Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1550
Страница 1 из 3

Автор:  interal [ 26 окт 2013, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Всем привет!!!!

Такое дело, 2 недели назад заправился 92-м на заправке другой фирмы (не там, где обычно).
Ездил нормально примерно 7-10 км, потом машина стояла 2 недели. Теперь с убранным пососом глохнет, а работает с вытянутым на 1/3 и то иногда дергает.

Некачественный бензин или еще что?

Завтра возьму 95-го, где обычно и попробую с бутылки....

Автор:  Automaster [ 26 окт 2013, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Выкрути электромагнитный клапан и прочисть егойный жиклёр (дерьмецо тудой приплыло какое-то). Прыгать с бутылками не надо :). Другой вариант - сам клапан сдох. Уверенность в нём добавит чистый жиклёр.

Автор:  interal [ 26 окт 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Automaster писал(а):
Выкрути электромагнитный клапан и прочисть егойный жиклёр (дерьмецо тудой приплыло какое-то). Прыгать с бутылками не надо :). Другой вариант - сам клапан сдох. Уверенность в нём добавит чистый жиклёр.


Похоже на то!!!:(

( Но с бутылкой 95-го уже попробовал - не помогло. Думал маслом воздушный фильтр забросало - тоже нет. С открытой "водух-сковородой" тоже глохло при убирании подсоса!!! )

Вот только одна проблема: в карб машины никогда не лазил (только со скутером было дело) - боюсь сбить настройки!!!!

Если сделать то, что Вы предлагаете, не надо будет винты регулировочные крутить и "тест-драйв_расход_бенза" проходить?

Автор:  step_nso [ 26 окт 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

interal писал(а):
Если сделать то, что Вы предлагаете, не надо будет винты регулировочные крутить и "тест-драйв_расход_бенза" проходить?

После замены эл. клапана и продувки жиклера винты можно не крутить, делается не спеша в течении 10-15 мин.

Только ни в коем случае Не лезьте в жиклер стальной проволокой, иголками и тд!

Автор:  Automaster [ 26 окт 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Цитата:
не надо будет винты регулировочные крутить и "тест-драйв_расход_бенза" проходить?

Нет, крутить винты не надо. Надо открутить клапан (торчит сзади карба, к нему подходит оранжевый проводок), снять с него латунный жиклер и прочистить его. Отдельное внимание удели уплотнительной резинке, между клапаном и карбом. Она должна:
а) просто быть :),
б) и быть не рваной.
Назад клапан надо закручивать аккуратно, богатырских усилий прилагать не нужно.

Автор:  Kolhoznik [ 27 окт 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

interal писал(а):
только со скутером было дело
Если и правда разбираешься в настройке скутерного карба,то тут тоже самое с одним лишь отличаем.Винт качества на скутере при откручивании беднит смесь(воздух добавляет)На оке этот винт наоборот при откручивании делает смесь богаче(старый карб,первых моделей в расчет не берем,это редкость,там как раз как на мопедах)
Мусор в жиклер хх как раз и попадает вместе с маслом.

Автор:  interal [ 27 окт 2013, 03:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Kolhoznik писал(а):
interal писал(а):
Мусор в жиклер хх как раз и попадает вместе с маслом.


Как раз перед этим я залили в бак бензин из резервной канистрочки 4л от масла (непомытой), а потом еще с заправки долил 5л.

Может с этим маслом и попал мусор?

Автор:  interal [ 27 окт 2013, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Спасибо за советы. Завтра попробую.

Автор:  Kolhoznik [ 27 окт 2013, 05:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Нет,мусор попадает с маслом которое идет шлангом в фильтр.Возможно сам воздушный фильтр немного пропускает.

Автор:  interal [ 27 окт 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Мужики, клапан ХХ я вывернул, а вот жиклер внутри карба остался!
Как его вытащить, чтоб не повредить?

Автор:  RTDS [ 27 окт 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Сделай крючок из проволоки и пошеруди осторожно. Он там сильно не застревает никогда, извлечется легко.
Пинцеты еще бывают с загнутыми носиками - можно им вынуть.

Автор:  interal [ 27 окт 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Попутно пришлось поменять самодельный маслосъемный клапан в крышке (из камерной резины, размягчившийся и разросшийся). Хорошо был уже куплен новый фирменный.

Автор:  interal [ 27 окт 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

RTDS писал(а):
Сделай крючок из проволоки и пошеруди осторожно. Он там сильно не застревает никогда, извлечется легко.
Пинцеты еще бывают с загнутыми носиками - можно им вынуть.


Проверил электромагнитныый клапан, запитав от блока питания на 15В - не работает и сопротивление =0.
Видимо дело в нем. Завтра куплю новый. А от чего он мог сгореть-то???

В жиклер только зря лазил - может уже мусора напихал случайно, пока вокруг отмывал ватой в бензине.

у моего жиклера есть прорезь на противоположных сторонах, как под отвертку. Я сделал из тонкой проволоки "п"-образный крючок и попробовал им провернуть жиклер этот - ничего не получилось!!!
Он навернона резьбе и его надо тоненькой отверткой выкручивать!!!

Может можно не снимая продуть или промыть? Например на шприц надеть трубку, плотно вставить ее в жиклер и читсым бензином впрыскивать???

Автор:  RTDS [ 27 окт 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

".....Он наверно на резьбе и его надо тоненькой отверткой выкручивать!!!....."
Не, не на резьбе он!!!!
Прорези - это "цанга", чтобы жиклер трением удерживался в самом клапане и не было как раз такой ситуации, как у тебя - когда он остался в карбюраторе. Подрочи его там, расшевели - он просто либо на какой-то срани прилип, либо так насмерть закручен был, что "вмялся". Должен выйти легко. Его там ничто специально держит на самом деле - там нет ни резьбы, ни плотной посадки - ничего.

Автор:  interal [ 27 окт 2013, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

RTDS писал(а):
".....Он наверно на резьбе и его надо тоненькой отверткой выкручивать!!!....."
Не, не на резьбе он!!!!
Прорези - это "цанга", чтобы жиклер трением удерживался в самом клапане и не было как раз такой ситуации, как у тебя - когда он остался в карбюраторе. Подрочи его там, расшевели - он просто либо на какой-то срани прилип, либо так насмерть закручен был, что "вмялся". Должен выйти легко. Его там ничто специально держит на самом деле - там нет ни резьбы, ни плотной посадки - ничего.


Не не шатается никак даже. Да пусть сидит себе. Все равно надо сначала ЭМ клапан новый поставить.
Не пойму тока отчего он сгорел!

Автор:  RTDS [ 27 окт 2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Блин, че-то у тебя как-то все через жопу пошло.... :(

"..... жиклер только зря лазил - может уже мусора напихал случайно, пока вокруг отмывал ватой в бензине...."

Волокнами ваты ты там мог наделать делов, если очищал резьбовое отверстие для клапана... Не очистить, а породить плавающий дефект - потом эти незаметные лохмотья могут холостой ход сбивать...

".......клапан ХХ я вывернул, а вот жиклер внутри карба остался!....Не не шатается никак даже. Да пусть сидит себе. Все равно надо сначала ЭМ клапан новый поставить......"

Я бы не ставил новый клапан поверх застрявшего жиклера... Надо вытаскивать его полюбас, это ненормально, что он там так заклинил. Не поленись - сними карбюратор и вынь жиклер красиво, а не ковырянием там вслепую разными грубыми предметами, раз он легко не поддается...

".......Не пойму тока отчего он сгорел!...."

Эти клапана не сгорают. Там слишком высокоомная обмотка, и, как следствие - маленький ток. Сгорание для него несвойственно. Там обычно бывает банальный обрыв обмотки - от температурных расширений, от натяга при намотке и т.д.

Автор:  Kolhoznik [ 27 окт 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

А теперь я.Клапаны перегорают не редко,покупать новый не обязательно,просто выломать пластиковую иглу.Чтоб вынуть жик,надо немного закрутить клапан и раскачать им .Потом продуть и поставить всё на место.

Автор:  RTDS [ 28 окт 2013, 04:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Kolhoznik писал(а):
А теперь я.Клапаны перегорают не редко.

выходят из строя нередко. но не из-за перегорания. там ток миллиампер 150 максимум, ничего таким в электрическом смысле не сожжешь... разве что вибромоторчик от мобильника :)

Автор:  Dr.Frost [ 28 окт 2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

RTDS писал(а):
Kolhoznik писал(а):
А теперь я.Клапаны перегорают не редко.

выходят из строя нередко. но не из-за перегорания. там ток миллиампер 150 максимум, ничего таким в электрическом смысле не сожжешь... разве что вибромоторчик от мобильника :)


Жгет, причем еще как. Т.к. эта зараза весит на предохранителе вместе с вентилятором охлаждения и еще кучей всего то его замыкание заканчивается выходом из строя всего сопутствующего. Сжег 4 преда пока разобрался что происхдит. У меня на фишке клапана провод оголился и коротил на моторный щит. В основном это при трогании было. Подушка задняя была мертвой и ход двигателя был большой, вплоть до удара кастрюлей в моторный щит, но не в этом суть. Тока там достаточно.
Перегоревший клапан у меня завис в открытом положении и на работе двигателя его не работоспособность никак не сказалось (аналогично выломанной игле), что только затруднило поиски коротыша.

Автор:  RTDS [ 28 окт 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Без подсоса и прогретая глохнет! Что такое? Бензин?

Dr.Frost писал(а):
RTDS писал(а):
Kolhoznik писал(а):
А теперь я.Клапаны перегорают не редко.

выходят из строя нередко. но не из-за перегорания. там ток миллиампер 150 максимум, ничего таким в электрическом смысле не сожжешь... разве что вибромоторчик от мобильника :)


Жгет, причем еще как. Т.к. эта зараза весит на предохранителе вместе с вентилятором охлаждения и еще кучей всего то его замыкание заканчивается выходом из строя всего сопутствующего. Сжег 4 преда пока разобрался что происхдит. У меня на фишке клапана провод оголился и коротил на моторный щит. В основном это при трогании было. Подушка задняя была мертвой и ход двигателя был большой, вплоть до удара кастрюлей в моторный щит, но не в этом суть. Тока там достаточно.
Перегоревший клапан у меня завис в открытом положении и на работе двигателя его не работоспособность никак не сказалось (аналогично выломанной игле), что только затруднило поиски коротыша.


Блин, ну не горит он, поверьте! Он часто выходит из строя, но не от перегорания.
Вообще, это совершенно непринципиально, ПОЧЕМУ он выходит из строя, но если кому-то важно, то причиной служит как правило внутренний обрыв провода в обмотке или обрыв провода в точках подпайки от удара о моторный щит, что угодно, но не перегорание.
Перегорание - это порча электрокомпонента от перегрева - расплавление, обугливание и т.д. Как правило, перегрев имеется ВНУТРЕННИЙ, исходящий из самого элемента, но можно допустить и внешний - от иного источника нагрева, хотя и реже. Но клапан - это 60-омная катушка, которая потребляет смешные по автомобильным меркам 150 мА и не может СГОРЕТЬ от этого тока.
Также НИКАК не влияют короткие замыкания в любых иных цепях автомобиля, в том числе и в участке, висящем на одном предохранителе с этим клапаном. Короткое замыкание в вентиляторе никак не влияет на работоспособность этого клапана.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/