Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Долгий прогрев двигателя. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1818 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | СерыйЗаяц [ 05 фев 2016, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Долгий прогрев двигателя. |
Имею в эксплуатации 2 оки. Одна уже за 120000 км пробега, другая около 25000. Заметил вот такую особенность. Та что постарше, после заводки с вытянутым подсосом буквально через несколько секунд позволяет убрать подсос на половину и чуть поработав совсем. Новую же очень долго нужно греть что бы убрать подсос. Убирать буквально по милиметрам, иначе глохнет. После прогрева работает нормально за исключением того что по городу кушает 8л бензина в отличие от старой которая тоже есть 8л, но только газа(бензин ни когда не замерял) Зажигание, карбюратор, проверял у профессионалов. Все в норме. Масло в обоих одинаковое. На что могут указывать симптомы такого долгого прогрева(выход двигателя на номинальную мощность) ? Не связана ли прожорливость с данными симптомами? Другими словами, куда бежать и что делать ![]() |
Автор: | oka275 [ 06 фев 2016, 04:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
глохнет от того, что бедная смесь для работы еще холодного двигателя. Бедная потому, что скорее всего слишком большой зазор воздушной заслонки в пусковом устройстве. Эти профессионалы зачастую умеют только разобрать карб по частям, продуть и собрать. А вот выставить зазоры и проверить хотя бы косвенно работу пускового устройства - на это обычно мозгов не хватает. Я бы не был железобетонно уверен в профессионализме, а сам бы слазил и проверил этот пусковой зазор. Наверняка там палец пролезет, хотя должно быть порядка 2.3 мм. Литературу как это делать можно найти тут viewtopic.php?f=3&t=747&p=14779#p14779 - две отсканированных страницы и таблица зазоров. Лучше использовать обычное сверло. |
Автор: | СерыйЗаяц [ 06 фев 2016, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
Вопрос собственно в том почему один двигатель начинает устойчиво работать без подсоса очень быстро, а второй только после продолжительного прогрева? Компресия на обоих двигателях почти одинаковая. Масло одинаковое тоже. Зажигание по стробоскопу. Такое впечатление что залито слишком густое масло либо это новый, необкатанный двигатель. Допустим новый, хотя на спидометре стоит сейчас 25000. Но я уже сам на нем проехал более 8000. За это время думаю что уже бы обкатался. |
Автор: | oka275 [ 06 фев 2016, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
СерыйЗаяц писал(а): Вопрос собственно в том почему один двигатель начинает устойчиво работать без подсоса очень быстро, а второй только после продолжительного прогрева? Если сузить рамки до этих границ, то кроме подсоса воздуха ничего не приходит в голову. Нагревается, расширяется - перестает подсасывать. Наверное прокладка во впускном коллекторе. |
Автор: | СерыйЗаяц [ 06 фев 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
oka275 писал(а): Если сузить рамки до этих границ, то кроме подсоса воздуха ничего не приходит в голову. Нагревается, расширяется - перестает подсасывать. Наверное прокладка во впускном коллекторе. Хорошая идея. Начну с протяжки соединений. Спасибо. |
Автор: | oka275 [ 06 фев 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
Или поменять карбюраторы местами. Если поведение поменяется тоже, значит тот карб, что на "старой" машине, богатит смесь. На богатой смеси любой движок работать будет. А подсос - это ничто иное, как обогатитель, и я не знаю кто ему такое дурацкое имя "подсос" дал. Ничего никуда не подсасывается, а наоборот прикрывается доступ лишнему воздуху, что бы соотношение воздух:бензин изменить. И если холодный движок начинает наботать стабильнее без подсоса раньше, то можно предположить, что смесь так и остается богатой. А по скольку тот машын ездит на газе, от этого и не заметно. Вот еще одна теория.. |
Автор: | Kolhoznik [ 07 фев 2016, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
Регулировка пускового устройства на первом месте,а на втором жиклер и регулировка хх.Я себе отрегулировал так,что после прогрева до 40С подсос убираю,обороты почти 900,и уже когда прогреется полностью и зарядится акб становится 1040об.(не ошибка,у меня норма 1040) |
Автор: | oka275 [ 07 фев 2016, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
Щас понабегут и закидают шапками, мол, 1040 это много - нада 800-900 по тахометру. А если нет зарядки при таких оборотах и при включенных потребителях, то меняйте генератор. |
Автор: | Kolhoznik [ 07 фев 2016, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
Не,не понабегут,у нас на сайте во основном все ученые,нюансы оки знают. Кстати продублировал 1040,чтоб не подумали 1400 |
Автор: | механик [ 19 фев 2016, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
Старт - одно, но прогрев идёт, начинает захлёбываться ( богатит..) убираю понемногу...прогрев до 60 - полностью заслонку убираю, работает норм...(?) |
Автор: | Kolhoznik [ 24 фев 2016, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Долгий прогрев двигателя. |
механик писал(а): Старт - одно, но прогрев идёт, начинает захлёбываться ( богатит..) .(?) Попробуй при переобогащении слегка открыть заслонку отверткой,если улучшится,то следует немного подрегулировать пусковое устройство.Оно должно чуть больше открывать заслонку само. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |