Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 25 апр 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 22:48 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Асат писал(а):
Цилиндр работает, вспышки в нём есть, но сильно хуже, чем второй

Я уже вроде говорил,где тонко,там и рвется.У цилиндров не одинаковы условия для работы.Может конструктивная особенность такая,один цилиндр лучше наполняется горючкой к примеру.Но когда всё исправно это не заметно,а как что то не работает,так сразу вылезает.На классике вон свеча 4 цилиндра обычно черная,когда все остальные нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 00:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:02
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
Должно всё работать...значит регулировки разные...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:35 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:41
Сообщения: 25
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Асат
Ну вот, ещё один этап ковыряния подошёл к концу. Ещё раз снял впускной коллектор. И вроде даже нашёл причину. Суть в том, что новые штаны, которые ставили в конце 14 года, изначально оказались бракованные. Труба от первого цилиндра, была приварена под углом. Выяснилось это, когда уже всё установили, при попытке поставить впускной коллектор. Труба перекрывала место, где он должен был стоять. Это вылечили путём нагрева трубы газом и выгибания в нужную сторону. В результате труба стала правильно, но фланец повело, под него стали травить газы, пока окончательно не прогорела прокладка, с чего и началась эпопея. Так вот, на впускном коллекторе были обнаружены потёртости, которые говорили о том, что выпускная труба его касается. При установке этого было не видно, но то ли при вибрации, то ли после нагрева, происходило касание. Которое, в теории могло отгибать впускной коллектор и вызывать подсос. Как раз со стороны первого цилиндра.
Казалось бы, причина найдена. Ей и занимался. Отогнул выхлопную трубу в сторону, обеспечив зазор до коллектора 5-7 мм. Собрал всё обратно, посадив фланцы и коллектор на герметики. Сегодня наконец попробовал завести.
И ничего не изменилось. Опять хлопки в карбюраторе, с какого-то раза двигатель схватился. Картина такая - вспышки появляются почти сразу, но стоит выключить стартер, двигатель глохнет. С какого-то раза неохотно раскручивается до 3-4 тыс, причём если держать газ на одном уровне, через 1-2 сек обороты проседают, следует хлопок в карбюраторе и двигатель резко глохнет, как будто выключили зажигание. Пробовал два раза, поведение одинаково. Больше не пробовал, так как двигатель без тосола.
Что ещё отметил - по сути, два раза газанув и сразу же заглохнув, со штанов повалил дым от выгорающей на них WDшки. То есть за несколько секунд они раскалились до приличной температуры, что тоже ненормально. Подсасывать там больше неоткуда - проверено и перебрано вообще всё, что могло за это отвечать.

В общем, не знаю, что дальше делать. Честно говоря, устал от этой долбистики. По-хорошему, от машины надо бы избавляться, так в таком виде её даже не продашь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 06:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Асат,а Тульская обл это где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 13:08 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Асат, такое впечатление, что нужно перепроверить фазы ГРМ. Бывает, что не одна метка ВМТ на маховике. Нужно выкрутить свечку и, вставив отвертку или проволоку в свечное отверстие, уперев в поршень, проверить соответствие положения в ВМТ поршня и меток на маховике, на распредвалу, на шкиве генератора.
Если эта проверка не выявит косяка, то:
Все же , целесообразно купить и поменять на новую катушку зажигания и коммутатор, тестером проверить ВВ провода - убедиться. Пока на время поиска, можно тупо приоткрыть дроссельную заслонку на большие обороты ХХ - тогда и на одном цилиндре может не глохнуть ДВС., А диффузор первой камеры не вынимался? Если вынимался, то может он наоборот стоит?
Вообще, есть возможность установить другой карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 13:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
AlexVP писал(а):
А диффузор первой камеры не вынимался? Если вынимался, то может он наоборот стоит?

Асат писал(а):
- Разобрал карбюратор. Жиклёры чистые. Каналы продул очистителем. Подрегулировал привод заслонок. Проверил уровень топлива. Без толку.

Вот правильно,бывает такое,мне прикатывали оку после переборки карба,оба распылителя перевернуты были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 06:08 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:41
Сообщения: 25
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Асат
Kolhoznik:
Между калужской, орловской, липецкой, рязанской и нерезиновой областями.

AlexVP
Положение ремня и ВМТ проверял. Там всё правильно. Катушка и прочее менялось, местами уже не по разу. Ну не могут же три разных катушки и два коммутатора давать абсолютно одинаковую картину. ВВ провода новые.
По заслонке - проблема не в том, что двигатель глохнет, а что он стреляет огнём в карбюратор, как при попытках запуска, так и если всё-таки удалось запустить.
Диффузоры не вынимались, так продувал. Когда дул очистителем со стороны жиклёров, распыляли нормально. Жиклёры выкручивал по одному, чтобы не попутать.
Другого карбюратора нет, взять пока негде. Для начала взял ремкомплект и договорился с местным карбюраторщиком, чтобы он посмотрел. Через несколько дней обещал заняться. Также пообщался с мотористами на окрестных сервисах, по описанию диагноз поставить они не смогли, хотя отметили, что в принципе, явление, когда первый цилиндр работает немного хуже второго, для оковского двигателя типично. Судя по всему, у меня это просто более выражено, так как двигатель толком не работает, в нормальном состоянии разница была бы незаметна. Порекомендовали исключить вероятность проблемы с карбюратором, что и должен сделать вызванный карбюраторщик, и если эффекта не будет, тогда уже тащить машину к ним и будут ковырять дальше. Главное тут, чтобы это не встало в цену машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 14:33 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Асат,я не так выразился.Я знаю где Тульская область,даже карта России есть.Я хотел узнать,где ты находишься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 02:05 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:41
Сообщения: 25
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Асат
Дубенский район.

А в целом это уже забавно. Вчера привёз карбюраторщика. Он долго ковырял карбюратор, говорит, забиты некоторые каналы, да и жиклёры, причём довольно хитро: не полностью, а так, что на просвет отверстие в жиклёре есть, но меньше, чем надо. И по каналам так. Говорит, от разлагающихся присадок в бензине такое бывает. Ну, бензин я ещё раньше сделал трубкой из бутылки, но толку нет.
В общем, каналы прочистил, чего-то там подрегулировал. Пробую заводить - стреляет. Меняем свечи, карбюраторщик говорит мало ли, они долго стояли в залитом виде. На новых сразу заводится и работает. Глушу, заливаем тосол, регулируем дальше уже в заведённом виде, вроде порядок. На том расстаёмся.
Сегодня сливаю остатки старого бензина с бака, собираю остальное, ставлю на место кастрюлю, завожу - работает. Прогреваю - холостые есть, всё нормально. Выезжаю из-под навеса, разворачиваюсь во дворе, ещё в сугробе побуксовал - всё работает. Пробую выехать покататься - метров на 50 уехал и пропадает подхват. Ну, как в прошлый раз, только тогда уехал подальше. Обороты 1500 и не едет. С выжатым сцеплением на полный газ 2-3 секунды набирает обороты. Пока 2-3 тыс, работает. Газ бросил и сразу заглох. Завожу - не заводится, стреляет. Выкручиваю свечи, промываю их очистителем карбюратора, как советовал карбюраторщик. Вкручиваю - кое-как завожусь. Со стрельбой и с какого-то раза. Пока газую, работает, чуть газ сбрасываю, норовит заглохнуть. Втыкаю заднюю и кое-как тащусь обратно под навес. Там сразу же глохну. Ради интереса меняю катушку, без толку, потом пробую вкрутить оставшиеся две свечи (уже 4-й комплект получается), вообще не заводится. На том на сегодня завершаю. Завтра буду звонить карбюраторщику и вместе думать. Ещё есть мысль собрать временную схему для зажигания, подав напряжение на 4-й контакт и катушку напрямую с батареи. Реле я менял, но там по пути много клемм. Часть проверена, некоторые пропаяны, но мало ли. Может, где-то что-то осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 09:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Может еще раз датчик холла сменить?

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 10:52 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Для свечей нужно иметь вот такой прибор
http://kamyshin.ratiss.org/find/web.dll ... e=50346439


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 11:49 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Хорошо бы было, вкатившись кое-как в гараж, тут же проверить компрессию по цилиндрам, пока разогрет и трабл
проявившийся. Ну и питание напрямую на КЗ и коммутатор - правильно, конечно. Плюс, тоже подумал на ДХ - с прогревом микросхема в ДХ может глючить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 02:40 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:41
Сообщения: 25
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Асат
Не доделал сегодня прямое включение. У нас оттепель, всё развезло, под навесом лужа, в общем, не стал водными процедурами заниматься и пока отложил. Только завестись попробовал, убедился, что проблема на месте. Пострелял, завёлся. Двигатель как-то странно тарахтит, выше 1300 вообще не крутится, в том числе и на полный газ. Пока газ держу, крутится. Бросил - заглох. Собственно, что и хотел проверить - на холодную проблема сохраняется. ДХ, ну можно опять поменять, но смысл? Их два, оба дают абсолютно одинаковую картину, причём, как на горячую, так и на холодную.
Компрессию на горячую когда-то уже мерил. Одинаковая. Ну и главное - после того, как проблема проявилась на горячую, после остывания она никуда не девается.
В общем, пока буду пробовать прямое включение и подвод к катушке проводов напрямую, в обход штатного жгута, которые идут спереди и может лопнули где-то в районе радиатора. Раз уж провода менять, заодно заменю всю колодку коммутатора, есть новая запасная. Посмотрю, что изменится. Вот если ничего, тогда уже можно будет думать дальше, с привлечением карбюраторщика.

Вообще, смущает сценарий проблемы, повторившийся дважды: оба раза машина заводилась, какое-то время нормально работала, после чего резко вылезала проблема. Казалось бы, дело в нагреве, но после охлаждения проблема никуда не девается. Вот это больше всего и смущает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 02:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11206
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Да, смысла менять ДХ не вижу тогда, если только бомба не падает дважды в одно место.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram
Skype: искать oka275 (в англ.раскладке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 20:13 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
Асат писал(а):
В общем, пока буду пробовать прямое включение и подвод к катушке проводов напрямую, в обход штатного жгута, которые идут спереди и может лопнули где-то в районе радиатора.т.

А ВОТ ЭТО ПОПРОБУЙ!
у меня было подобное провод от камутАтора потерся в рйоне радиатора перетёрся и НА КОРПУС КОРОТИЛ --заведетвя чихнет заглохнет потом норма вычислил по нагреву катушки убил одну насмерть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 00:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Дежавю,не помню кому менял кусок провода с правой стороны радиатора.Он падла протерся и прокис внутри на расстоянии 30см,искра то есть,то нет.Давно это было,успел забыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 11:55 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
А у меня тоже был случай, то ехала, то глохла в 2007г. Чего только не делал, а оказалось - терялся контакт в разъеме на самом ДМИ - вылечил заменой разъема и припаял параллельно еще один НЧ разъем, пропустив 3 провода через пластиковую крышку ДМИ. Проблема исчезла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 06:59 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 02:41
Сообщения: 25
Откуда: Тульская область
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Асат
upimm
Попробовал - никакого эффекта. Заодно заменил колодку коммутатора. Основные провода пропаял, временные на скрутках.

Kolhoznik
А стоит ли менять кусок? Это же два соединения будут, причём в районе, где самый солевой туман зимой. Вообще, в случае замены наиболее логичным кажется пропускать провода к катушке не вдоль радиатора, а от катушки до правой стойки, дальше к проводу от батареи и вдоль него до коммутатора.

AlexVP
Вот тут есть подозрения на колодку ДХ. Хотя до этого не подтверждалось.

В общем, сегодня ещё раз привёз карбюраторщика, начали пробовать. Сам карбюратор не трогали, лазили вокруг. Начали со свечей. Работают, но загажены. При том, что я на них несколько раз пробовал завестись, и только один удачно, да и то недолго. Почистили, пробую - всё как обычно. Стреляет, иногда подхватывает, чаще глохнет. Потом завёлся, но всё как обычно - держу почти полный газ, двигатель тарахтит сначала на 1300, потом по мере нагрева стал немного увеличиваться, достигнув 1700. Пока я держал газ, карбюраторщик пробовал крутить карбюратор, ещё там что-то ковырять, потом ослабил ДМИ и попробовал повернуть. И двигатель сразу же подхватил. Пошли обороты, перестал тарахтеть, а после прогрева и холостые появились. Потом долго пробовали крутить, наиболее стабильная работа оказалась в положении почти до предела в сторону позднего. Довольно странная картина, учитывая, что положение ДМИ не менялось уже несколько лет, при этом последний раз его настраивали по стробоскопу.
Попробовали покататься - едет, но движок совсем вялый. В общем, наездили километров 15, проблема не проявилась. Но движок вялый, плюс заторможенная реакция - при разгоне нажимаю педаль, движок где-то секунду не реагирует, потом подхватывает. Карбюраторщик говорит, похоже, ещё и в цилиндрах много нагара после всех неудачных попыток поездить и что какое-то время оно будет выгорать. Что-то в этом есть - пока катались, вялости поубавилось, но всё равно осталась. По предварительному диагнозу, проблема состояла из трёх частей: плохой бензин, как следствие, загаженные каналы, и возможно цилиндры. Ну и что-то не так с ДМИ. Вот тут всё плохо. Колодку ДХ я поменяю, но маловероятно, что дело в ней, так как уже несколько раз проверял. Вакуумный корректор работает, это видно. А вот что там с грузами, непонятно. Как сейчас стоит зажигание, я посмотрю стробоскопом, а вот как проверить грузы, не знаю. При неработающем двигателе искра была в районе ВМТ - это проверял. А на запущенном, похоже, куда-то уезжает, причём сильно.
В целом говорить об устранении проблемы пока рано. Всё-таки уже дважды было, что оно работало, даже ездить пытался, а потом всё начиналось по-новой. Сегодня вернул схему в первоначальный вид, пропаял соединения, убедился, что работает. Завтра уже буду пробовать ещё кататься, посмотрю, что получится. Если хотя бы 20-30 км получится наездить и вернуться своим ходом, можно уже пробовать ковырять углы зажигания и пытаться смотреть стробоскопом, как они меняются на разных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 12:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 582
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Так может винтики открутились в ДМИ, которые пластину с подшипником и ДХ держат ? Может с прогревом/остыванием длина ремня ГРМ меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 13:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Асат писал(а):
А стоит ли менять кусок?

Кусок вырезался с запасом,и паялся,потом на термоусадку с гудроном.
Шпонки на шкивах надо ещё посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB