Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Прокладки под карбюратор. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1733 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | uha [ 15 фев 2015, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Прокладки под карбюратор. |
Купил новый карб, соответственно снял старый и обнаружил под ним 2 прокладки - одну чёрную похжую на резину, а вторую как бы сделанную из картона и клея момента. Думаю новые купить и не знаю какие брать. Какие брать? Или там они комплектом идут или как, ко всем ли карбюраторам они одинаковые или разные ко всем? Может от уазика подойдут с таким же карбом? Где-то вычитал, что если поставить не ту толщину прокладок, то может сломаться ускор. насос. В общем что брать? |
Автор: | Kolhoznik [ 15 фев 2015, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
uha писал(а): Думаю новые купить и не знаю какие брать Можно ставить что угодно. Сэндвич из трех прокладок,тонкую+текстолит+тонкую.Текстолит около 4мм. Можно просто тонкую поставить.Ускорительный насос не каким боком не касается этих прокладок.Берешь старую прокладку и в магазин,подбираешь по вкусу от классик и восьмерок. Оковский карб никогда не ставился на УАЗ,особенно в заводском исполнении.Если только самопал и то где нибудь на ЮГах,в жарком климате |
Автор: | Aquinas [ 15 фев 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
uha У карбюратора Оки то же крепление, что у других ВАЗов, так что прокладки можно брать любые жигулиные. Если у УАЗа такой же карб, то и от него подойдет. Для перестраховки можно предъявить продавцу старые прокладки как образцовые. Черная прокладка (если тонкая) - вероятно паронитовая, вторая - натурально картонная. Продаются они обычно как попало (не комплектом). Про не ту толщину.. Вероятно, речь шла о топливном насосе, там подбором количества прокладок (выступанием штока насоса из корпуса вспом. агрегатов) добиваются его нормальной работы. А на работу ускорительного насоса количество и толщина прокладок карбюратора не влияет. Kolhoznik ДААЗ 4178-1107010 на заводе может и не ставился, но существует: http://www.daaz.ru/product/product21.htm Цитата: Карбюраторы "Ока" устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ
|
Автор: | uha [ 15 фев 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
В интернете смотрю на картинках на некоторых есть ещё толстая с сантиметр красная, надо её или нет. Какие с завода рекомендованы эти прокладки, сколько штук и в какой последовательности? У меня 2 тоненькие стояли, но я подозреваю, что их поставили от безысходности и клеем намазали. |
Автор: | Aquinas [ 15 фев 2015, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
Толстая прокладка - текстолитовая. Однозначного мнения "ставить ее или не ставить", скорее всего, не будет. Хотя по уму (в руководствах по ремонту) толстая прокладка должна быть. Она ставится для теплоизоляции и уменьшает нагрев карбюратора (уменьшает риск закипания бензина в поплавковой камере когда жарко, но увеличивает риск обмерзания рабочих камер карбюратора в холодное время года). Если ставить текстолит, то так, как пишет Kolhoznik (тонкая - толстая - тонкая) и следить за исправностью подачи подогретого воздуха (от штанов через гофру и через переключатель "холод-тепло"). Если не ставить, то достаточно одной тонкой прокладки. Еще хорошо бы проверить посадочные плоскости карбюратора и коллектора. Если они кривые, одной прокладки может быть не достаточно для плотного соединения, будет подсос воздуха в коллектор. Вероятно, две прокладки с клеем или герметиком и были установлены, чтобы скомпенсировать кривизну. Чтобы согнуть фланцы и нарушить соединительные плоскости, много дури не требуется: и карб, и коллектор из мягкого алюминия, легко гнутся при затяжке крепежных гаек "от души". Паронитовые или картонные - разница не большая. Паронит бывает немного толще и мягче и может простить небольшую кривизну плоскостей. |
Автор: | Kolhoznik [ 16 фев 2015, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
Aquinas писал(а): ДААЗ 4178-1107010 на заводе может и не ставился, но существует: Я не знал.что имеется семейство карбюраторов "ока".Именно семейство или тип,но не карб автомобиля ОКА.Отсюда и путаница.Карб авто ОКА и карб авто УАЗ семейства "ока" внешне почти одинаковы,но внутри всё другое,и жики,и распылители,и самое главное диаметры диффузоров.Разница в объеме цилиндров не шуточная 750/2500 (375/625 на 1 горшок),значит воздуха надо больше. uha писал(а): В интернете смотрю на картинках на некоторых есть ещё толстая с сантиметр красная, надо её или нет Ставил её,не понравилось,появились провалы,но вероятнее всего это из-за долгого прогрева карба,возможно при более длительных поездках всё должно работать нормально. uha писал(а): Где-то вычитал, что если поставить не ту толщину прокладок, то может сломаться ускор. насос. В общем что брать? Я понял,про какую прокладку в инете писали.Это прокладка между средней и нижней части карба,там точно нельзя менять толщину,а стоит там текстолит обклеенный с двух сторон картоном |
Автор: | uha [ 22 фев 2015, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
Стандартные жигулиные прокладки не подходят, т.к у них узкая дырочка и заслонка второй камеры не может открыться до конца. Просто вырезал в ней дырочку пошире, что не очень просто, т.к там зачем-то железный лист в толще этого картона или х.з чего. Но факт есть факт - не подошла ни 1 из мною виденных жигулиных в магазах, может на уазик надо было спрашивать х.з. |
Автор: | Kolhoznik [ 22 фев 2015, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
Теска,куда то ты не туда смотрел,вот она эта прокладка http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1696674 Или http://www.avtoall.ru/prokladka_karbyur ... ti-033069/ Эта прокладка как раз и идет для оки http://www.os-motors-parts.ru/catalog/609.html |
Автор: | De'Mon [ 19 май 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
Кстати, на "Таврийном" карбюраторе, вернее, под ним, была ещё жестяная прокладка-экран. С какой-то дренажной трубкой. Покуда была Ока, раздумывал, не поставить ли такой экранчик под её карб, чтобы уменьшить нагрев. Но стояние в пробках и дальний жёсткий пробег показали, что оно и так нормально работает. Даже пекаровский насос хотя и купил, не стал ставить. У меня другой вопрос. Ставил ли кто топливный фильтр дополнительный? Куда? Как-то привык на отечественных машинах такую штуку иметь, а тут даже и поставить в общем-то некуда. |
Автор: | Kolhoznik [ 20 май 2015, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
Как это некуда? Перед бензонасосом. |
Автор: | walkerru [ 20 май 2015, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
uha писал(а): Я купил 4 разные такие и все они одинаково уже и мешают заслонке 2-й камеры. Напильник в руки, и ты — победитель! |
Автор: | De'Mon [ 21 май 2015, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
Kolhoznik писал(а): Как это некуда? Перед бензонасосом. Я с отстойником пытался воткнуть, а ему ориентация в пространстве не безразлична. Да и под бензонасосом не видно нихрена. Там и сам насос-то не видно. |
Автор: | walkerru [ 22 май 2015, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокладки под карбюратор. |
De'Mon писал(а): Я с отстойником пытался воткнуть, а ему ориентация в пространстве не безразлична Всё там втыкается. Сначала у меня без отстойника стоял - полная хня. Теперь - с отстойником. Шланг новый за 60 рублей по месту режешь - и хитро изгибаешь буквой зю, не в натяг. И затягиваешь хомутами - никуда он не девается.
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |