Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 13:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива резинкам подвески?
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Привет!

Менял все резинки передней подвески в августе.
Сейчас снимаю коробку для замены сцепления, так новые резинки подрамника и верхние опоры стоек, блин, уже потрескались все. Слов нет, одни эмоции, причём, преимущественно, нецензурные. :evil:

Видел в Южном порту полиуретановые подвески выхлопной (резиновые вызывают особые эмоции). Кто-нибудь ставил? А резинкам подвески альтернативы какие-нибудь есть?
(Что-то не упомню на Москвиче в 90-е, чтобы я второй раз чего менял за пять лет... :evil: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 03:26 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Резинкам подрамника, опорам стоек и "ромашкам" в рычагах альтернатив нет, увы. Альтернатива есть заднему рычажному сайленту, но ставится с некоторым колхозингом - надо в рычаг вваривать втулку диаметром 30 мм, т.к. альтернативный сайлент тоньше. Выхлопным пряникам альтернатива есть, подходит штатно: 4A0 253 147 A. Служит "вечно", т.е. кузов машины пережить такие пряники должны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 04:32 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
Automaster писал(а):
Выхлопным пряникам альтернатива есть, подходит штатно: 4A0 253 147 A. Служит "вечно", т.е. кузов машины пережить такие пряники должны.

Самый дешевый аналог дорогущего VAG'а:
Базовый номер: 253520001
Производитель: JOPEX :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 06:55 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
p_axe
А как ты хотел чтоб называлось изделие за 15 р. с учётом навара спекулянтов? :) Хотя обычно ихние резинки зовутся Rubbex.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 18:24 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Спасибо!

Automaster писал(а):
Выхлопным пряникам альтернатива есть, подходит штатно: 4A0 253 147 A.

Это та, которая, как 8-ная, только гораздо толще? Хорошая штука.

Ирония в том, что её по трассе хрен найдёшь, а восьмёрочных, как собак... Поэтому у меня на Ауди часть этих резинок как раз от 8-ки ))))

p_axe писал(а):
Самый дешевый аналог дорогущего VAG'а[...]

JP Group, конечно, дешёвый... Но Bosal или SWAG тоже не сказать, что запредельно стоит.

Automaster писал(а):
Резинкам подрамника, опорам стоек и "ромашкам" в рычагах альтернатив нет, увы

:cry: Печалька.
Хорошо, а тогда каких фирм отечественные брать, чтоб ходили?

PS: Блин, даже на болтах наши бизнесмены экономят. Корзину только что прикручивал. Болтики М6. Рекомендуемый момент порядка 20-30 Н-м. Легко и непринуждённо сворачиваются при 15Н-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 20:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 15:51
Сообщения: 324
Откуда: МСК, Митино
Авто: ВАЗ-1111 (был)
Имя: Алексей
walkerru писал(а):
JP Group, конечно, дешёвый... Но Bosal или SWAG тоже не сказать, что запредельно стоит.

Я делал акцент на сочетании цены с названием производителя, а не на самой цене :)

Живьем такие резинки видеть не доводилось. Раз они существенно толще восьмерочных, возьму и на свою оку комплектик :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 00:44 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
walkerru
Цитата:
что её по трассе хрен найдёшь, а восьмёрочных, как собак..

Ну дык эта, купил 8-ю, приехал домой и заказал оригинальные. Несколько дней они проработают, а дальше приедут нормальные и залезешь поменяешь.

Цитата:
Хорошо, а тогда каких фирм отечественные брать, чтоб ходили?

Единственные россиянские РТИ, которые не хотелось сразу запихнуть изготовителю в афедрон - БМРТ. И самое смешное, что эти резинки одни из самых дешёвых.

Цитата:
даже на болтах наши бизнесмены экономят.

Сцеплячьи заводские болты всю жизнь были гамном, сколько помню - всегда головы облизывались :). На помощь приходят чёрные чайнийские под внутренний шестигранник (заявленная твёрдость - 12,9, по факту, конечно, помягче, но в сравнением с белебейпластиковыми - очень ничего), продаются обычно в магазинах крепёжных изделий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 05:04 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
walkerru писал(а):
PS: Блин, даже на болтах наши бизнесмены экономят. Корзину только что прикручивал. Болтики М6. Рекомендуемый момент порядка 20-30 Н-м. Легко и непринуждённо сворачиваются при 15Н-м.

Просто ошибка в руководстве, этот момент для болтов М8, а у Оки М6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 15:00 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Automaster писал(а):
Ну дык эта, купил 8-ю, приехал домой и заказал оригинальные.
Так, восьмёрочные уже третий год ходят. Хотя, каюсь: из-за раздолбайства, да из-за того, что восьмёрочных тогда сразу десяток взял, так родные и не заказал. «Чем отличается владелец подержаной иномарки от владельца подержаных Жигулей? Владелец подержаных Жигулей стремится поставить запчасти от иномарки, а владелец подержаной иномарки...» :D
Automaster писал(а):
Единственные россиянские РТИ, которые не хотелось сразу запихнуть изготовителю в афедрон - БМРТ
Это те, что в Балаково делают?
Automaster писал(а):
Сцеплячьи заводские болты всю жизнь были гамном, сколько помню - всегда головы облизывались :). На помощь приходят чёрные чайнийские под внутренний шестигранник
Такие и купил вчера, правда прочность 10.9. Сначала весь рынок в Южном порту правда обегал — нет родных вообще нигде. Даже не во всех каталогах они есть.
михмех писал(а):
Просто ошибка в руководстве, этот момент для болтов М8, а у Оки М6.
Спасибо, михмех, из соседней темы уже почерпнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 00:06 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Цитата:
Так, восьмёрочные уже третий год ходят.

Разок соберешь на трассе ямку - и глушак отпадёт. Прецеденты бывали :). Поэтому порочную практику внедрения тазозапчастей проводить надо лишь тогда, когда оригинал стоит действительно каких-то неадеватных денег, а при том, что резинки по 210 р. - на них экономить глупо.

Цитата:
Это те, что в Балаково делают?

В балакове дофига чего делают, а тебе нужно БМРТ.

Цитата:
Такие и купил вчера, правда прочность 10.9

Пойдут. А чтоб не мудрствовать с затяжкой я делаю так: капельку синего фиксатора и затягивается маленькой трещёточкой усилием руки. Случаев ослабевания (и тем более откручивания) не было никогда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:38 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 06:58
Сообщения: 146
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Peter
Automaster писал(а):
а тебе нужно БМРТ.
Так, не колется никто )) Балаково -- не Балаково.

А кто чего скажет за/против полиуретана? На МАЗ и СуперМАЗ сайлента полиуретановые, так там НАГРУЗКИ ВААЩЕ :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 23:52 
Не в сети
Модератор oka-club.ru
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:43
Сообщения: 1347
Откуда: Новомосковск, тульская обл.
Авто: ТАЗ 21104
Имя: не скажу ;)
Полиуретан мягкий очень (при нагрузке "течёт"). Я как-то лошпедоснулся и взял, получилось так, что на мелконеровной дороге машину приходится постоянно ловить, что крайне некомфортно. А у дешевых полиуретанов еще и довольно быстро отрывает железо от "резины". У дорогих, говорят, с этим получше, я не проверял.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB