Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо! http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1567 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | abezruk [ 26 ноя 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо! |
Привет всем! Сибирь-Авто на Автогенной раньше мне делал, 40 тысяч назад капремонт. Вроде всё хорошо сделали. Сегодня хозяин этой СТО мне сказал, что моториста по Оке у него больше нет, мол запчасти дрянь, ремонт 30-40 тыс. держится, а вот раньше было от 80 до 90... Отказался меня ремонтировать. Но ремонт нужен!!! Помогите с ремонтом в Новосибирске! Толковых ребят, чтобы на год, два ещё покататься на Окушке. P.S. В Набережные Челны ехать за ремонтом к Квазару не с руки нынче ![]() ![]() |
Автор: | Vik [ 27 ноя 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
abezruk писал(а): 40 тысяч назад капремонт. Вроде всё хорошо сделали. Както не сходится -- "хорошо" и "40000" ;)
|
Автор: | Kolhoznik [ 27 ноя 2013, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Да, вот интересно в чем проблема?Я подозреваю,что кончились кольца.Незнаю почему,но много раз сталкивался с тем,что после расточки блока,кольца ходят не так долго.После повторной замены колец всё становится нормально и уже на долго. |
Автор: | oka275 [ 27 ноя 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Мало того, мы в свое время ставили дешевые кольца, что бы они набили зеркало. После обкатки меняли их на нормальные дорогие. Благо для этого не нужно снимать двигатель целиком, хоть и разборки там хватает. На счет того где сделать ремонт. Так ведь в списке СТО есть изменения на заглавной странице топика! viewtopic.php?f=3&t=216 (выделено зеленым). Это свежие данные. Прозвонитесь, узнайте. Подстегните их, что телефоны взяли с Новосибирского Сайта Ока-Клуба, мол проверяю данные и заодно хочу спросить про капиталку.. О результатах ждем с нетерпением PS. А запчасти и правда полное дерьмо. Но. Радует, что те же кольца и поршня, и наверное вкладыши, к нам подходят от 2108-09. Хоть и там все полное г.. , но все же выбору больше, чем среди исключительно окушьих запчастей. Вон, год назад я заменил глушитель, а сейчас в нем снова что то брякает. Прошел за это время тысяч 10. Вот и запчасти. |
Автор: | p_axe [ 27 ноя 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
oka275 писал(а): Радует, что те же кольца и поршня, и наверное вкладыши, к нам подходят от 2108-09. Хоть и там все полное г.. , но все же выбору больше, чем среди исключительно окушьих запчастей. Я ставил поршни и кольца Mahle, и мне кажется, что они не такое уж и г... Подозреваю что приличные вкладыши для зубил тоже существуют. |
Автор: | Vik [ 27 ноя 2013, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
oka275 писал(а): Вон, год назад я заменил глушитель, а сейчас в нем снова что то брякает. Прошел за это время тысяч 10. Вот и запчасти. У ForSerg'а новый глушитель за полгода продырявился. А старый (который ещё можно было починить и был бы лутше этого) я ксожалению уже выкинул к тому времени.
|
Автор: | Automaster [ 27 ноя 2013, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Цитата: Подозреваю что приличные вкладыши для зубил тоже существуют. Именно так. Вкладыши Glyco существуют и даже стОят недорого. P.S. Кольца Mahle, пробег 51000, блок после расточки и плосковершинной хонинговки. Всё отлично. |
Автор: | Vik [ 27 ноя 2013, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
p_axe писал(а): Я ставил поршни и кольца Mahle, и мне кажется, что они не такое уж и г... Подозреваю что приличные вкладыши для зубил тоже существуют. А чем плохи "простые" вкладыши? Коробочка не шибко фирменная? 200ткм ходят да и ладно.
|
Автор: | Automaster [ 27 ноя 2013, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Цитата: А чем плохи "простые" вкладыши? Они скурвились. С тех пор как ЗМЗ продали жопанизам и обозвали Дайдо-металл-русь. |
Автор: | Vik [ 27 ноя 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Automaster писал(а): P.S. Кольца Mahle, пробег 51000, блок после расточки и плосковершинной хонинговки. Всё отлично. Кольцо Mahle, пробег 80ткмвот тут ближе к концу можно поглядеть фотки этого кольца с других ракурсов: http://digital.afti.ru/vik/2011-12-13/ Условия эксплуатации правда не шибко типличные, но ВАЗовский "оригинал" у меня жил дольше. |
Автор: | Vik [ 27 ноя 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Automaster писал(а): Цитата: А чем плохи "простые" вкладыши? Они скурвились. |
Автор: | Automaster [ 27 ноя 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Цитата: Условия эксплуатации правда не шибко типличные, но ВАЗовский "оригинал" у меня жил дольше. Ух какой злой ферроценовый бензин. Вполне возможно, что детонацией так размочалило. Цитата: Давно? Давно. Так-то вкладыши терпимые и ходить-то ходят (на современных маслах, да если еще менять вовремя они вообще вечные), но геометрия у них - адов караул. И если постель/шатуны + колено в идеале - страшного ничего. А вот если буксованные (или хреновато проточенные), возможны нехорошие варианты с потерями давления. |
Автор: | SDS [ 17 дек 2013, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
вот у меня тоже вопрос возник: сколько положено обкатки после капремонта двигателя? точили коленвал и цилиндры. тоже думаю поменять кольца после обкатки,но совершенно не вкурсе через сколь километров пробега набивается зеркало!? |
Автор: | Vik [ 17 дек 2013, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
SDS писал(а): вот у меня тоже вопрос возник: сколько положено обкатки после капремонта двигателя? Через 1000км поменять масло и уже можно будет нажимать на газ точили коленвал и цилиндры. ![]() SDS писал(а): тоже думаю поменять кольца после обкатки,но совершенно не вкурсе через сколь километров пробега набивается зеркало!? Трудоёмкость замены колец на Оке сравнима с капиталкой. Подумай, надо ли это тебе.P.S. что ты имееш ввиду под зеркалом? как быстро сотрётся хон? |
Автор: | p_axe [ 17 дек 2013, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
А зачем вообще менять кольца после обкатки? Чтобы заново обкатывать? Ерунда какая-то... Спалить полбака бензина на холостых оборотах, потом проехать потихоньку тысячу километров и масло сменить, потом еще пару тысяч спокойно поездить - вот и все. Эстеты могут после сборки мотора выполнить "холодную" обкатку в течение пары-тройки суток ![]() |
Автор: | Vik [ 17 дек 2013, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
p_axe писал(а): А зачем вообще менять кольца после обкатки? Чтобы заново обкатывать? Ерунда какая-то... Так делают если блок хонингуют не плосковершинно. Тоесть потом дохонинговывают кольцами.
|
Автор: | SDS [ 17 дек 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
Vik писал(а): p_axe писал(а): А зачем вообще менять кольца после обкатки? Чтобы заново обкатывать? Ерунда какая-то... Так делают если блок хонингуют не плосковершинно. Тоесть потом дохонинговывают кольцами.а плосковершинно это как? вот я склонен думать ,что мне вообще не хонинговали,тк в моём понимании хон это как раз таки колечками. по крайней мере мне так делали при расточке мото движки). а смотря на расточенный оковий блок я видел ровную матовую поверхность,на ощупь без ощутимых рисок |
Автор: | SDS [ 17 дек 2013, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
по поводу замены колец я опять таки сужу по 2х колёсному опыту за 600-800 км обкатки стенки цилиндра становятся не матовыми как после расточки,а глянцевыми-гладкими. вот это и есть то самое "зеркало" и за время обкатки колечки ощутимо сжираются судя по тепловому зазору замков,но опять таки это 2х тактный двигун. а как всё это происходит в машинной 4х тактной движке мне не ведомо ![]() |
Автор: | Aquinas [ 17 дек 2013, 22:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо | ||
Немного о хонинговке. http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml Где-то в районе 60 тык (точнее не вспомню, несколько лет назад дело было) снимал голову, хон был на месте. Картинка отсюда: http://auto.ngs.ru/forum/board/autotech ... 1890543117
|
Автор: | Automaster [ 17 дек 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Где сделать капитальный ремонт двигателя Оки? Очень надо |
SDS Блок после нормальной расточки должен выглядеть вот так: ![]() ![]() "Ровную поверхность" же очень быстро сожрёт (масло на ней не удерживается) и придётся перетачивать заново. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |