Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Замена порогов http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=180 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AlexVP [ 02 окт 2007, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Замена порогов |
Привет всем. Необходимо переварить пороги в Оке. Может кто знает где, почем? Запчасти : пороги и их усилители уже приобрел. Ну и технология: что как , в какой последовательности делать. Например, обратную сторону порогов загрунтовать с защитной полоской из скотча по периметру для точечной сварки? Или может где есть оцинковка в Новосибирске? |
Автор: | WtD [ 05 окт 2007, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не далее как неделю назад переваривал пороги на своей (99 год). Сделал цинично просто и без изысков - наложил новый порог на старый и приварил.. ![]() Если в интимных подробностях, то... Грунтовать ничем не стал. Снял уплотнитель двери, порог по месту обрезал болгаркой (сзади до выштамповки и спереди верхнюю часть сразу под дверью которая. Зачистил шлифмашинкой место по старым порогам до металла (к чему варить), снизу заколотил молотком дренажные отверстия (чтобы не выпирали), наложил порог, прикрыл дверь - все замечательно! Ну и стал прихватывать точечно. Ошибку все же одну допустил (но поправимую) - начали варить сверху, а не снизу. В итоге натягивать порог пришлось в неудобной позе. Если бы начали прихватывать порог снизу, то сверху разместить струбцину гораздо проще.. ![]() В общем стягивали порог струбциной и прихватывали, потом дальше и дальше. Сел на родной замечательно, в месте накладывания нового порога на старый (по выштамповке) загрунтовал, покрасил из баллончика, а после все забрызгал антигравием. Если не упираться глазами, то стыка не видно (под слоем то антигравия ![]() Уплотнитель тоже сел на шов нормально (три листа железа получилось - 2 родных и наваренный). |
Автор: | AlexVP [ 08 окт 2007, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
WTD, как я понял для левой двери, например, лучше начать с левой нижней точки и, струбцинки переставлявляя , прихватывать низ. Пройти несколько точек и пойти вверх , у уключин дверей и по проему дверному , откуда снят уплотнитель , несколько точек? Потом опять внизу несколько точек? А сколько между прихватами : сантиметра три? |
Автор: | WtD [ 09 окт 2007, 04:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexVP писал(а): WTD, как я понял для левой двери, например, лучше начать с левой
нижней точки и, струбцинки переставлявляя , прихватывать низ. Пройти несколько точек и пойти вверх , у уключин дверей и по проему дверному , откуда снят уплотнитель , несколько точек? Потом опять внизу несколько точек? А сколько между прихватами : сантиметра три? Не совсем верно. Вначале накладываем порог, заминаем молотком старый (чтоб не особо мешался, а после в середине снизу стягиваем струбциной или ручными тисками, если их есть 2 комплекта - то сразу же и сверху (пока не начата варка, порог не деформируется. После прихватить снизу по центру. Сверху по центру. И так далее, расширяя в стороны от центра точки сварки. Между ними достаточно 5 и более сантиметров (на заводе еще реже точки сварки идут). |
Автор: | AlexVP [ 20 янв 2008, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, пороги поменял в начале ноября ещё. Нашел сварщика в гараже-боксе работает ( у ТЕЦ2 ). Сделал примерно на 4с "-", но все равно это большой "+" - нормальные пороги. 6 тыс. руб с подкраской порогов и мастикой днища и попшикал мовилем в пороги. ( Это я к тому, что хорошо когда открытые ветки заканчиваются отчетами ![]() |
Автор: | oka275 [ 26 июл 2008, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexVP писал(а): ( Это я к тому, что хорошо когда открытые ветки заканчиваются отчетами
![]() +1 ![]() |
Автор: | Sonar [ 13 окт 2008, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
И сюда пришлось зайти - при ревизии антикора (в "Антикор-Центр") от слабого нажатия отверткой в пороге образовалась дырка. Раньше там была небольшая вмятина - неудачно объехал каменюку, похоже, ржавчина еще до антикора уже проела насквозь. В магазине "ВАЗ и Ока" на Бурлинской пообещали подвезти пороги, так что есть время подумать - а нужны ли они (вроде за 1,5 тыс. штука). Пообщался с "костоправом" - предлагает сначала вскрыть, зачистить и посмотреть, а уж потом покупать. За работу (со сваркой и тд..) предварительно ~ 2,5 тыс. Вопрос такой - если дырка не шибко большая, как поступают - вваривают заплатку ? |
Автор: | oka275 [ 13 окт 2008, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
1500 за один порог??????????? Из золота они что ли? ![]() Мне обошлись оба порога за 1000. Магазин на Кошурникова. Может быть уже подорожало. Брал летом. 2500 руб сварка и тд - а что подразумевается под "итд"? И вообще это предполагаемый ценник в случае вварки заплатки, или замена порогов целиком? С покраской под ключ, или 2500 это часть работ? Я купил пороги целиком. Дырка слева у меня была размером в кулак. Справа дырки не было, но было все рыжее от ржавчины. Думал, что поменяют пороги целиком (для этого надо будет вырезать старые пороги, и подгонять их к металлу на заднем крыле, что бы шов был идеальным, а это уметь надо). Но, как я понял, мне пороги заменили ровно до цельного металла, вырезав только то, что проржавело. Сперва расстроился, но теперь думаю, что так наверное лучше, ибо чем меньше сварки, тем меньше гниет. Сделали все под ключ, с восстановлением идущих на дверь проводов, покраской в камере, и даже подкрасили сколы краски на дверях. То есть я отдал ключи, а через 1.5 недели их забрал и поехал. Рекомендовать этих ребят не получится, ибо это не СТО, а просто ребята раньше занимались кузовщиной, но сейчас занимаются несколько иной работой, но она так же связанна с покраской и сваркой. Вот я по хорошему знакомству к ним попал. Да и с их начальником я в хороших отношениях, потому и разрешили делать/красить машину прям в их камере. Ценник такой: пороги 1000 руб пара, работа сварщика 2000, материал (краска, грунтовка, шпатлевка и тд) 1800, работа маляра с подготовкой к подкраске - 2000. Итого 6800. А в Вашем случае, возможно, все закончится вваркой заплатки, если остальной металл в норме. |
Автор: | Sonar [ 14 окт 2008, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, в магазине сказали, что пороги в комплекте с усилителями. Под и т.д. подразумевалось, видимо, зачистка, замена усилителей (?), подкраска, антигравий. Разговор был "на пальцах", без деталей, поскольку в ближайшие дни машина нужна, а без вскрытия все условно. |
Автор: | oka275 [ 14 окт 2008, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в магазине на Кошурникова, когда я спросил "Что еще обычно с порогами берут, ну может там усилители или еще чего?" продавец удивленно развел руками, мол, пороги - они и есть пороги, только их и меняют. Мой сварщик тоже спросил меня про усилители, типа он на "копейках" всегда менял это в паре. Но после вскрытия оказалось, что усилители целые. Полили их там чем то антиржавейным, и заварили частью новых порогов. Но пороги целиком не меняли. |
Автор: | Sonar [ 17 окт 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во попал ! Поскольку я в машинах не понимаю, то рассказал о ситуации знакомым. Такое началось ! Каких только советов не наслушался... Короче, понял что психика дороже денег, купил пороги с усилителями (?) - кучу железяк, еще не рассматривал подробно - и договорился с кузовщиком на понедельник. Все равно как, лишь бы закончить с этим делом ![]() Из советов понравился один, похоже из дремучих советских времен - внутрь порога просунуть длинный бинт, пропитанный машинным маслом, а дыру заклеить или зашпаклевать. Бинт, смещаясь, будет смазывать все элементы порога изнутри и будет щастье !!! Из страшилок про замену - якобы после сварки металл кузова потеряет прочность, а сварной шов будет протекать и будет еще хуже, хоть и не сразу ![]() По ценам - действительно, пара поргов и пара усилителей - итого 2 тыс. |
Автор: | oka275 [ 17 окт 2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Короче, понял что психика дороже денег, купил пороги с усилителями (?) - кучу железяк, еще не рассматривал А можно подробней - чего там знакомые наговорили? Я как то и не парился особо. Просто купил пороги БЕЗ УСИЛИТЕЛЕЙ (я вообще не знал, что на Оку они есть), и мне все поменяли. Усилители не погнили, если верить мастеру. Все там заантикорили и заварили. Цитата: Все равно как, лишь бы закончить с этим делом То есть если швы закрасят простой кисточкой и половой краской, вы будете довольны? ![]() Что касается советов, то я уже для себя понял, что их шквал (который обычно случается) нужно пережить, успокоиться, а потом хладнокровно но вдумчиво принимать решение, которое больше всего подходит в сложившейся ситуации. Ну думаю, что бинт будет это все смазывать долго. Он просто скатается в клубок, а излишки масла все равно найдут дырку куда вытечь. Я еще слышал совет полностью загерметизировать полость порогов и залить туда отработки. Но этому тоже нашлись противники, которые полагают, что в той полости все равно будет появляться конденсат, который будет в виде воды плавать поверх масла. Сколько людей - столько мнений. Однако, есть современные решения для этой области (ссылка на тему) - примерно в середине темы С250ЕМ71 пишет про Body 900. Клянется, что это чуть ли не вечное покрытие. А новые швы действительно сильно подвержены коррозии. Наверное потому, что сварка не такого типа, как на заводе (не точечная). На счет их прочности - ну не знаю.. это куда прочнее, чем ездить с дырявыми порогами - это тоже элемент жесткости кузова, так или иначе. Цитата: По ценам - действительно, пара поргов и пара усилителей - итого 2 тыс.
А за работу, хотя бы примерно, и что в нее входит? А то мне в одном месте готовы были заменить пороги, но шпатлевать и красить отказались, мол, они только варят. |
Автор: | Sonar [ 18 окт 2008, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я и принял решение. А уж чем закрасят - все равно ничего никому не докажешь. Предварительная (без вскрытия) договоренность была такая : 2,5 тыс. за замену, включая антикор, подкраску и антигравий. Хотя, будь погода получше, наружную хим. защиту сделал бы сам. А то очень сомнительно, чтобы наносили нужное к-во слоев с нужной промежуточной просушкой ... |
Автор: | oka275 [ 18 окт 2008, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2,5 тыс. за замену, включая антикор, подкраску и антигравий
Либо я отдал в тридорого, либо они обещают качество, равное цене. ![]() Приезжайте потом на пл.Калинина, сравним работу. |
Автор: | Sonar [ 20 окт 2008, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрим, что скажут. Повторюсь, разговор был предварительный. Возможно, это была цена за один порог. Или за два, но не полностью заменяемые. Сегодня сдал машину, ночует в их боксе... завтра обещали доложить о результатах. Сижу, скрестив пальцы. |
Автор: | oka275 [ 20 окт 2008, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, ждем результатов. Скрестил пальцы ![]() |
Автор: | Sonar [ 23 окт 2008, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Либо я отдал в тридорого
Выясняется - еще и недорого ![]() Вчера подбили окончательный расчет : Варка порогов 2.5 за один - итого 5 Антикор в полости, зачистка-шпаклевка, грунтовка, покраска и антигравий - по 1,5 за сторону. Итого работы = 8 за два порога. Два порога с усилителями = 2. Всего затрат = 10 штук. Ну ладно с ценами. Вот качество - действительно, загадка... Возвращаясь с работы вчера заходил на СТО, смотрел - как раз красят, со снятыми дверями. Судя по налету на газетах, которыми "перегородили" дверной проем - с грунтовкой. Но поскольку уже был нанесен анигравий - была ли там краска - сказать сложно. Маляр, похоже, поддатый, положить какие-то тряпки или целлофан на сиденья влом, прямо на чехлах стоят какие-то банки. На крыше и капоте машины пылища с сантиметр, не менее. Маляр угрюмо пробормотал, что часам к 19 нужно забрать машину, потому как "мешает". Однако мастер так и не позвонил. Сегодня утром перезвонил ему сам, тот начал объяснять, что краске нужно сохнуть 12 часов (?), что он зальет антикор в пороги (??) и что ему еще нужно установить двери (!!!). В общем, впечатление от ремонта довольно сложное... Тем более, что нужно будет еще спросить, использовали усилители или нет. Хотя, опять же - скажут "да", не полезешь ведь в порог проверить ... |
Автор: | oka275 [ 23 окт 2008, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
2500 за сварку за одну сторону? ![]() С другой стороны - ВАЖНО ЗНАТЬ ЧТО ИМЕННО ВАРИЛИ. Если действительно ПОЛНОСТЬЮ вырезали все пороги, меняли усилители и все обратно вваривали - тогда понятно, почему у меня получилось не дорого (потому что мне меняли именно фрагмент порога, а не весь порог, с каждой стороны). С одной стороны Вам хорошо - целенький металл, все новенькое. С другой стороны бытует стойкое мнение, что чем ты эти сварные швы не покрывай - они все равно ржавеют. А значит это не на долго. И чем их (швов) будет меньше, тем лучше. В идеале конечно точечная сварка, как на заводах. Эти швы не ржавеют. Да и швов то, как таковых, она не оставляет. Цитата: как раз красят, со снятыми дверями Мне тоже двери снимали. А у меня на каждую дверь пучок проводов идет (колонки, ц.замок, подъемники, подогрев зеркала). Пришлось разрезать. Сейчас двери плохо закрываются ![]() Цитата: положить какие-то тряпки или целлофан на сиденья влом, прямо на чехлах стоят какие-то банки А это у нас от большой потомственной "культуры" все. С иномарками обращаются по-вежливей, но все равно плохо. До европейского уровня нам далеко. Либо дорого. Цитата: На крыше и капоте машины пылища с сантиметр, не менее. Я конечно не маляр, но по-моему в покрасочном отделении должно быть чисто, влажно и тепло. Если после этого краска на порогах не имеет вкраплений пыли, то можно сказать, что вам крупно повезло. Цитата: нужно сохнуть 12 часов (?) Фик знает. С одной стороны верно - у любой краски есть такие понятия как время засыхания на отлип и полное затвердевание (называется все более умными словами, просто нет времени вспоминать). Но почему он тогда вечером торопил? Краске сохнуть не надо было? Странно все. Цитата: что он зальет антикор в пороги Есть такой антикор "БОДИ", я уже выкладывал тут где то ссылку на него. Он "заливается" в пороге именно в виде облака - то есть берется компрессор, краскопульт, вместо краски вливают этот антикор и изнутри салона закачивают все это в полость порогов. После чего он оседает на пороги изнутри и так застывает. Но этот антикор не из дешевых. Может быть есть более дешевые аналоги. Я без понятия. В кузовщине, и в методах его ремонта и защиты разбираюсь не сильно хорошо, потому лучше помолчу ![]() Цитата: В общем, впечатление от ремонта довольно сложное...
Многогранное, а бы сказал. |
Автор: | Sonar [ 24 окт 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил машину. Усилители вернули, сказали - старые в норме. И чо мне с ними делать ? Пойду в магазин предлагать забрать назад со скидкой ![]() На невооруженный взгляд внешний вид ОК, двери закрываются нормально, деформаций порогов, следов сварного шва - не видно. Если нужно и кто-нибудь объяснит как добавлять графику - могу сбросить снимки, сделанные сотовиком. Могу и фото усилителей. Озадачившись всякими ремонтными работами и воодушевившись теплыми днями собираюсь порвести "ревизию" водотечности и, возможно, заменой сгнившей ШВИ. Однако возникает вопрос - материалы с липким слоем. Если класть их на невысыхающий антикор - они же не прихватятся ? С другой стороны, если прилипнут как следует - как их отдирать позже ? (летом хочу заняться капитально). В общем, и на ёлку влезть и рыбку съесть... А отдавать "умельцам" пока больше не хочется. После их ремонта уж слишком много вопросов остается и неприятный осадок ... |
Автор: | oka275 [ 25 окт 2008, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну выкладывать изображения не сложно. Но перед этим их нужно где то разместить, например, на http://www.fotoplenka.ru (сейчас ресурс называется http://www.photofile.ru - примечание oka275) Создаем бесплатный аккаунт, создаем альбом, загружаем туда фото. Далее, кликаем на фото, которое хотим показать в форуме. Оно откроется внизу страницы. ПОД ФОТОГРАФИЕЙ будет вот такое меню: ![]() Кликаем "Получить ссылку", открывается окошко: ![]() Сверху видим строчки "html-код", "Список ссылок" и "Для форума" - нам нужно получить ссылку на фото для публикации ее на форуме, потому кликаем на "Для форума". Далее, выбираем размер эскиза (то есть что бы не нагружать посетителей форума трафиком, на форуме будет размещена маленькая предпросмотровая картинка, а кому надо, тот сможет по ней кликнуть и уже посмотреть фото во всех деталях. Если фотки изначально имеют небольшое разрешение, то наверное будет лучше поставить "Большие". После всего этого копируем сгенерированную ссылку и вставляем его в текст нашего письма. Здесь все просто. Итак, повторим: создаем аккаунт, создаем альбом, загружаем туда фото, кликаем на фото, которое хотим опубликовать, идем вниз страницы, ищем кнопку "получить ссылку", далее клик по строке "Для форума", потом "Большие" (если изначально фото не большого разрешения), выделяем и копируем ссылку, вставляем в форум между строчками нашего письма. Есть и другие бесплатные сайты по размещению фотографий, но я показал пример только на Фотопленка.ру. По теме: а пороги меняли целиком или фрагментально? Не спросил? На счет усилителей, можно кинуть объяву в раздел "продам". Может и купит кто, или попытаться сдать обратно в магазин, можно даже попробовать в обмен на что то - обычно магазин на это идет с бОльшей охотой, чем возврат денег. Тут, я думаю, все будет хорошо. На счет ШВИ - тут ничего не скажу, ибо опыту мало. Лучше спросить на основном Окушном форуме www.oka-club.ru/forumnew Возможно, что придется делать все сразу и основательно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |