Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 04:23

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 06:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 11:13
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Владимир
в общем проблема в следующем... вечером приехал домой все было нормально даже намека на неисправность небыло, поставил машину. утром собираюсь ехать на работу, вставляю ключь поворачиваю, из рулевой колонки раздается, через пару секунд он прекращается и дальше глухо как в танке... не работает вообще ни чего, кроме подсветки прикуривателя... она теперь вообще постоянно горит...когда вытаскиваю ключ и включаю аварийку, она соответственно не работает, но лампочка на самой кнопке горит очень очень слабо, причем не мигает а просто горит. если закрыть водительскую дверь (до этого она была открыта) то лампочка авариики горит ярко и за ней слышен такой же треск как вначале из рулевой колонки... кто что может посоветовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 15:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
Что то я растериваюсь дать совет. Попробуйте начать с проверки качества соединения клемм, которые располагаются примерно в 15 см от основной клеммы "+" АКБ. Там в первую очередь надо проверять. Затем проверить крепление всех проводов на втягивающем стартера. И после всего - на плюсовом болте генератора. А там - поговорим.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:37 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:43
Сообщения: 114
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз-11113
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Ещё можно посмотреть релюшку от замка зажигания. Она кажется отключает постоянный плюс. Находится как раз под колонкой, ниже замка зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
та релюшка ну никак на реле аварийки не влияет.

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 18:10 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Еще по предохранителям стоит пройтись. 9 и 10 постоянно под напругой, с 9 питается аварийка. Сами предохранители может и живы, но иногда подгорают клеммы у блока предохранителей. А может и с замком зажигания какой-то глюк.

Ну, и проводок с разъемом около + АКБ может хорошо "пошутить", с него питаются все потребители кроме тех, которые на 9 и 10 предах.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 22:34 
Не в сети
Участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 02:16
Сообщения: 204
Откуда: НСО сДоволное
Авто: ВАЗ-11113
Имя: александр
это блуд минусового скрой сего минусой провод в жгуте под панелью где-то контакт потерял !
попробуй массы приккриателя на массу салона соеденить поводком


Вложения:
2014-04-24 22-48-16 Скриншот экрана.png
2014-04-24 22-48-16 Скриншот экрана.png [ 514.07 КБ | Просмотров: 9940 ]
2014-04-24 22-45-59 Скриншот экрана.png
2014-04-24 22-45-59 Скриншот экрана.png [ 421.92 КБ | Просмотров: 9940 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 03:27 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
И ещё одна вероятная вещь,нету массы на корпусе машины,акб-масса.Причем глюк очень хитрый бывает,при прозвонке появляется,а под нагрузкой(ключ зажигания повернут)пропадает.Трещали релюшки от недостатка напряжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 08:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 11:13
Сообщения: 4
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Владимир
всем спасибо! проблема оказалась в следующем: был плохой контакт в месте соединения минусового провода идущего ну аккумулятора и корпуса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2014, 12:18 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Уря,я выиграл,угадал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB