Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Расход http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1787 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Данил [ 01 окт 2015, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Расход |
Нужна помощь, сделал замеры расхода и получил: 9л/100км в городе, без особых пробок, и 5л/100км на трассе... Что делать и как бороться? |
Автор: | oka275 [ 02 окт 2015, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход |
Значит, что ходовка и движок в порядке - проблема, извините, в голове. Бензин, потраченный на разгон с очередного светофора до очередного светофора, тратится не так эффективно, как хотелось бы. Судя по всему не используется накат. А ведь именно он позволяет набрать дополнительные километры и хоть как то оправдать потраченный на разгон бензин. В противном случае вся энергия потраченного топлива уходит не в полезный километраж, а в бесполезный нагрев тормозных колодок. Ну и очень важно то, как именно происходит разгон, на сколько нажимается педаль газа, до скольки крутится КВ. Осознайте всю философию параметра, который называется "расход топлива при городском режиме езды". Вообще бредовей и придумать нельзя термина, потому что он на столько субьективно индивидуальный, что более субьективного и придумать нельзя. |
Автор: | Данил [ 02 окт 2015, 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход |
Причём и не вваливаю ей особо... |
Автор: | oka275 [ 02 окт 2015, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход |
Дело не только в вваливании. Паспортный 6.5л на 100км в городском стиле есть стиль езды пенсионера - плавный разгон, как на дорогом лимузине, везущим важную особу. И длиннющие накаты на нейтрали, добавляющие к контрольному пути лишние км, которые потом, при подстановке в формулу расчета расхода, снизят тот самый расход. Кроме того, эта ущебланская формула не учитывает количество и продолжительность прогревов. У меня офис был в 8 км от дома. Это значит, что утром завел, прогрел, не успел доехать - и уже парковаться надо. Вечером в обратной последовательности. Получается, что только ее и греешь, тратя топливо не на километры, а на прогрев. В итоге удавалось проехать на 10л не более 100-120км. Еще хуже, когда зима и офисов несколько, и в каждом зависаешь часа по три. Четыре офиса = прогрев у дома + прогрев у офиса 1, 2, 3, 4. Там и до 12л на сотню может уйти, а на полноформатной машине и под 20ку. Только не надо об этом рассказывать во всеуслышание, потому что все вышеуказанные доводы до оппонента не дойдут. В силу ограниченности (люди вообще ограничены) он при озвученном расходе сделает круглые глаза и будет еще больше ненавидеть Оку. Хотя проблема тут не в машине, а в условиях эксплуатации. Если половина изработанного топлива ушла не в километры, а в прогревы (или в нагрев тормозов), то машина не при чем. Если у нее по трассе 5л на 100 (налицо установившийся режим), то с машиной все в порядке. И последнее: форму расчета расхода топлива по городу лучше всего применять к таксистам или экспедиторам (курьерам), которые не стоят, а нарезают круги по городу. Это уберет погрешность подсчета из за прогревов, в которых бензина тратиться весьма солидно из-за обогащения состава топливной смеси. И после этого на расход, при всех прочих равных условиях, будет влиять только личные качества и предпочтения водителя (подчеркиваю: при прочих равных условиях). Если он интенсивно уходит с места и не использует накат, то у такого водителя средний расход топлива будет выше. PS. Как видите, тут не так все просто. И вся беда в том, что нет в городе установившегося режима, как на трассе. Там выставил -дцать километров и пилишь, поддерживая заданную скорость. А город, с его пробками, прогревами, светофорами, ускорениями и торможениями, ни в какую формулу не укладывается. Все сильно зависит от условий эксплуатации и от личных водительских качеств. Вот если бы по трассе расход был бы 7 литров, то это могло бы говорить о неисправности матчасти: подклин тормозов, момент зажигания, неисправность карбюратора и так далее. |
Автор: | Dr.Frost [ 02 окт 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход |
8-9 литров для нашего города нормально, у меня меньше редко когда выходило, в основном когда пробки в городе не более 2 баллов, т.е. считай что пустой город. Зимой 11-13 в городском режиме, но я грел долго, не люблю в холодном салоне ездить. Про то как расход уменьшить Алексей все уже расписал. Ездить как пенсионер, выше 2,5 тыс. оборотов мотор не крутить, накат по максимуму. В таком режиме выйдет 7-8, но это будет очень печальная езда которая не стоит экономии пары литров на сотню. |
Автор: | Kolhoznik [ 03 окт 2015, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Расход |
Потеря мощности двигателя так же сильно сказывается на расход,приходится дольше разгонятся на пониженных передачах,а это естественно расход.Так что проверять нужно всё,и компрессию,и карб,и зажигание,и тормоза,и шины,и сход-развал.До кучи,бензин,открытые окна,багажник и не мытая машина ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |