Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 26 июн 2025, 01:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 11:43 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Добрый всем!

Поставил перебраный двиг.
Через какое-то время эксплуатации (несущественное) пошло масло . Сочится с правой стороны (если смотреть со стороны открытого капота), на заглушенной потихоньку капает.
Смотрел и так, и сяк - решил, что из под башки...
Башку снял, прокладку проверил - идеально все, плоскость проверил - вроде тоже...
Поставил голову обратно, на новую прокладку (до неё - тоже новая была) - опять та же фигня....

Масла в тосоле и тосола в масле - нет.
Из под крышки гбц - не течет, все сухо.

Четко обнаружить место исхода масла затруднительно. Присматриваюсь - есть ощущение, что сочится не из стыка блока и головы, а чуть выше этой линии.
Из под насоса не течет, из под трамблера не течет.
Вопрос - может ли течь из под патрубка системы охлаждения - алюминиевого этого разветвителя, который к башке крепится под трамблером?
Вот он - http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... gol-46.jpg

Есть ли там какой вход в масляный контур в нем, перекрываемый прокладкой?
Откуда еще может сочиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:55 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
RTDS,Ух как много написал,а ответ короче будет."Трамблер" или бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 12:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Увы.... Много я написал не зря - там выше в тексте были исключены все заведомо проверенные причины.
Трамблер и бензонасос не ссутся - проверено - все сухо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 13:10 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Длинная горизонтальная нитка стекающего масла видна на боковой кромке ГБЦ с правой стороны (если из под капода глядеть) - поэтому я и пришел к предварительному выводу, что башку скидывал и прокладку менял зря - не из стыка течет, а откуда-то выше. Но там выше - насос, трамблер и патрубок системы охлаждения. Первые два не текут...
Мистика, блин :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 13:50 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Смотри внимательно бензонасос, там течь хитрая. Течет по нижней части, сверху и с боку обычно не видать. Проведи пальцем по нижней части блока дополнительных агрегатов, это тот к которому бензонасос крепится, если там мокро то думаю понятно куда копать.

Блок дополнительных агрегатов штука достаточно капризная, с одной стороны стык с ГБЦ, с другой трамблер, ну и до кучи бензонасос. Деталь вибронагруженная, резиновые уплотнители имеют свойство подтекать. Выглядит так как будто течет где-то в районе короткого патрубка охлаждения.
У себя не нашел откуда течет, пока шток пятки бензонасоса совсем не вылетел :)

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 14:20 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
".....Течет по нижней части, сверху и с боку обычно не видать. Проведи пальцем по нижней части блока дополнительных агрегатов, это тот к которому бензонасос крепится, если там мокро то думаю понятно куда копать......"

Насос проверен уже много раз - и пальцами, и подкладыванием салфеток, и даже полной заменой прокладок на свежие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
Короткий шланг, который на термостат идет, в масле?

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 21:36 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Шланги вообще все сухие и чистые - сочится по двигателю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 23:23 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Вероятно, соединение ГБЦ и корпуса вспом. агрегатов (бензонасос, ДМИ). Там капризная прокладка в виде кольца и хитрый болт (внутренний шестигранник). К счастью, прокладка не дефицитная, от карбюраторных 2109/21099. Ну, и контрольный вопрос: после переборки на крышку распредвала наносился герметик (места указаны в руководстве по ремонту)?

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 14:56 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Прокладку корпуса вспомогательных агрегатов посмотрю... Хотя нет уверенности, что это она...
Герметик при сборке наносился, все как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:55 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Течь может из под центральной шпильки впускного коллектора. Отверстие в ГБЦ под шпильку просверлено в масляный канал, поэтому эту шпильку нужно ставить на герметик и закручивать до упора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2013, 16:57 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Спасибо за подсказку, посмотрю. Хотя, думаю, это не она - она же четко посередине сзади, а течет справа..
Да и вонь, думаю, была бы дикая - масло бы попадало на штаны и дымило, а этого нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 01:52 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Снял блок вспомогательных агрегатов целиком. Убедился, что не тек ни трамблер, ни насос, хотя это и так ясно было...
Заменил прокладку-кольцо. Старая была дубоватая, хотя без откровенного криминала. На новой даже герметиком прошелся дополнительно. Собрал - пока не пойму, сопливится или нет, ибо есть прежние замасленности. Чуток проехался, покрутил на холостых до нескольких срабатываний кулера.
Честно говоря, есть ощущение, что не помогло - не там копаю... :(
В выходные смогу сказать более уверенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 01:45 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Вопрос решился, Aquinas-у респект.
Ссался блок вспомогательных агрегатов, но пока искался источник, я уже успел прокладку головы заменить :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 08:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Кто бы сомневался.По этому и ставлю там всё на герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 15:33 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Таки будешь смеяться... На прежней тоже был герметик - мотор-то я перебирал до последнего винтика... Но, видимо, недостаточно герметика, плюс кольцо-прокладка было подзадубевшее - зря я на него понадеялся. Впрочем, под рукой не было нового, когда собирал мотор...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:37 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 18:31
Сообщения: 2986
Откуда: Новосибирск, Юго-Западные окраины
Авто: Chevrolet Lanos
Имя: Кирилл
RTDS писал(а):
Вопрос решился, Aquinas-у респект.
Ссался блок вспомогательных агрегатов, но пока искался источник, я уже успел прокладку головы заменить :)


Ну чуть выше я как раз и писал что надо смотреть блок вспомогательных агрегатов и все его сочлинения, видимо не доходчиво объяснил.

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 14:51 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
Да, наверное я не понял...
Тогда и тебе спасибо! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:08 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
RTDS писал(а):
Тогда и тебе спасибо!

А мне? :oops: :D
Kolhoznik писал(а):
RTDS,Ух как много написал,а ответ короче будет."Трамблер" или бензонасос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:11 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 10 авг 2013, 19:32
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-1113
Имя: Евгений
И тебе, безусловно!
Всем спасибо!
PS
Давайте еще теперь проблему вибрации победим совместно - и я тогда буду совершено счастлив...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB