Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

поменять поршневые кольца не снимая двигатель
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1702
Страница 1 из 1

Автор:  Павел [ 02 ноя 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Господа! Кто знает, можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля?

Автор:  Vik [ 02 ноя 2014, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

С подушек всёравно прийдётся отвязывать.

Автор:  Automaster [ 03 ноя 2014, 05:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Павел писал(а):
можно ли в Оке поменять поршневые кольца не снимая двигатель с автомобиля?

Можно, только смысл? Изнашиваются же не только кольца, но и поршни, и цилиндры, и коленвал, и еще много разного.
Так-то достаточно снять поддон (для чего снять стабилизатор) и ГБЦ. После чего снизу откручиваешь шатуны и вытаскиваешь поршни вверх. Ставить в обратном порядке.

Автор:  Павел [ 03 ноя 2014, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Понял, спасибо!

Автор:  Павел [ 24 ноя 2014, 02:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Ну вот, добрался я до колец второго (дальнего от руля) цилиндра, но, увы!
Машинка у меня 1998 г. Но прошла, хорошо, если тридцать тысяч. Впрочем, гонял я на ней из Москвы в Саратов (1000 км.) и назад раз 10. И шел под 100 км/ч. Правда, было это лет пять назад. А теперь так, «по деревне до магазина». Года два назад перестала она горячая заводиться. Ну, я ей зажигание загнал в «+», ничего, ездит, только свечи летят, особенно во втором цилиндре. Тогда же померил компрессию. В первом цилиндре 9, во втором 6, а масло налил во второй цилиндр стало 8. Ну, ездит же! А в нынешнем октябре, как температура воздуха упала до плюс пяти градусов, она, красавица, заводиться то и перестала. Померил компрессию в первом цилиндре 8, а во втором 0 (ноль), масло налил – стало 3. Ну, достал я поршень из второго цилиндра и ничего: поршень целый, кольца целые, цилиндр целый. Правда, зазор в компрессионном кольце - 0,8 мм, а в маслосъемном – 0,9, но в книжке написано можно и до 1 мм. И вот, теперь вопросы: почему компрессия – 0, и почему не заводится? Может кто что-нибудь подскажет?
С уважением, Павел.

Автор:  Kolhoznik [ 24 ноя 2014, 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Во первых,как ты зазоры мерил?Во вторых,что с клапанами? И что там на палец с цилиндром,вверху ощущается поясок?

Автор:  Vik [ 24 ноя 2014, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Павел писал(а):
В первом цилиндре 9, во втором 6, а масло налил во второй цилиндр стало 8.
Треснул выпускной клапан?

Автор:  Павел [ 24 ноя 2014, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

[quote="Kolhoznik"]Во первых,как ты зазоры мерил? - Засунул кольцо в цилиндр, выровнял поршнем и померил щупом;
Во вторых,что с клапанами? - на вид - целые, да и увеличение компрессии при добавлении масла в цилиндр, как пишут в книжках, свидетельствует о проблемах в цилиндро-поршневой группе, а не в клапанах;
И что там на палец с цилиндром,вверху ощущается поясок?- да, ощущается, если мерить пальцем - 0,5 мм высотой;[/quote

Автор:  Vik [ 24 ноя 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Павел писал(а):
увеличение компрессии при добавлении масла в цилиндр, как пишут в книжках, свидетельствует о проблемах в цилиндро-поршневой группе, а не в клапанах
"было 6 стало 8" это фигня а не увеличение ;)

Автор:  Павел [ 24 ноя 2014, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Vik писал(а):
Павел писал(а):
увеличение компрессии при добавлении масла в цилиндр, как пишут в книжках, свидетельствует о проблемах в цилиндро-поршневой группе, а не в клапанах

"было 6 стало 8" это фигня а не увеличение ;) - а какое должно быть?

Автор:  Vik [ 24 ноя 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

ну гдето до 13 бы поднялось если дело только в кольцах

Автор:  Kolhoznik [ 24 ноя 2014, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: поменять поршневые кольца не снимая двигатель

Павел писал(а):
ощущается, если мерить пальцем - 0,5 мм высотой

Это уже расточка нужна,дело в том,что даже если заменить кольца,то в ВМТ большая вероятность поломки верхнего кольца.
Далее,при замере зазора не нового цилиндра,кольцо должно стоять точно так же,как оно стояло на поршне,то бишь замок в том же месте.Поршень,кольца и цилиндр изнашиваются не равномерно,от сюда и есть не корректные результаты измерений.
Голову переверни кверху ногами и налей керосин(бензин,ВД) в неё,смотри не уходит ли жижа в впускные-выпускные отверстия коллектора.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/