Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Карбюратор
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1786
Страница 1 из 1

Автор:  Данил [ 30 сен 2015, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор

Нужна помощь, нужен хороший карбюраторщик...настроить карб (холостые обороты, повышенный расход 8-10 литров, провалы при нажатии на педаль при движении на оборотах до 2000

Автор:  Kolhoznik [ 30 сен 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Смотреть полностью
карб http://www.youtube.com/watch?v=7YvnDhWpkPs
http://www.youtube.com/watch?v=8LTEOdh88ZU
Угол опережения зажигания и провал
http://www.youtube.com/watch?v=hTJHtXA-dD0
http://www.youtube.com/watch?v=jdksl0S7Ctw
Ну и так далее

Автор:  Данил [ 30 сен 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Откусил иглу на ЭМК обороты выровнялись провал исчез, на расход повлияет?

Автор:  Kolhoznik [ 01 окт 2015, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Данил писал(а):
Откусил иглу на ЭМК обороты выровнялись провал исчез, на расход повлияет?

Нет

Автор:  Dr.Frost [ 02 окт 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

8-10 нормальный расход при динамичной езде, если крутишь до 4-5 тысяч и толкаешься в пробках то примерно так и будет. Новый фильтр и свечи снизят расход на литр примерно, провалы тоже должны уйти. Если не уйдут посмотри мембрану на ускорительном насосе.

Автор:  Kolhoznik [ 03 окт 2015, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Dr.Frost писал(а):
Если не уйдут посмотри мембрану на ускорительном насосе.

Не только мембрана,носики должны прыскать ровно,не задевая ничего(стенок,распылителей и заслонок).
Ну если пошла такая пьянка.......То влезу в эту тему со своими проблемами.
Неделю назад появился ощутимый провал при газе,покатался,вроде прошло,на следующий день ещё хуже,педаль можно было давить всего на 1/3,далее шли провалы и раскачка.Домой добрался с трудом.Снял карб на помывку,подозрения были на ускорительный насос.Так и оказалось,носик(а он у меня один,в первую камеру)лил не равномерно,то есть сначала нормально,потом в сторону.Ясно,что засёр. Разобрал и промыл,за одно и клапану уделил внимание,шарик пропускал.Всё собрал и завел,работает ровно,но при педали в пол,хлопок в карб. Пересмотрел кучу видео от Наиля Порошина,кое что пригодилось.Например,удалил провал более ранним зажиганием,небольшой у меня был и раньше.Но регулировка стала теперь вообще в упор,сейчас примерно 5 град. в плюсе,больше не получится.Решил разобраться,почему так,стал проверять всё.Ремень по меткам стоит.Ради интереса заглянул в "трамблер",на предмет отклонения вакуумного корректора при газе.Результат наблюдений привел меня в растерянность.При резкой тапке в пол,вакуумник стоит как вкопанный,даже серия из двух-трех нажатий на газ не дает отклонений,а стробоскоп показывает отклонения(вероятно центробежник делает своё дело).Но в то же время если газ давать чуть меднение то всё работает нормально,корректор отклоняется.В загашнике лежали ещё два "трамблера",подключал их,результат не изменился.Подумал,может как то это связано с вакуумным усилителем тормозов,снимал шланг и затыкал отверстие,всё одно,картина та же.Вероятно буду искать окашку по знакомым и смотреть у них,у самого мозгов не хватает.Кстати после увеличения угла опережения зажигания,провал ушел,пробовал стартовать на асфальте,так букс 8м стал,раньше,только с разгазовкой и то около 1-2м.
Завтра надо в деревню к сестре скататься,вот и окончательно проверю работу движка.Но вопрос про вакуумный корректор всё равно будет висеть в воздухе.

Автор:  Automaster [ 04 окт 2015, 06:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Kolhoznik
Цитата:
Пересмотрел кучу видео от Наиля Порошина,кое что пригодилось.

К данному гражданину надо относиться очень внимательно, в его умозаключениях сильно много бредятины.

Цитата:
но при педали в пол,хлопок в карб.

1. Зажигание сильно раннее,
2. Переобеднение,
3. Косяк с катушкой или коммутатором.

Цитата:
При резкой тапке в пол,вакуумник стоит как вкопанный,даже серия из двух-трех нажатий на газ не дает отклонений,а стробоскоп показывает отклонения(вероятно центробежник делает своё дело).Но в то же время если газ давать чуть меднение то всё работает нормально,корректор отклоняется.В загашнике лежали ещё два "трамблера",подключал их,результат не изменился.

А чего показывает "ручной тест"? В смысле если трубку приложить к пальцу и газовать. Присасывается или нет? Может в штуцер банально прилетела какая нибудь бяка, которая при резко появляющемся разрежении тупо перекрывает канал?

Цитата:
может как то это связано с вакуумным усилителем тормозов

Никак это не связано.

Цитата:
Кстати после увеличения угла опережения зажигания,провал ушел,пробовал стартовать на асфальте,так букс 8м стал,раньше,только с разгазовкой и то около 1-2м.

Задирать угол нельзя - буксовать-то будет хорошо, зато "сверху" мощность потеряешь, вплоть до детонации. Поэтому лучше верни трамблёр на положенные +4.

Автор:  Kolhoznik [ 08 окт 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Automaster,Спасибо за советы,будем далее разбираться.

Автор:  AlexVP [ 18 окт 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Kolhoznik,
Цитата:
.При резкой тапке в пол,вакуумник стоит как вкопанный,даже серия из двух-трех нажатий на газ не дает отклонений,а стробоскоп показывает отклонения(вероятно центробежник делает своё дело).Но в то же время если газ давать чуть меднение то всё работает нормально,корректор отклоняется.


Я просто пользователь, не гуру по машинке, но по-моему так и должно работать - вакуумный корректор с 1500 до 2300-2500 об при медленном открытии дрос. заслонки, а при резком открытии на бОльшие обороты-центробежный.

Автор:  Automaster [ 19 окт 2015, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

AlexVP писал(а):
вакуумный корректор с 1500 до 2300-2500 об при медленном открытии дрос. заслонки, а при резком открытии на бОльшие обороты-центробежный.

Наоборот. Центробежный жёстко завязан на обороты, покуда движок не раскрутился - угол не корректируется. А чтоб обороты повеселее набрать (например когда на холостом резко и сильно топнул тапку) - угол надо двигать вперёд. Для чего, собственно, вакуумный регулятор к трамблёру и прикрутили :).

Автор:  Vik [ 19 окт 2015, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Какраз таки когда надавил газ, угол надо уменьшать, иначе детонация.

Автор:  Automaster [ 21 окт 2015, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Vik
Практический эксперимент раз и навсегда поможет точно ответить на вопрос :). Снимаем шланг с корректора, глушим его (чтоб не подсасывал воздух и не нарушал условия). Едем. Должно быть одно из двух: "яма" ("провал") в случае если корректор увеличивает угол, детонация - если уменьшает.
Правильных ответов я говорить не буду, лучше потратить 5 минут на их поиск самостоятельно ;).

Автор:  Kolhoznik [ 21 окт 2015, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Чего то я не пойму о чем разговор.
Vik писал(а):
Какраз таки когда надавил газ, угол надо уменьшать, иначе детонация.

Как так?Всю жизнь считал,чем больше обороты тем раньше зажигание,то бишь угол увеличивается.На высоких оборотах просто не успевает бензин сгорать,значит нужно пораньше поджечь,чтоб успел.Но и очень рано нельзя,иначе сгорит раньше чем дошло до ВМТ,и поршень будет пытаться крутить колено обратно,а инерция вперед-вот и детонация.
Вроде так,или я чего то не понимаю?

Автор:  Vik [ 21 окт 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Automaster, OK. Сделаю такой эксперемент.

Kolhoznik, реч сейчас про зависимость угла от нагрузки, а не от оборотов.

Автор:  Vik [ 21 окт 2015, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Вот нагуглил характеристику трамлёра 2108 (там всё так же в плане регуляции угла)
http://www.chipmaster.ru/stati/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-vaz-21213-2108-chastichno/
Вроде явно нарисовано -- больше вакум раньше угол.

Автор:  Vik [ 21 окт 2015, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Wikipedia конечно нифига не авторитет, но хоть в этой статье не всё логично, но тем не меннее
Цитата:
По мере открытия дроссельной заслонки опережение зажигания должно уменьшаться.


[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Опережение_зажигания[/url]

Автор:  Vik [ 21 окт 2015, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Чёто форум криво вставляет ссылки с русскими буквами в URL...

Автор:  oka275 [ 21 окт 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор

Пользуй нормальный браузер, который, при копировании ссылки из адресной строки в буфер обмена, сразу преобразует ее в правильный вид, понимаемый абсолютно всеми браузерами и форумами: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/