Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Несколько вопросов по карбюратору
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1580
Страница 1 из 1

Автор:  Crossy [ 17 дек 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Несколько вопросов по карбюратору

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста вот такие моменты:
Снял я крышку карбюратора и удивлению моему не было предела: игла игольчатого клапана осталась на маленькой проволочной скобке зацеплена за поплавок! Куда девалась направляющая иглы, по которой она ходит в клапане? Весь карбюратор потом дома разобрал и почистил, но лишнего ничего не было. Хорошо, что под рукой был ремкомплект карбюратора 2108, взял игольчатый клапан оттуда. Правильно ли я сделал? взаимозаменяемы ли они?
Еще вопрос: старый электромагнитный клапан стал при проверке очень вяло возвращать пластмассовую иглу назад при снятии питания, поэтому решил купить новый и поставить. Но не тут-то было! На новом клапане вроде бы больше выступание этой самой иглы, надетый жиклер ХХ на эту иглу можно оттянуть назад на 2-3 мм, на старом клапане такого не было. При установке нового клапана со старым жиклером ХХ прогретая машина не выходит на холостые обороты после убирания подсоса, а сразу глохнет. Что делать в таком случае?
И, напоследок. Видимо бывший хозяин установил вместо двойного распылителя УН одинарный, только в первую камеру (наверно от Нивы). Можно ли оставить как есть? Читал, что это увеличивает расход.

Автор:  Kolhoznik [ 17 дек 2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

С конца начнем.Один носик ускорительного насоса это даже хорошо,если он по своей пропускной способности не превышает сумму двух носиков.Я уже в трех карбах заглушил второй носик.Расход чуть-чуть уменьшится.
Про клапан.На старом отломай иглу,поставь и забудь про него.
Запорная игла скорее всего одинаковая с 2108.После замены возможно нужно будет отрегулировать уровень в поплавковой камере.Правда я не понимаю,как игла могла работать без самого держателя.

Автор:  Crossy [ 17 дек 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

Kolhoznik писал(а):
С конца начнем.Один носик ускорительного насоса это даже хорошо,если он по своей пропускной способности не превышает сумму двух носиков.Я уже в трех карбах заглушил второй носик.Расход чуть-чуть уменьшится.
Про клапан.На старом отломай иглу,поставь и забудь про него.
Запорная игла скорее всего одинаковая с 2108.После замены возможно нужно будет отрегулировать уровень в поплавковой камере.Правда я не понимаю,как игла могла работать без самого держателя.

Я тоже не понял, как она так была. Седло клапана в крышке вроде нормальное. Насчет ЭМК - хотелось бы конечно сделать как должно быть, иглу как-то жалко отламывать. Ну если не получится, тогда конечно придется.

Автор:  Crossy [ 13 янв 2014, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

Отломал я все же пластмассовую иглу в клапане. Появилось еще несколько не очень понятных моментов:
- все жиклеры стоят от карба 1111, а машина-то 11113! Как это может влиять? Нехватка мощности? Как тогда выставлять правильно УОЗ? Как на 1111 (0 град) или как на 11113 (4 град)?
- стало очень сильно вонять бензином при прогреве утром на "морозе" (у нас долгое время была оттепель), при +4 не так сильно воняет. Причем когда обметаешь машину от снега, крутишься вокруг нее во время прогрева, то на одежде даже остается запах потом. Я, как понимаю, это из-за высокого уровня бензина в поплавковой камере? Мерял его, было примерно 20-22 мм.

Автор:  Kolhoznik [ 13 янв 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

Жики от 1111 это не удивительно,на заводе вкрутили что под руку попало.Конечно лучше собрать карб по комплектации 1113(и воздушные,и топливные).Но зажигание даже при таком карбе должно быть как 1113.
Если бензином пахнет,то есть утечка,найти сложновато,быстро сохнет.Обрати внимание на пробки топливных жиклеров,там бывает потеки,я даже лен подматывал.

Автор:  Crossy [ 13 янв 2014, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

Kolhoznik писал(а):
Жики от 1111 это не удивительно,на заводе вкрутили что под руку попало.Конечно лучше собрать карб по комплектации 1113(и воздушные,и топливные).Но зажигание даже при таком карбе должно быть как 1113.
Если бензином пахнет,то есть утечка,найти сложновато,быстро сохнет.Обрати внимание на пробки топливных жиклеров,там бывает потеки,я даже лен подматывал.

Да, небольшие подтеки у пробок есть! Еще немного травило в месте подсоединения штуцера подвода бензина от насоса, но сейчас вроде сухо там. А чем, кроме льна, можно уплотнить? Где взять жиклеры от 11113? В ремкомплекты суют от 1111 :cry:

Автор:  Kolhoznik [ 13 янв 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

Да,по разному бывает,суют в ремкомплект 1113 жики от 1111.Можно россыпью поискать от 08-09.
Лента ФОМА :D вместо льна будет даже лучше.

Автор:  Dmitryleon [ 14 янв 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

Kolhoznik писал(а):
Лента ФОМА :D вместо льна будет даже лучше.
ФУМ-лента (Фторопластовые уплотнительные материалы (ФУМ)).
Позволю себе поправить коллегу :)
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... 0%BC&lr=36

Автор:  Kolhoznik [ 14 янв 2014, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Несколько вопросов по карбюратору

Смайлик смеющейся не зря я поставил.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/