Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 18:53

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 13:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:35
Сообщения: 7
Авто: Ваз 11113
Имя: Данил
Нужна помощь, нужен хороший карбюраторщик...настроить карб (холостые обороты, повышенный расход 8-10 литров, провалы при нажатии на педаль при движении на оборотах до 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 15:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Смотреть полностью
карб http://www.youtube.com/watch?v=7YvnDhWpkPs
http://www.youtube.com/watch?v=8LTEOdh88ZU
Угол опережения зажигания и провал
http://www.youtube.com/watch?v=hTJHtXA-dD0
http://www.youtube.com/watch?v=jdksl0S7Ctw
Ну и так далее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 16:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:35
Сообщения: 7
Авто: Ваз 11113
Имя: Данил
Откусил иглу на ЭМК обороты выровнялись провал исчез, на расход повлияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 01 окт 2015, 00:54 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Данил писал(а):
Откусил иглу на ЭМК обороты выровнялись провал исчез, на расход повлияет?

Нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 23:21 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
8-10 нормальный расход при динамичной езде, если крутишь до 4-5 тысяч и толкаешься в пробках то примерно так и будет. Новый фильтр и свечи снизят расход на литр примерно, провалы тоже должны уйти. Если не уйдут посмотри мембрану на ускорительном насосе.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 03 окт 2015, 00:43 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Dr.Frost писал(а):
Если не уйдут посмотри мембрану на ускорительном насосе.

Не только мембрана,носики должны прыскать ровно,не задевая ничего(стенок,распылителей и заслонок).
Ну если пошла такая пьянка.......То влезу в эту тему со своими проблемами.
Неделю назад появился ощутимый провал при газе,покатался,вроде прошло,на следующий день ещё хуже,педаль можно было давить всего на 1/3,далее шли провалы и раскачка.Домой добрался с трудом.Снял карб на помывку,подозрения были на ускорительный насос.Так и оказалось,носик(а он у меня один,в первую камеру)лил не равномерно,то есть сначала нормально,потом в сторону.Ясно,что засёр. Разобрал и промыл,за одно и клапану уделил внимание,шарик пропускал.Всё собрал и завел,работает ровно,но при педали в пол,хлопок в карб. Пересмотрел кучу видео от Наиля Порошина,кое что пригодилось.Например,удалил провал более ранним зажиганием,небольшой у меня был и раньше.Но регулировка стала теперь вообще в упор,сейчас примерно 5 град. в плюсе,больше не получится.Решил разобраться,почему так,стал проверять всё.Ремень по меткам стоит.Ради интереса заглянул в "трамблер",на предмет отклонения вакуумного корректора при газе.Результат наблюдений привел меня в растерянность.При резкой тапке в пол,вакуумник стоит как вкопанный,даже серия из двух-трех нажатий на газ не дает отклонений,а стробоскоп показывает отклонения(вероятно центробежник делает своё дело).Но в то же время если газ давать чуть меднение то всё работает нормально,корректор отклоняется.В загашнике лежали ещё два "трамблера",подключал их,результат не изменился.Подумал,может как то это связано с вакуумным усилителем тормозов,снимал шланг и затыкал отверстие,всё одно,картина та же.Вероятно буду искать окашку по знакомым и смотреть у них,у самого мозгов не хватает.Кстати после увеличения угла опережения зажигания,провал ушел,пробовал стартовать на асфальте,так букс 8м стал,раньше,только с разгазовкой и то около 1-2м.
Завтра надо в деревню к сестре скататься,вот и окончательно проверю работу движка.Но вопрос про вакуумный корректор всё равно будет висеть в воздухе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 06:24 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Kolhoznik
Цитата:
Пересмотрел кучу видео от Наиля Порошина,кое что пригодилось.

К данному гражданину надо относиться очень внимательно, в его умозаключениях сильно много бредятины.

Цитата:
но при педали в пол,хлопок в карб.

1. Зажигание сильно раннее,
2. Переобеднение,
3. Косяк с катушкой или коммутатором.

Цитата:
При резкой тапке в пол,вакуумник стоит как вкопанный,даже серия из двух-трех нажатий на газ не дает отклонений,а стробоскоп показывает отклонения(вероятно центробежник делает своё дело).Но в то же время если газ давать чуть меднение то всё работает нормально,корректор отклоняется.В загашнике лежали ещё два "трамблера",подключал их,результат не изменился.

А чего показывает "ручной тест"? В смысле если трубку приложить к пальцу и газовать. Присасывается или нет? Может в штуцер банально прилетела какая нибудь бяка, которая при резко появляющемся разрежении тупо перекрывает канал?

Цитата:
может как то это связано с вакуумным усилителем тормозов

Никак это не связано.

Цитата:
Кстати после увеличения угла опережения зажигания,провал ушел,пробовал стартовать на асфальте,так букс 8м стал,раньше,только с разгазовкой и то около 1-2м.

Задирать угол нельзя - буксовать-то будет хорошо, зато "сверху" мощность потеряешь, вплоть до детонации. Поэтому лучше верни трамблёр на положенные +4.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 08 окт 2015, 22:53 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Automaster,Спасибо за советы,будем далее разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 12:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Kolhoznik,
Цитата:
.При резкой тапке в пол,вакуумник стоит как вкопанный,даже серия из двух-трех нажатий на газ не дает отклонений,а стробоскоп показывает отклонения(вероятно центробежник делает своё дело).Но в то же время если газ давать чуть меднение то всё работает нормально,корректор отклоняется.


Я просто пользователь, не гуру по машинке, но по-моему так и должно работать - вакуумный корректор с 1500 до 2300-2500 об при медленном открытии дрос. заслонки, а при резком открытии на бОльшие обороты-центробежный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 00:18 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
AlexVP писал(а):
вакуумный корректор с 1500 до 2300-2500 об при медленном открытии дрос. заслонки, а при резком открытии на бОльшие обороты-центробежный.

Наоборот. Центробежный жёстко завязан на обороты, покуда движок не раскрутился - угол не корректируется. А чтоб обороты повеселее набрать (например когда на холостом резко и сильно топнул тапку) - угол надо двигать вперёд. Для чего, собственно, вакуумный регулятор к трамблёру и прикрутили :).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 19 окт 2015, 12:13 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Какраз таки когда надавил газ, угол надо уменьшать, иначе детонация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 02:59 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Vik
Практический эксперимент раз и навсегда поможет точно ответить на вопрос :). Снимаем шланг с корректора, глушим его (чтоб не подсасывал воздух и не нарушал условия). Едем. Должно быть одно из двух: "яма" ("провал") в случае если корректор увеличивает угол, детонация - если уменьшает.
Правильных ответов я говорить не буду, лучше потратить 5 минут на их поиск самостоятельно ;).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 04:24 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Чего то я не пойму о чем разговор.
Vik писал(а):
Какраз таки когда надавил газ, угол надо уменьшать, иначе детонация.

Как так?Всю жизнь считал,чем больше обороты тем раньше зажигание,то бишь угол увеличивается.На высоких оборотах просто не успевает бензин сгорать,значит нужно пораньше поджечь,чтоб успел.Но и очень рано нельзя,иначе сгорит раньше чем дошло до ВМТ,и поршень будет пытаться крутить колено обратно,а инерция вперед-вот и детонация.
Вроде так,или я чего то не понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:40 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Automaster, OK. Сделаю такой эксперемент.

Kolhoznik, реч сейчас про зависимость угла от нагрузки, а не от оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:44 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Вот нагуглил характеристику трамлёра 2108 (там всё так же в плане регуляции угла)
http://www.chipmaster.ru/stati/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-vaz-21213-2108-chastichno/
Вроде явно нарисовано -- больше вакум раньше угол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:50 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Wikipedia конечно нифига не авторитет, но хоть в этой статье не всё логично, но тем не меннее
Цитата:
По мере открытия дроссельной заслонки опережение зажигания должно уменьшаться.


[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажигания[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:53 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Чёто форум криво вставляет ссылки с русскими буквами в URL...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 12:55 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Пользуй нормальный браузер, который, при копировании ссылки из адресной строки в буфер обмена, сразу преобразует ее в правильный вид, понимаемый абсолютно всеми браузерами и форумами: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB