Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
поменять поршневые кольца не снимая двигатель http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1702 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Павел [ 02 ноя 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Господа! Кто знает, можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля? |
Автор: | Vik [ 02 ноя 2014, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
С подушек всёравно прийдётся отвязывать. |
Автор: | Automaster [ 03 ноя 2014, 05:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Павел писал(а): можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля? Можно, только смысл? Изнашиваются же не только кольца, но и поршни, и цилиндры, и коленвал, и еще много разного. Так-то достаточно снять поддон (для чего снять стабилизатор) и ГБЦ. После чего снизу откручиваешь шатуны и вытаскиваешь поршни вверх. Ставить в обратном порядке. |
Автор: | Павел [ 03 ноя 2014, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Понял, спасибо! |
Автор: | Павел [ 24 ноя 2014, 02:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Ну вот, добрался я до колец второго (дальнего от руля) цилиндра, но, увы! Машинка у меня 1998 г. Но прошла, хорошо, если тридцать тысяч. Впрочем, гонял я на ней из Москвы в Саратов (1000 км.) и назад раз 10. И шел под 100 км/ч. Правда, было это лет пять назад. А теперь так, «по деревне до магазина». Года два назад перестала она горячая заводиться. Ну, я ей зажигание загнал в «+», ничего, ездит, только свечи летят, особенно во втором цилиндре. Тогда же померил компрессию. В первом цилиндре 9, во втором 6, а масло налил во второй цилиндр стало 8. Ну, ездит же! А в нынешнем октябре, как температура воздуха упала до плюс пяти градусов, она, красавица, заводиться то и перестала. Померил компрессию в первом цилиндре 8, а во втором 0 (ноль), масло налил – стало 3. Ну, достал я поршень из второго цилиндра и ничего: поршень целый, кольца целые, цилиндр целый. Правда, зазор в компрессионном кольце - 0,8 мм, а в маслосъемном – 0,9, но в книжке написано можно и до 1 мм. И вот, теперь вопросы: почему компрессия – 0, и почему не заводится? Может кто что-нибудь подскажет? С уважением, Павел. |
Автор: | Kolhoznik [ 24 ноя 2014, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Во первых,как ты зазоры мерил?Во вторых,что с клапанами? И что там на палец с цилиндром,вверху ощущается поясок? |
Автор: | Vik [ 24 ноя 2014, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Павел писал(а): В первом цилиндре 9, во втором 6, а масло налил во второй цилиндр стало 8. Треснул выпускной клапан?
|
Автор: | Павел [ 24 ноя 2014, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
[quote="Kolhoznik"]Во первых,как ты зазоры мерил? - Засунул кольцо в цилиндр, выровнял поршнем и померил щупом; Во вторых,что с клапанами? - на вид - целые, да и увеличение компрессии при добавлении масла в цилиндр, как пишут в книжках, свидетельствует о проблемах в цилиндро-поршневой группе, а не в клапанах; И что там на палец с цилиндром,вверху ощущается поясок?- да, ощущается, если мерить пальцем - 0,5 мм высотой;[/quote |
Автор: | Vik [ 24 ноя 2014, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Павел писал(а): увеличение компрессии при добавлении масла в цилиндр, как пишут в книжках, свидетельствует о проблемах в цилиндро-поршневой группе, а не в клапанах "было 6 стало 8" это фигня а не увеличение ;)
|
Автор: | Павел [ 24 ноя 2014, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Vik писал(а): Павел писал(а): увеличение компрессии при добавлении масла в цилиндр, как пишут в книжках, свидетельствует о проблемах в цилиндро-поршневой группе, а не в клапанах "было 6 стало 8" это фигня а не увеличение ![]() |
Автор: | Vik [ 24 ноя 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
ну гдето до 13 бы поднялось если дело только в кольцах |
Автор: | Kolhoznik [ 24 ноя 2014, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель |
Павел писал(а): ощущается, если мерить пальцем - 0,5 мм высотой Это уже расточка нужна,дело в том,что даже если заменить кольца,то в ВМТ большая вероятность поломки верхнего кольца. Далее,при замере зазора не нового цилиндра,кольцо должно стоять точно так же,как оно стояло на поршне,то бишь замок в том же месте.Поршень,кольца и цилиндр изнашиваются не равномерно,от сюда и есть не корректные результаты измерений. Голову переверни кверху ногами и налей керосин(бензин,ВД) в неё,смотри не уходит ли жижа в впускные-выпускные отверстия коллектора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |