Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Вакуум-корректор
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1612
Страница 1 из 1

Автор:  Crossy [ 09 апр 2014, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Вакуум-корректор

Здравствуйте! Возник вот такой вопрос. Снял я ДМИ и вынул из него вакуум-корректор. Судя по литературе, чтобы его проверить, нужно нажать на его шток до упора и зажать пальцем штуцер отбора вакуума, тогда шток должен остаться в нажатом состоянии. А у меня он, во-первых, нажимается с большим трудом, а, во-вторых, после перекрытия штуцера тяга сразу возвращается, но когда отжимаешь палец, чувствуется небольшое разряжение. Так вот, нормально ли это? Продаются ли отдельно от ДМИ эти корректоры?

Автор:  Kolhoznik [ 09 апр 2014, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуум-корректор

Не так,нужно надеть шланг и создать рОтом вакуум,заткнуть языком отверстие.При этом корректор должен отклонится,а вакуум должен держатся.

Автор:  Crossy [ 09 апр 2014, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуум-корректор

Kolhoznik писал(а):
Не так,нужно надеть шланг и создать рОтом вакуум,заткнуть языком отверстие.При этом корректор должен отклонится,а вакуум должен держатся.

Попробовал сейчас, но не через шланг, а просто через штуцер. Тяга немного повернулась (отклонилась в сторону), но внутрь не зашла

Автор:  Crossy [ 09 апр 2014, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуум-корректор

Вообще, из-за чего я начал разбирать ДМИ. Устанавливал угол по стробоскопу, но столкнулся с тем, что малейшее шевеление (буквально микроскопическое покачивание), не говоря уже о повороте корпуса ДМИ очень отклоняет угол, поэтому регулировка затруднена. Кто-нибудь сталкивался с таким явелнием? Я думаю, что это не нормально

Автор:  Aquinas [ 09 апр 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуум-корректор

Поворот корпуса ДМИ действительно сильно меняет угол (1 деление = 8 градусов). Поэтому его совсем понемногу поворачивать надо.

Пока ДМИ снят, есть смысл проверить остальные детали: убедиться в нормальной работе центробежного регулятора (грузики не должны клинить или болтаться, после поворота шторка должна возвращаться обратно под действием пружин грузиков), убедиться в нормальной работе подшипника, на котором закреплен датчик (площадка с датчиком должна легко поворачиваться, люфтов быть не должно).

Вакуумный регулятор можно проверить шприцем: он нормально подсоединяется к вакуумной трубке и может создать достаточный для проверки вакуум. Ну, а если шток все равно не втягивается, значит в регуляторе какая-то беда.

Автор:  Crossy [ 09 апр 2014, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуум-корректор

Aquinas писал(а):
Поворот корпуса ДМИ действительно сильно меняет угол (1 деление = 8 градусов)....

Ну в моей ситуации одно деление это просто бесконечно далеко ) я буквально шатаю на десятые доли миллиметра туда-сюда и угол уходит на 3-4 градуса

Автор:  Crossy [ 09 апр 2014, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуум-корректор

Еще одна неприятность: муфта на валу трамблера (2108-3706011) имеет на валу сильный люфт (по диаметру). Когда снимаешь пружинку, которая держит штифт, то он просто выпадает (в мурзилке написано, что его нужно выбивать)

Автор:  Aquinas [ 09 апр 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вакуум-корректор

Возможно, из-за этого получается большой общий люфт и невозможно нормально выставить угол. Но прочие детали (крепление шторки, центробежный регулятор, площадка с датчиком) все равно стоит проверить. Все это влияет на УОЗ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/