Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

2 метки на маховике, почему?
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1611
Страница 1 из 1

Автор:  ktynzq [ 04 апр 2014, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  2 метки на маховике, почему?

Решил проверить угол опережения зажигания. Подключил стробоскоп, работает, но я отчётливо вижу 2 метки на маховике, а не одну. Не понятно по которой регулировать. Почему?
Стробоскоп плохой или что с двигателем? Или потому-что забыл снять белую трубку вакуумного регулятора? А если её снять, отверстие надо заглушать? Спасибо.
P.S.: Стробоскоп СТ-01 Orion

Автор:  Crossy [ 04 апр 2014, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Я думаю, нужно поступить так. Провернуть коленвал, чтобы метка была в окошке. Потом мелом или маркером пометить ее почетче и смотреть со сторобоскопом, будут ли 2 Ваши метки помеченными или нет. Если они будут одинаковыми - то глюк стробоскопа.

Автор:  oka275 [ 04 апр 2014, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Вместо мела лучше использовать канцелярский корректор. Это такой бутылек с белой типа краской и кисточкой для закраски текста. Очень удобно метить, оставляет яркое пятно.

Автор:  ktynzq [ 05 апр 2014, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Похоже, что датчик - прищепка стробоскопа слишком чувствительна. Когда её нацепляю на ВВ провод, показывает 2 метки, а когда просто касаюсь ею ВВ провода показывает одну. А когда прищепку прицепляю ко второму проводу (второго цилиндра) показывает только вторую, лишнюю, метку (ближе на 1 деление). Надеюсь, что понятно написал :)

Автор:  Kolhoznik [ 05 апр 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Вообще то в обоих цилиндрах искра одновременно проходит.Тут надо подводить эффект двух меток под науку,сходу объяснить не могу.

Автор:  ktynzq [ 05 апр 2014, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Ещё забыл написать, что, в отличии от первого цилиндра, одного прикосновения прищепки к проводу второго цилиндра недостаточно, нет вспышек, нужно именно нацепить её на провод.

Автор:  Crossy [ 06 апр 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Мне кажется, что один из проводов у Вас с дефектом

Автор:  Kolhoznik [ 06 апр 2014, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Crossy писал(а):
Мне кажется, что один из проводов у Вас с дефектом

Возможно,но ещё к этому может относится умирающая катушка или свеча.

Автор:  wundr [ 06 апр 2014, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

зазоры шторки датчика холла не симметричный или косо не по центру стоят.

Автор:  Kolhoznik [ 06 апр 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Шторка не причем,если только две катушки,то да.

Автор:  ktynzq [ 06 апр 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

поставил новую катушку зажигания, свечи NGK, родные ВВ провода (стояли Хорс), никаких изменений. Может я цилиндры не от-туда считаю? Первый - это около ГРМ, а не у маховика?

Автор:  Kolhoznik [ 06 апр 2014, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Очень странно,откуда берется вторая метка.А цилиндр первый возле ремня ГРМ.

Автор:  ktynzq [ 06 апр 2014, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Оку я брал из салона, новую, но через какое-то непродолжительное время решил заменить ВВ провода на Хорс. Сейчас у них наконечники, которые на свечи, почернели, и я опять поставил родные, которые всё это время, лет 7-8, провалялись в багажнике. Попробую поставить новые, как только куплю. Потом напишу.

Автор:  ktynzq [ 10 апр 2014, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

Поставил новые ВВ провода. Поначалу была одна метка, только сдвинутая. Открутил 3 гайки, отрегулировал положение метки на 4º, закрутил гайки...опять 2 метки, вернее она одна, только дёргается туда-сюда, но на втором цилиндре стоит твёрдо на одном месте. Завтра поменяю коммутатор, а потом (как самый трудоёмкий) и датчик Холла. Больше менять нечего. Машинка-то бегает, но ведь так (2 метки) не должно быть.

Автор:  ktynzq [ 10 апр 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

поменял коммутатор, толку ноль. Ради любопытства снял датчик момента искрообразования, но решил пока, до субботы, ничего не делать и поставил назад. Лучше-бы не снимал, т.к. появился какой-то волнообразный стук, то стихает, то опять начинается, причём на незатянутых гайках слышен хорошо, а если гайки затянуть то почти исчезает. Наверно придётся снимать датчик и разбирать, но день ещё надо отъездить.
Да, забыл написать, что когда приехал с работы холостые обороты были 1000 и метка была одна, а как поостыла опять были две и до 1000 было не набрать.

Автор:  Kolhoznik [ 11 апр 2014, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

После 1000 оборотов уже вакуумник работает.Если обороты зависят от нагрева,то смесь бедновата. Есть ещё одно наблюдение,часто после долгой езды обороты становятся большие,оказалось что это полностью зарядился аккумулятор и нагрузки на двигатель минимальная.Волнообразные звуки наблюдал на двух своих машинках,причина не выявлена,но большие подозрения на шток бензонасоса,палочкой прослушивается именно оттуда.Вопрос почему волнообразно?Шток похоже крутится по своей оси,тем самым и происходит этот нарастающе-убывающий звук.Прошло само собой.

Автор:  ktynzq [ 11 апр 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2 метки на маховике, почему?

на 1000 оборотах одна стабильная метка на обоих цилиндрах в одном и том-же месте ( 4º ). На том и остановился, аминь :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/