Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
пузырьки в топливном фильтре http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1792 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | AlexVP [ 13 окт 2015, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | пузырьки в топливном фильтре |
Привет всем. Случайно обнаружил пузырьки в фильтре, он у меня до бензонасоса. ХХ у меня 1700 вынужденно, раньше было 1500. Фильтр при этих 1700 псевдоХХ практически пустой - ориентация в пространстве почти горизонтальная - выход чуть ниже входа, бензин втекая через входной штуцер протягивается по дну тонкой поленкой и засасывается в картон фильтра у выхода. Мениск связи бензина между дном ФТО и картоном легко нарушить постукивая по ФТО - ипоявляются пузырьки в выходном штуцере фильтра. Подозрение на негерметичность топливоподачи от бензобака дп бензонасоса, топливопровод у меня в салоне, запаха бензина нет и не было. Кто знает сколько длиной бензошланг от бензобака до топливопровода у бензобака? Как проще проверить на потение топлипровод в салоне - зубным порошком с чем-нибудь смешанным промазать топлипровод и искать пятнышко отсырения, например? Ну это так - мысли вслух. Это для вставки резинового шланга на проблемном месте , а не методом замены топливопровода на новый целиком. |
Автор: | oka275 [ 13 окт 2015, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Бензин очень текучий! Потому, в случае разгерметизации, в том месте будет как минимум запах и "потение". Главное правило: если где то сосет воздух при работе двигателя, то там же будет капать бензин во время стоянки. "Дырка обыкновенная", как правило, имеет двухстороннюю проводимость. Это главное, на что следует опираться при поиске. Тем более, что Вы пишите о наличии каких то ощутимых (видимых глазу) пузырьков. Если бензиновой вони нет нигде, значит топливопотери тоже нет. А потому не мешайте аппарату работать ![]() PS. А чего такие холостые 1700 то? Ладно я морочусь с тем, что под полной нагрузкой у меня все равно шла зарядка на АКБ, да и то 1200, край 1300. |
Автор: | Kolhoznik [ 13 окт 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Первую оку года рождения 1999 года,я брал с рук в 2001 году,там уже был гнилой бензопровод.Заменил на медь.Кстати пузырки у меня были на второй оке 2005 года,но происхождение их наверно уже было от близко расположенной трубы выпуска к бензопроводу.Пропали после установления обратки. oka275 писал(а): PS. А чего такие холостые 1700 то? Ладно я морочусь с тем, что под полной нагрузкой у меня все равно шла зарядка на АКБ, да и то 1200, край 1300. Алексей,боже мой,ты всё мучаешься с зарядкой?Теперь понятно почему такая тема в РАДИО про зарядник А ларчик то просто открывался,диод у меня на генераторе уже давно стоит,и проблемы с зарядом ушли в далекое прошлое.Обороты 920-1040,зависят от степени заряда АКБ. |
Автор: | AlexVP [ 13 окт 2015, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Алексей, топлива полбака, а 1700 это при включенных ДХО только. При включении фар, печки и срабатывании карлсона - снижаются до 1400-1300, а при 1100 уже движок хочет заглохнуть, конвульсирует. Теперь думаю эти пузырьки и вносят свою лепту для трудности выставить ХХ 1300-1200 при вкл фарах и печке ( без карлсона), грешу, что и после карба может быть подсос - на подошве карба, у ГБЦ. Ведь на дросселе машинка прет нормально, вот с ХХ проблема. Отягчается проблема в пробке - у меня ДААЗ бензонасос и в пробке дольше 15 мин он еще начинает генерить пузырьки да еще на входе у него, оказывается, уже поступают пузырьки - вот и тенденция заглолхнуть, двиг колбасит, обороты проседают - приходится подгазовывать. Поэтому пробки дольше 15 мин я жутко не люблю, а ездить так - этож полная ...опа. |
Автор: | Kolhoznik [ 13 окт 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
AlexVP писал(а): а 1700 это при включенных ДХО только. При включении фар, печки и срабатывании карлсона - снижаются до 1400-1300, а при 1100 уже движок хочет заглохнуть, конвульсирует. Проверь компрессию,похоже двигатель на издохе. Результаты в студию,два замера,на сухую и с добавлением масла. |
Автор: | oka275 [ 13 окт 2015, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
AlexVP писал(а): при 1100 уже движок хочет заглохнуть, конвульсирует. видимо тахометр неисправен. 1100 для окушного двигателя это нормальные обороты и глохнуть на них он не должен никак. AlexVP писал(а): после карба может быть подсос - на подошве карба, у ГБЦ. Аа, ну это объективная причина тогда. У меня начались проблемы с ХХ после того, как я обнаружил конец резьбе клапана ХХ (от частого выкручивания). Замена карбюратора вернула мне ХХ, а так же устранила пропадание ХХ в пробках. Kolhoznik писал(а): Проверь компрессию,похоже двигатель на издохе. Кто знает, но если подсос воздуха, или так же сорвана резьба на клапане ХХ, то тоже проблемы будут с ХХ. |
Автор: | Kolhoznik [ 13 окт 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
oka275 писал(а): Кто знает, но если подсос воздуха, или так же сорвана резьба на клапане ХХ, то тоже проблемы будут с ХХ. На одном карбе я футорку алюминиевую сделал,из подходящей трубки |
Автор: | oka275 [ 13 окт 2015, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Kolhoznik писал(а): Алексей,боже мой,ты всё мучаешься с зарядкой?Теперь понятно почему такая тема в РАДИО про зарядник Неа, Андрей, не угадал ![]() Что касается зарядки, то это давно перетёртая тема. Я даже находил передаточное число с КВ на генератор, находил графики тока и зависимость его от оборотов и НАУЧНО доказывал, что на ОКЕ, при всех включенных потребителях, на оборотах 950..1000 об мин невозможна зарядка АКБ - слишком уж низкое напряжение. Год назад поменял генератор на новый (беспричинно сдох), прочистил/проверил провода, даже пропаял в подозрительных местах, но поведение не изменилось, что лишний раз доказывает правильность моих доказательств. Если же под полной нагрузкой выставить 1100-1150, то напряжение с генератора худо-бедно повышается и АКБ начинает заряжаться. Но если выключить потребители, то вот они 1300 как с куста. Увы, издержки двухцилиндрового ХХ и малого передаточного числа с КВ на шкив генератора. Kolhoznik писал(а): На одном карбе я футорку алюминиевую сделал,из подходящей трубки Некогда мне было тогда футорки делать. Проще было отдать две тыщи и поставить новый карб. Да и хотел я новый карб. И как оказалось, не зря. Ибо я забыл про исчезновение ХХ в пробках. |
Автор: | Kolhoznik [ 13 окт 2015, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
oka275 писал(а): Тема про ЗУ такая большая потому, что она получила популярность среди радиолюбителей (что кстати увеличило число заходов на сайт в десятки раз). Ну это я немного съязвил. oka275 писал(а): Что касается зарядки, то это давно перетёртая тема. Я даже находил передаточное число с КВ на генератор, находил графики тока и зависимость его от оборотов и НАУЧНО доказывал, что на ОКЕ, при всех включенных потребителях, на оборотах 950..1000 об мин невозможна зарядка АКБ - слишком уж низкое напряжение. Но у меня то почему то возможно,даже не почему то,а потому что напряжение поднято до 14,5в,что кстати для современных АКБ не вредно,а даже полезно. |
Автор: | oka275 [ 13 окт 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Это называются чудеса, вроде летающих по дому столов и табуреток ![]() |
Автор: | AlexVP [ 13 окт 2015, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Посмотрите, плиз, у себя - пузырьки в выходном штуцере фТО есть? Может это в оке допустимо? Или это - однозначно негерметичность в магистрали до бензонасоса , или может быть в самом бензонасосе ( через крышку, болт крышки) - и будут появляться пузырьки в выходном штуцере ФТО? Хоть и фильтр до бенонасоса. |
Автор: | oka275 [ 13 окт 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Еще раз говорю, что если сосёт откуда то воздух, то оттуда же будет выливаться бензин (на стоянке). Вдумайтесь и поймите, что сосать в одну сторону если и может, то проблемное место должно приобрести свойства клапана! Обычно если в магистрали дырка, то одна хожая и туда, и обратно. Потому искать надо по бензиновой вони, если конечно проблема вообще имеет место быть. Ну и что, что с пузырями? В карбюраторе вообще то есть накопительный резервуар. Мне кажется проблема не в пузырьках. PS. У себя посмотреть не могу, ибо фильтр стоит не удобно, да и он давно в грязи весь. Короче я ничего не увижу. И патрубки у меня короткие, потому что изначально покупал ТФО для тонких шлангов. |
Автор: | AlexVP [ 13 окт 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
Ну на полу у меня изолон - и если потеет немного топлипровод, то до нюха может и не докатывает. а воздух в топлипровод попадает. Непонятно. пузырьки в выходном штуцере бензофильтра и на вид пустой фильтр- это однозначно признак, что надо искать негерметичность до фильтра, или это допустимая норма. Надо, наверно, взять емкость и опустить туда шланчик, который перед фильтром.. |
Автор: | upimm [ 13 окт 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
AlexVP писал(а): НуНадо, наверно, взять емкость и опустить туда шланчик, который перед фильтром.. У мненя фильтр заполняется тока на1/3 но на тестовой полторашке через 2-3сек после запуска струя без пузырей отпускай шланг после Б Н в прозрачную ёмкость и смотри чё годать то а там будет факт и он будет на глазах ! ПРОВЕРЯЙ НА заведёной а не ручной подкачкой! |
Автор: | upimm [ 13 окт 2015, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
https://youtu.be/2RAxcMcfamA https://youtu.be/84KNDk366IU |
Автор: | AlexVP [ 16 окт 2015, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: пузырьки в топливном фильтре |
И ещё в продолжение вопроса - какой УОЗ при 1700-1800 об у кого в машинке?( штатно считаем при 1000 об:4-5град и 1-2 град для 11113 и 1111). Понимаю, что лишние хлопоты- подключить стробоскоп, смотреть в лючек, но может кто поможет в этом вопросе. Ведь в книжке характеристика УОЗ от степени вакуума в вакуумкорректоре, что для пользователя - ноль информации. Ну и движек какой 11113 или 1111 при этом. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |