Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
2 метки на маховике, почему? http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1611 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ktynzq [ 04 апр 2014, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | 2 метки на маховике, почему? |
Решил проверить угол опережения зажигания. Подключил стробоскоп, работает, но я отчётливо вижу 2 метки на маховике, а не одну. Не понятно по которой регулировать. Почему? Стробоскоп плохой или что с двигателем? Или потому-что забыл снять белую трубку вакуумного регулятора? А если её снять, отверстие надо заглушать? Спасибо. P.S.: Стробоскоп СТ-01 Orion |
Автор: | Crossy [ 04 апр 2014, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Я думаю, нужно поступить так. Провернуть коленвал, чтобы метка была в окошке. Потом мелом или маркером пометить ее почетче и смотреть со сторобоскопом, будут ли 2 Ваши метки помеченными или нет. Если они будут одинаковыми - то глюк стробоскопа. |
Автор: | oka275 [ 04 апр 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Вместо мела лучше использовать канцелярский корректор. Это такой бутылек с белой типа краской и кисточкой для закраски текста. Очень удобно метить, оставляет яркое пятно. |
Автор: | ktynzq [ 05 апр 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Похоже, что датчик - прищепка стробоскопа слишком чувствительна. Когда её нацепляю на ВВ провод, показывает 2 метки, а когда просто касаюсь ею ВВ провода показывает одну. А когда прищепку прицепляю ко второму проводу (второго цилиндра) показывает только вторую, лишнюю, метку (ближе на 1 деление). Надеюсь, что понятно написал ![]() |
Автор: | Kolhoznik [ 05 апр 2014, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Вообще то в обоих цилиндрах искра одновременно проходит.Тут надо подводить эффект двух меток под науку,сходу объяснить не могу. |
Автор: | ktynzq [ 05 апр 2014, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Ещё забыл написать, что, в отличии от первого цилиндра, одного прикосновения прищепки к проводу второго цилиндра недостаточно, нет вспышек, нужно именно нацепить её на провод. |
Автор: | Crossy [ 06 апр 2014, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Мне кажется, что один из проводов у Вас с дефектом |
Автор: | Kolhoznik [ 06 апр 2014, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Crossy писал(а): Мне кажется, что один из проводов у Вас с дефектом Возможно,но ещё к этому может относится умирающая катушка или свеча. |
Автор: | wundr [ 06 апр 2014, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
зазоры шторки датчика холла не симметричный или косо не по центру стоят. |
Автор: | Kolhoznik [ 06 апр 2014, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Шторка не причем,если только две катушки,то да. |
Автор: | ktynzq [ 06 апр 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
поставил новую катушку зажигания, свечи NGK, родные ВВ провода (стояли Хорс), никаких изменений. Может я цилиндры не от-туда считаю? Первый - это около ГРМ, а не у маховика? |
Автор: | Kolhoznik [ 06 апр 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Очень странно,откуда берется вторая метка.А цилиндр первый возле ремня ГРМ. |
Автор: | ktynzq [ 06 апр 2014, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Оку я брал из салона, новую, но через какое-то непродолжительное время решил заменить ВВ провода на Хорс. Сейчас у них наконечники, которые на свечи, почернели, и я опять поставил родные, которые всё это время, лет 7-8, провалялись в багажнике. Попробую поставить новые, как только куплю. Потом напишу. |
Автор: | ktynzq [ 10 апр 2014, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
Поставил новые ВВ провода. Поначалу была одна метка, только сдвинутая. Открутил 3 гайки, отрегулировал положение метки на 4º, закрутил гайки...опять 2 метки, вернее она одна, только дёргается туда-сюда, но на втором цилиндре стоит твёрдо на одном месте. Завтра поменяю коммутатор, а потом (как самый трудоёмкий) и датчик Холла. Больше менять нечего. Машинка-то бегает, но ведь так (2 метки) не должно быть. |
Автор: | ktynzq [ 10 апр 2014, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
поменял коммутатор, толку ноль. Ради любопытства снял датчик момента искрообразования, но решил пока, до субботы, ничего не делать и поставил назад. Лучше-бы не снимал, т.к. появился какой-то волнообразный стук, то стихает, то опять начинается, причём на незатянутых гайках слышен хорошо, а если гайки затянуть то почти исчезает. Наверно придётся снимать датчик и разбирать, но день ещё надо отъездить. Да, забыл написать, что когда приехал с работы холостые обороты были 1000 и метка была одна, а как поостыла опять были две и до 1000 было не набрать. |
Автор: | Kolhoznik [ 11 апр 2014, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
После 1000 оборотов уже вакуумник работает.Если обороты зависят от нагрева,то смесь бедновата. Есть ещё одно наблюдение,часто после долгой езды обороты становятся большие,оказалось что это полностью зарядился аккумулятор и нагрузки на двигатель минимальная.Волнообразные звуки наблюдал на двух своих машинках,причина не выявлена,но большие подозрения на шток бензонасоса,палочкой прослушивается именно оттуда.Вопрос почему волнообразно?Шток похоже крутится по своей оси,тем самым и происходит этот нарастающе-убывающий звук.Прошло само собой. |
Автор: | ktynzq [ 11 апр 2014, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 2 метки на маховике, почему? |
на 1000 оборотах одна стабильная метка на обоих цилиндрах в одном и том-же месте ( 4º ). На том и остановился, аминь ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |