Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 апр 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крепление подрамника к кузову...
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 03:17 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:49
Сообщения: 46
Вырвало нафих справа подрамник =) Как его прикрепить по альтернативному? Резьбе финиш... =(

_________________
Изображение
Пыщь Пыщь
Оло-ло
Я водитель НЛО ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 09:54 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Приварить новую резьбу ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 10:26 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:56
Сообщения: 43
Откуда: Красноярский край
[quote="RVE69"]Вырвало нафих справа подрамник =) Как его прикрепить по альтернативному? Резьбе финиш... =([/quote


Если я правильно тебя понял-вырвало резьбу гайки расположенную справа в ногах пассажира? Я делал так- Вырезал лючок в жести со стороны солона 7*7см примерно угловой шлифовальной машинкой.Поддомкрачивал подрамник, устраняя провисание. Вворачивал болт с неповреждённой резьбой и наворачивал ещё одну гайку. Вырезанное окно не заваривал. просто дунул мантажной пены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 11:01 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:49
Сообщения: 46
Vik писал(а):
Приварить новую резьбу ;)

В прошлом году вырывало кусок кузова =) Там и так пятачок 3х3см наварен. Еще и резьбу теперь туда вварить почти анриал.

Sergey писал(а):
Если я правильно тебя понял-вырвало резьбу гайки расположенную справа в ногах пассажира? Я делал так- Вырезал лючок в жести со стороны солона 7*7см примерно угловой шлифовальной машинкой.Поддомкрачивал подрамник, устраняя провисание. Вворачивал болт с неповреждённой резьбой и наворачивал ещё одну гайку. Вырезанное окно не заваривал. просто дунул мантажной пены.

Вот тоже вчера перед сном так подумывал сделать, тупо сквозной болт с гайкой. Ибо самое простое =)))) Эх, болгарка мне в помощь )

_________________
Изображение
Пыщь Пыщь
Оло-ло
Я водитель НЛО ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:34 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
У меня болгарки нет - я просто пассатижами от существующего отверстия вырвал металл до злополучной внутренней гайки, а знакомый обравил её же и укрепил всё планкой, а ковер и коврики эти дырки скрывают =)

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:57 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 17:56
Сообщения: 43
Откуда: Красноярский край
wundr писал(а):
У меня болгарки нет - я просто пассатижами от существующего отверстия вырвал металл до злополучной внутренней гайки, а знакомый обравил её же и укрепил всё планкой, а ковер и коврики эти дырки скрывают =)


Верно. Дыра в этом месте не нанесёт вреда. Жёсткость конструкции машины останется прежней. и о её (дыре) существовании будет знать только хозяин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
RVE69 писал(а):
Vik писал(а):
Приварить новую резьбу ;)

В прошлом году вырывало кусок кузова =) Там и так пятачок 3х3см наварен. Еще и резьбу теперь туда вварить почти анриал.
Ну вырезать тот пятачёк и вварить новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 23:50 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 18:49
Сообщения: 46
Сделал ))) Всё таки собрался с собой... И не стал делать лишних дырок, вырезал небольшой круг, (где была фигнюшка с резьбой) И вварил новую ) Поддомкратил, закрутил. Поехал покатался в гараже по ямкам, держится. Так что ура товарисчи...
З.ы. где по дешевке мона купить передний\задний бампер?)))

_________________
Изображение
Пыщь Пыщь
Оло-ло
Я водитель НЛО ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 15:08 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: г. Тобольск
Судя по всему больное место на ОКушках. Вчера менял тормозные диски и ужаснулся от открывшегося моему взору. Тоже заднее крепление правого подрамника вырвано вместе с железом и сантиметров на пять все это дело свисает вниз.
Думаю из салона вырезать лючек и подварить усилительную пластину (скорее даже уголок) ко всему этому делу. Но когда руки дойдут не знаю. Пока езжу так.

П.С.: еще вопросик, железо усилителя переднего щитка какой толщины? Ато у меня только самопальный сварочник, толстое железо варит хорошо (троечкой), а вот в тонком (как кузовное) прожигает дыры.

_________________
Там где ландкрузер не пройдет,
И где феррари не промчится,
Ока на брюшке проползет
И ничего с ней не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 20:10 
Не в сети
Окавод-летяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 21:03
Сообщения: 1464
Откуда: Рязань, Москва
Авто: Киа Рио 2004 г.в.
Имя: Стас
Могу замерить, но там не больше 2 мм.

_________________
Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 09:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: г. Тобольск
Станислав писал(а):
Могу замерить, но там не больше 2 мм.
фигово...
Вчера кое-как подлез газовым ключем скрутил старую гайку, которую вырвало. Посмотрел (скорее даже ощупал) этот усилитель и понял, что большую пластину там ложить и некуда... А теперь еще и насчет сварки сомневаюсь, при такой то толщине (еще и проржавевшей)...
В общем буду резать из салона окошко и детально обдумывать дальнейшие действия.

_________________
Там где ландкрузер не пройдет,
И где феррари не промчится,
Ока на брюшке проползет
И ничего с ней не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 09:43 
Не в сети
Гвоздетерапевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 00:39
Сообщения: 1299
Откуда: искитим
Авто: ВАЗ-111130
Имя: Анатолий
Carter2004 писал(а):
Станислав писал(а):
Могу замерить, но там не больше 2 мм.
фигово...
Вчера кое-как подлез газовым ключем скрутил старую гайку, которую вырвало. Посмотрел (скорее даже ощупал) этот усилитель и понял, что большую пластину там ложить и некуда... А теперь еще и насчет сварки сомневаюсь, при такой то толщине (еще и проржавевшей)...
В общем буду резать из салона окошко и детально обдумывать дальнейшие действия.

Могу предложить альтернативу сварке-возьми пластину больше дыры,привари к ей гайку или что там тебе надо-а уж пластину приклепай.Конечно колхоз,но тож вариант.Клёпанные соединеия держат нисколько не хуже чем сварные(вместо клепок можно использывать маленькие болтики)

_________________
Если есть вода,должна быть и рыба!!!!!С Уважением angor!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 15:42 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 11:40
Сообщения: 88
Откуда: г. Тобольск
angor писал(а):
Могу предложить альтернативу сварке-возьми пластину больше дыры,привари к ей гайку или что там тебе надо-а уж пластину приклепай.Конечно колхоз,но тож вариант.Клёпанные соединеия держат нисколько не хуже чем сварные(вместо клепок можно использывать маленькие болтики)

В принципе вариант конечно. Тем более что пластина будет вкладываться изнутри усилителя и ее крепление нужно будет только чтобы удержать пластину от перемещений во время прикручивания подрамника.
А потом при случае и подварить в нескольких точках можно будет.

_________________
Там где ландкрузер не пройдет,
И где феррари не промчится,
Ока на брюшке проползет
И ничего с ней не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 19:45 
Не в сети
Уже тут был(а)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 20:52
Сообщения: 24
Откуда: Новосибирск
у меня тож резьбу срезало с левой стороны. в автосервисе чот зарядили шопесдец 2,5 тр за замену гайки. почитал и, кажись, все просто. однако, все равно, есть пара нубских вопросов.

1. какой болт брать? новый для подрамника? или другой длиннее? какой длины?

2. старую гайку куда девать? где новую брать?

3. сколько времени займет вся возня? у меня есть яма ненадолго в дневное время, смогу ли я управиться за пару часов?

сам планирую из салона расковырять/пропилить болгаркой окошко и закрутить через него гайку на болт?

_________________
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=10565&postdays=0&postorder=asc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 21:10 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
1)Болт длиннее гдето на 2 см (желательно иномарочный-подобный по длине резьбовой части)
2)Старую гайку зубилом нафиг,новую по болту подбирать.
3)По времени скажу что надо снимать подрамник полностью для того чтобы проварить нормально,заняло гдето часа 4,только у меня все болты откручивались нормально.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 14:17 
Не в сети
Уже был(а) и не раз

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
Сообщения: 41
Авто: ВАЗ-1111З
Имя: Владислав
А у меня болт выходит в салон, в салоне к пластине приварена гайка (пластина тоже приварена к кузову).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:26 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
gervladger, это не совсем правильно. Короб не абсолютно жёсткий и это будет мешать нормально затянуть болт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:35 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Если в короб вварена втулка, то крепче штатного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 23:59 
Не в сети
Mater and the Ghostlight
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 22:05
Сообщения: 691
Откуда: нск
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Александр
михмех писал(а):
Если в короб вварена втулка, то крепче штатного.

Схематичный рис.твоего усиления пожалста в студию.

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Вместо гайки приваривается втулка с приваренной сверху гайкой. Таким образом соединяются нижняя поперечина с поликом. Гайка приваривается к полику. Таким образом исключается расшатывание крепежа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB