Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 16:33

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Низкие обороты.
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 15:14 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 23:57
Сообщения: 67
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1113
Имя: Андрей
Поставил себе бортовой компутер бк-3, в качестве тахометра для настройки карбюратора и т.п.
И вот после зимы заметил что обороты редко доходят до 2000, в основном, дам газу - 1400. Переключаюсь где-то на 1500.
Холостой 850. еду на холостом нормально, на 750 начинает дёргаться, подбавляю газа, на первой скорости 1200-1300 хорошо едет, ревёт.
После зимы так стало, раньше вроде обороты нормально подымались до 3000, но не помню точно, то ли настройки компа менял, то ли что-то ещё.
Вот думаю что не так. То ли настроил его не так, то ли что?
Ну и стала как-то плохо ехать больше 70, может и не связанно с этим.
Подумываю не проскочил ли ремень грм, т.к зимой были сильные минуса, а в движке был тосол с водой залит, и как-то помню заводится не хотела при -20. Подёргалась и завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкие обороты.
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 20:14 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2464
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
uha писал(а):
Подумываю не проскочил ли ремень грм
Думаю проверить метки быстрее чем писать сообщение на форуме ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Низкие обороты.
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:22 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 02 май 2015, 10:01
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Дмитрий
Если бы ремень перескочил, то скорее всего и холостой бы хреново держался, и запуск стал бы необыным. Тоже однажды грешил на ремень, когда детонация попёрла по-чёрному, причём, хаотично как-то. Оказалось - открутился сервопривод вакуумного корректора и и корректировал чёрт знает как. Через пол года снова детонация появилась, хотя и не выраженно - лопнул шлаг этого же корректора, который от коллектора идёт. Место у него там неудачное. Поменял шланг и расчистил место - всё заработало. Ревёт на 1200? Да она еле жужжит на этих оборотах. Скорее всего что-то с настройками самого компьютера, они там хитрые :) Я его вообще сходу настроить не смог по инструкции. Когда наконец понял принцип, было уже некогда, а теперь Ока уже в других, более добрых руках :) Напругу и температуру бэкашка исправно показывал, а без тахометра привык на слух ехать. Ну а то, что стало плохо ехать после 70 - это или питание, или зажигание, скорее всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB