Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Провалы после переборки карба http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1707 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | walkerru [ 11 ноя 2014, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Провалы после переборки карба |
Привет! Был глюк: периодически после трассы машина начинала тупить следующим образом: на ускорительном насосе, при оборотах выше 3500 оно резво разгонялось, ниже 3500 тупило и глохло. Сильной перегазовкой удавалось это просрать до следующего глюка. Карб снаруи и внутри был сильно засран маслом (с двиглом до меня похоже вообще ничего не делали - все резинки при прикосновении трескались). Другой глюк был такой: периодически оно дёргалось при движении. Купил ремкомплект, промаркированный как ДААЗ. Разобрал карб, весь конкретно промыл карбклинером и продул. Сменил жиклёры, 190 флейту (95-й почему-то в ремкомплекте не было). Все мембраны, слона. Втулку ЭМК. Сменил прокладки корпус-крышка и корпус-дроссель. Сменил колечко винта качества, иглу. Сменил в конец закоксовавшуюся сетку. Слона отрегулировал, чтобы ссал в колодцы. Двигатель заводится. При резкой подгазовке возникает провал, вплоть до заглушения. Если не заглох, то потом обороты начинают возрастать. Вакуумник нормальный. После плясок с бубнами нашёл материал, что прокладка крышки может быть старого фасона. Там поплавок в неё упирался и игла полностью не закрывалась. Так и есть, был старого фасона. Подрезал. Теперь, при полностью вкрученном винте качества, провал сильно уменьшился, но, всё равно, есть. Куда дальше копать? PS: Ещё довольно интересная кривая подсоса: при приоткрывании заслонки сначала обороты возрастают, затем, если открывать дальше, как и должно быть, падают. Холостые держатся на 2тыс, несмотря на полностью завёрнутый винт качества и вывернутый - количества. При снимании провода ЭМК на ХХ, двигатель глохнет. |
Автор: | Kolhoznik [ 12 ноя 2014, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы после переборки карба |
walkerru,Не всегда пусковое устройство работает правильно при его регулировках по мурзилке,приходилось корректировать методом тыка,регулировать и воздушную и дроссельную заслонки. Теперь про провал,попробуй заглушить носик ускорителя во вторую камеру.Это можно сделать с помощью плотного кембрика одетого на носик и заткнутого спичкой.Или термоусадкой.Попробуй,как поведет себя машина?Я таким макаром(заплющил носик) уменьшил провал при тапке в пол.Дело в том,что часто заслонка второй камеры очень плотно прикрыта и в момент газа в камере успевает накопится некоторое количество бензина,а при открытии резко вливается в цилиндры.Вот тут и захлеб получается.Можно вторую камеру винтиком чуток приоткрыть,но часто бывает,что начинает поступать много воздуха и отрегулировать хх не всегда получается. |
Автор: | walkerru [ 12 ноя 2014, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы после переборки карба |
Kolhoznik, спасибо за ответ. В результате, всё закончилось поездкой к карбюраторщику. Тот ещё раз промыл-продул и всё заработало. Ещё много говорил про то, что с кастрюли краска сыпется и забивает воздушные жиклёры. |
Автор: | Kolhoznik [ 12 ноя 2014, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы после переборки карба |
walkerru писал(а): с кастрюли краска сыпется и забивает воздушные жиклёры Ха,вот это я даже представить не мог,на двух своих окашках в первую очередь ободрал кастрюлю и кожух вентилятора,покрасил по нормальному,ещё шланг-пыхтелку отвел в ресивер.С тех пор забыл о засорении жика хх. Кстати носик во вторую камеру попробуй заглушить,хотелось бы узнать ощущения.Я на трех окашках заглушил,хуже не стало.Вроде как меньше кушать стало. |
Автор: | walkerru [ 17 ноя 2014, 05:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Провалы после переборки карба |
Где ж столько времени взять? У меня ещё Аудюха на капремонте двигателя уже третий месяц: то одну дохлую деталь найду, то другую... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |