" при резком нажатии на газ?

Любому китайцу известна ситуация в отечественных машинах про "пол-зуба". Что на "шестерке", что на Оке - везде эта проблема существует. Мы всегда ломали голову как же все таки оставить?! Так вот в Оке этот вопрос решается просто - в том положении, когда у трамблера есть запас сделать зажигание раньше 4 градусов до ВМТ. То есть если до переброса метка не совпадала на пол-зуба ДО, то будет не совпадать на пол-зуба ПОСЛЕ. Или наоборот (сейчас уже забыл, а представлять в голове лень - но общий смысл понятен). Опрежение для ОКИ с 13м двигателем (0.75л) - 4 градуса до ВМТ. У меня стоит 6-7 градусов и я заливаю 95й бензин - летает уже пятый год, но 92й бензин при этом противопоказан, примерно так же, как и вместо 92го 80й.

А до этого на Оке ездили вообще? Может вы с Прадика трехлитрового сели, или с той же короллы двухлитровой. Там чуть педальку в пол и никакая горка не страшна. А на Оке по трассе надо еще уметь ездить. Самые "веселые" передачи на Оке это 1 и 2. На третьей движок уже заметно слабеет, а четвертую вообще лучше включать не ниже 70кмч. В затяжную горку только с разгона, или неминуемо придется втыкать третью. Особенно когда в салоне семья, а в багажнике 2 мешка картошки.

Если после решения проблемы с ДМИ так же не тянет, И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ, то смотреть сцепление. Были на форумах случаи, когда со знающим видом жаловались на слабую мощность, а потом выяснялось, что сцепление буксует. Ну как так не заметиь разницы??? Поражаюсь. Компрессию пощупать тоже можно. Вакуумник проверить В ДЕЙСТВИИ, сняв крышку ДМИ и погазовав, а не просто пососав шланг во рту. Если все ОК, то ХЗ, может движок еще просто не приработался? Харрэ ему матку выкручивать, можно еще тыщи 1.5 пожалеть, пообкатывать. А там может и расцветёт. Я помню мой движок тоже не сразу проявил себя.. Или я еще до зажигания тогда не добрался?.. Не помню уже.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 17:41 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
oka275 писал(а):
сейчас уже забыл, а представлять в голове лень - но общий смысл понятен

При не совпадении на ползуба,нужно ставить так чтоб клапана открывались раньше.То бишь,распредвал должен на зуб уйти вперед относительно коленовала. Следовательно и зажигалка будет раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 02:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 02:49
Сообщения: 4
Авто: Ваз-1113
Имя: Дмитрий
Да, верно подмечено, машина подменная и для местных поездок, джип стоит в гараже в это время, он пуляет серьезно... Дело не в том, были у меня всякие машины и девятки и нивы И так далее, у всех регулировалось зажигание. Про пол зуба понял, не дурак. Но когда на СТО перекидывали ремень то крутили угол опережения зажигания на трамблере и пробовали по разному, не хрена не едет.... Лично катался и менял угол зажигания Такие вот дела. Тупит она, должна легче идти и изгоняться, а такого нет. Движок то девяточный, но половинка Все понятно должно быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 15:05 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Во первых нужно поставить зажигалку по стробоскопу,замерять компрессию и посмотреть цвет свечей после пробега 30-40 км.Можно и меньше,главное чтоб долго не тарахтела на месте,на холостых и при вытянутом "подсосе"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 02:49
Сообщения: 4
Авто: Ваз-1113
Имя: Дмитрий
Как можно выставить зажигание по стробоскопу если оно позднее и в крайнем положении? И дальше крутить некуда.... Если трамблер повернут максимально и ДальшеНекуда???? Как можно выставить зажигание по стробоскопкопу????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 11:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Дмитрий45 писал(а):
Смотрели стробоскопом и метки на месте. Ремень перекидывали и вперёд и назад. Толку нет. Динамика ещё хуже. Пришлось обратно все поставить, в этом положении максимальная отдача от мотора.
Тоесть когда сдвигали ремень и так выставляли правильный угол, всёравно было плохо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:44 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Vik писал(а):
Тоесть когда сдвигали ремень и так выставляли правильный угол, всёравно было плохо?

Присоединяюсь к вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Угол опережения зажигания
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 13:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 янв 2017, 20:20
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-11113 (065л)
Имя: Геннадий
Тут ещё может стоит целка на карбюраторе раз 2000 только прошёл. Т.е. Жиклёры надо смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB