Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Прокладки под карбюратор.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1733
Страница 1 из 1

Автор:  uha [ 15 фев 2015, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Прокладки под карбюратор.

Купил новый карб, соответственно снял старый и обнаружил под ним 2 прокладки - одну чёрную похжую на резину, а вторую как бы сделанную из картона и клея момента.
Думаю новые купить и не знаю какие брать.
Какие брать?
Или там они комплектом идут или как, ко всем ли карбюраторам они одинаковые или разные ко всем?
Может от уазика подойдут с таким же карбом?
Где-то вычитал, что если поставить не ту толщину прокладок, то может сломаться ускор. насос.
В общем что брать?

Автор:  Kolhoznik [ 15 фев 2015, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

uha писал(а):
Думаю новые купить и не знаю какие брать

Можно ставить что угодно. Сэндвич из трех прокладок,тонкую+текстолит+тонкую.Текстолит около 4мм. Можно просто тонкую поставить.Ускорительный насос не каким боком не касается этих прокладок.Берешь старую прокладку и в магазин,подбираешь по вкусу от классик и восьмерок.
Оковский карб никогда не ставился на УАЗ,особенно в заводском исполнении.Если только самопал и то где нибудь на ЮГах,в жарком климате

Автор:  Aquinas [ 15 фев 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

uha
У карбюратора Оки то же крепление, что у других ВАЗов, так что прокладки можно брать любые жигулиные. Если у УАЗа такой же карб, то и от него подойдет. Для перестраховки можно предъявить продавцу старые прокладки как образцовые. Черная прокладка (если тонкая) - вероятно паронитовая, вторая - натурально картонная. Продаются они обычно как попало (не комплектом).

Про не ту толщину.. Вероятно, речь шла о топливном насосе, там подбором количества прокладок (выступанием штока насоса из корпуса вспом. агрегатов) добиваются его нормальной работы. А на работу ускорительного насоса количество и толщина прокладок карбюратора не влияет.

Kolhoznik
ДААЗ 4178-1107010 на заводе может и не ставился, но существует: http://www.daaz.ru/product/product21.htm
Цитата:
Карбюраторы "Ока" устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ

Автор:  uha [ 15 фев 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

В интернете смотрю на картинках на некоторых есть ещё толстая с сантиметр красная, надо её или нет. Какие с завода рекомендованы эти прокладки, сколько штук и в какой последовательности?
У меня 2 тоненькие стояли, но я подозреваю, что их поставили от безысходности и клеем намазали.

Автор:  Aquinas [ 15 фев 2015, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Толстая прокладка - текстолитовая. Однозначного мнения "ставить ее или не ставить", скорее всего, не будет. Хотя по уму (в руководствах по ремонту) толстая прокладка должна быть. Она ставится для теплоизоляции и уменьшает нагрев карбюратора (уменьшает риск закипания бензина в поплавковой камере когда жарко, но увеличивает риск обмерзания рабочих камер карбюратора в холодное время года).

Если ставить текстолит, то так, как пишет Kolhoznik (тонкая - толстая - тонкая) и следить за исправностью подачи подогретого воздуха (от штанов через гофру и через переключатель "холод-тепло"). Если не ставить, то достаточно одной тонкой прокладки.

Еще хорошо бы проверить посадочные плоскости карбюратора и коллектора. Если они кривые, одной прокладки может быть не достаточно для плотного соединения, будет подсос воздуха в коллектор. Вероятно, две прокладки с клеем или герметиком и были установлены, чтобы скомпенсировать кривизну. Чтобы согнуть фланцы и нарушить соединительные плоскости, много дури не требуется: и карб, и коллектор из мягкого алюминия, легко гнутся при затяжке крепежных гаек "от души".

Паронитовые или картонные - разница не большая. Паронит бывает немного толще и мягче и может простить небольшую кривизну плоскостей.

Автор:  Kolhoznik [ 16 фев 2015, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Aquinas писал(а):
ДААЗ 4178-1107010 на заводе может и не ставился, но существует:

Я не знал.что имеется семейство карбюраторов "ока".Именно семейство или тип,но не карб автомобиля ОКА.Отсюда и путаница.Карб авто ОКА и карб авто УАЗ семейства "ока" внешне почти одинаковы,но внутри всё другое,и жики,и распылители,и самое главное диаметры диффузоров.Разница в объеме цилиндров не шуточная 750/2500 (375/625 на 1 горшок),значит воздуха надо больше.
uha писал(а):
В интернете смотрю на картинках на некоторых есть ещё толстая с сантиметр красная, надо её или нет

Ставил её,не понравилось,появились провалы,но вероятнее всего это из-за долгого прогрева карба,возможно при более длительных поездках всё должно работать нормально.
uha писал(а):
Где-то вычитал, что если поставить не ту толщину прокладок, то может сломаться ускор. насос.
В общем что брать?

Я понял,про какую прокладку в инете писали.Это прокладка между средней и нижней части карба,там точно нельзя менять толщину,а стоит там текстолит обклеенный с двух сторон картоном

Автор:  uha [ 22 фев 2015, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Стандартные жигулиные прокладки не подходят, т.к у них узкая дырочка и заслонка второй камеры не может открыться до конца.
Просто вырезал в ней дырочку пошире, что не очень просто, т.к там зачем-то железный лист в толще этого картона или х.з чего.
Но факт есть факт - не подошла ни 1 из мною виденных жигулиных в магазах, может на уазик надо было спрашивать х.з.

Автор:  Kolhoznik [ 22 фев 2015, 05:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Теска,куда то ты не туда смотрел,вот она эта прокладка http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1696674
Или
http://www.avtoall.ru/prokladka_karbyur ... ti-033069/
Эта прокладка как раз и идет для оки
http://www.os-motors-parts.ru/catalog/609.html

Автор:  uha [ 24 фев 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Да это именно она. И на впускном один край дырки шире чем у нее и на карбе одно отверстие шире на миллиметра 3.

Я купил 4 разные такие и все они одинаково уже и мешают заслонке 2-й камеры.

Вложения:
прокладки.jpg
прокладки.jpg [ 21.34 КБ | Просмотров: 23366 ]

Автор:  De'Mon [ 19 май 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Кстати, на "Таврийном" карбюраторе, вернее, под ним, была ещё жестяная прокладка-экран. С какой-то дренажной трубкой. Покуда была Ока, раздумывал, не поставить ли такой
экранчик под её карб, чтобы уменьшить нагрев. Но стояние в пробках и дальний жёсткий пробег показали, что оно и так нормально работает. Даже пекаровский насос хотя и купил, не стал ставить. У меня другой вопрос. Ставил ли кто топливный фильтр дополнительный? Куда? Как-то привык на отечественных машинах такую штуку иметь, а тут даже и поставить в общем-то некуда.

Автор:  Kolhoznik [ 20 май 2015, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Как это некуда? Перед бензонасосом.

Автор:  walkerru [ 20 май 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

uha писал(а):
Я купил 4 разные такие и все они одинаково уже и мешают заслонке 2-й камеры.

Напильник в руки, и ты — победитель!

Автор:  De'Mon [ 21 май 2015, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

Kolhoznik писал(а):
Как это некуда? Перед бензонасосом.


Я с отстойником пытался воткнуть, а ему ориентация в пространстве не безразлична. Да и под бензонасосом не видно нихрена. Там и сам насос-то не видно.

Автор:  walkerru [ 22 май 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокладки под карбюратор.

De'Mon писал(а):
Я с отстойником пытался воткнуть, а ему ориентация в пространстве не безразлична
Всё там втыкается. Сначала у меня без отстойника стоял - полная хня. Теперь - с отстойником. Шланг новый за 60 рублей по месту режешь - и хитро изгибаешь буквой зю, не в натяг. И затягиваешь хомутами - никуда он не девается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/