Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 17:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 19:10 
Не в сети
Уже тут был(а)

Зарегистрирован: 30 авг 2013, 21:43
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-2106
Имя: Андрей
Здравствуйте, может у кого была токая проблема? в общем сигнализация не закрывает двери, то есть привода на дверях не опускаются при этом сигналка издала чирп что закрылась, на брелке замочек закрылся. А при открытии все нормально. Все остальное работает. Блок вскрывал видимых повреждение платы нету. Провода все целы, контакты вроде бы везде есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 23:03 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Если не срабатывают сразу ВСЕ приводы, это скорее всего реле глючит. Если не используется внешнее (реле центрального замка и доп. контакты на приводе водительской двери), то это два реле на плате сигналки. Работают они в паре: одно открывает, другое закрывает. Чаще всего внутри подгорают контакты, но еще может быть обрыв обмотки, пробой защитного диода (очень редко) или пробой транзистора, который включает обмотку. Возможно, на плате установлены еще реле (для управления светом и матюгальником). Нужные можно отследить по дорожкам, они выходят сразу к разъему и к проводам на приводы. Чтобы убедиться, что проблема точно не в приводах, их можно на 1...2 секунды подключить напрямую к АКБ (полностью отключив от сигналки). При смене полярности приводы должны открывать или закрывать замки.
--
Все это очень обобщенно (из опыта), не зная подробностей больше подсказать не могу.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 11:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Aquinas писал(а):
Чтобы убедиться, что проблема точно не в приводах, их можно на 1...2 секунды подключить напрямую к АКБ (полностью отключив от сигналки). При смене полярности приводы должны открывать или закрывать замки.

+1. Если так все будет работать, то проблема в сигналке. Можно еще на всякий случай проверить исправность предохранителей. Хотя, при их выходе из строя, сигналка бы вообще никак не управляла замками, но проверить на всякий случай не помешает. Если с ними все ок, то проверить вышеуказанным способом. И если он работает, то тогда уже лезть внутрь сигналки. Скорее всего одно из реле, которое управляет замками, гавкнулось. Оно может при этом щелкать, но не переключать контакты.

Aquinas писал(а):
Все это очень обобщенно (из опыта), не зная подробностей больше подсказать не могу.

А тут по-моему уже и не напишешь больше.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB