Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Помогите люди! Движок колбасит. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=154 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | STUDENT07 [ 21 мар 2007, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите люди! |
В октябре 2006 купил себе оку и ездил без проблем до середины февраля 2007, а потом началось: сначала двигатель трясти начало, потом стал глохнуть посреди поездки(эту проблему я здесь вычитал - исправил), но движок колбасило пострашному - грешил на карбюратор - делал ажно в трех местах! Вот сегодня установил карбюратор - колбасит так же да еще и дым черный с трубы повалил(снимал трамлер сбил зажигание в итоге свечи закидало). Поехал в уазспецпроект там мне три часа! (очереди не было) регулировали зажигание в итоге: движок стало так колбасить, что в салоне все трясет! сосед по стоянке сказал, что это балансировка коленвала нарушена! Подскажите может у кого нибудь была похожая проблема! |
Автор: | oka275 [ 22 мар 2007, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько всего прошла машинка? Три причины: 1. Неудовлетворительная работа двигателя (карб, зажигание, компрессия - если еще и тянет слабо) 2. Подушки 3. Шестерни уравновешивающих валов (ШУВ). Вероятней всего варианты 1 и 3. ШУВ делаются не из металла, потому имеют повышенную слабость к изнашиванию. Как проверить метки я не в курсе (пока еще сам не сталкивался с таким ремонтом), но чтение мурзилки поможет решить эту проблему. позвони 8-913-909-7267, подъедешь на работу - послушаем, посмотрим вместе. Может чего и придумаем. |
Автор: | Vik [ 22 мар 2007, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): 3. Шестерни уравновешивающих валов (ШУВ). Тут 2 варианта:
1) Неправильная установка. Движёк будет заметно колбасить. Причём с непривычки это даже можно списать просто на двухцилиндровость движка. 2) Разрушение. Тогда это грозит капремонтом - продукты разрушения шестерни забьют масляные каналы. |
Автор: | oka275 [ 22 мар 2007, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про то, что он (или кто то вместо него) лазил в ШУВ, автор темы не пишет. Возможно, что основание шестерни несколько провернулось по оси. У меня такое было на Запорожце. Из за этого сбились фазы газораспределения. Никаких посторонних шумов не было (саму шестеренку же не покосило!), клапана тоже открывались-закрывались, правда с сильно большим запозданием. Долго мучался. Потом случайно стал вращать шкив коленвала в обратную сторону, но клапана оставались на месте!!! Потом снял крышку, поглядел на шестерни, повращал колевал.. и загрустил. |
Автор: | Vik [ 22 мар 2007, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтото я не верю что эти шестерни могут провернутся относительно валов. IMHO оно не чутьчуть провернётся а просто разрушится нафик в случае чего. |
Автор: | oka275 [ 22 мар 2007, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Окушные" - не знаю, может и не провернутся. А "Запоровские" у меня лично проворачивало, а ведь "Окушные" шестерни тоже не из стали сделаны. Или ты мне не веришь, что у меня проворачивало шестерни? ![]() |
Автор: | Vik [ 22 мар 2007, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): Или ты мне не веришь, что у меня проворачивало шестерни? Верю. Просто у окушных IMHO зубья слабже чем крепление к валу.
![]() |
Автор: | oka275 [ 22 мар 2007, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видать учли замечания Украинских товарищей ![]() |
Автор: | STUDENT07 [ 25 мар 2007, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите люди! |
Проблема явно не в зажигании - в "уазспеце" я думаю выставили правильно, но вот на трясучку не обратили внимание хотя я спросил: - перестало трясти? Мастер говорит: - да перестало! Ну, а когда выехал от туда то заметил, что не перестало - стало хуже! Мне некогда было возвращаться, в деревню надо было ехать к родным. Перед поездкой в"ОЗОН" заехал насчет карба - посмотрели сказали что это не карбюратор, а головка - мол бензин карб обратно плюет! Поехал - заправился на Транссервисе и в деревню 520 км. туда и обратно. Туда ехал с остановками раз 30 по 2 мин. потому что машина начинала терять скорость, и главное чем больше на газ давишь тем быстрей скорость теряет оттуда ехал заправился на новосибнефтепродукт всего 2 раза остановился! Истратил 40 литров!!! УЖАС! В двигатель я не лазил и не про уравновешивающие валы не знаю ни чего. Скорее всего это в них дело кстати по пути явно слышался стук клапанов! |
Автор: | STUDENT07 [ 25 мар 2007, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да кстати при покупке на спидометре было 60 тыс. И я уже 7 тыс. проехал! |
Автор: | Vik [ 26 мар 2007, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите люди! |
STUDENT07 писал(а): кстати по пути явно слышался стук клапанов! Кстати у меня гдето на 70ткм пробега образовался сильный износ постели распредвала. Стучало похоже на клапана. Но кроме стука никак не проявлялось. Менять голову не позволила жадность, поэтому залечилили эту. Вроде успешно залечили - проездил ещё тысяч 20 и продал. Потом новый владелец ещё тысяч 30 проехал без проблем.
|
Автор: | STUDENT07 [ 26 мар 2007, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Vik писал:Менять голову не позволила жадность, поэтому залечилили эту. Вроде успешно залечили - проездил ещё тысяч 20 и продал.
Постель распредвала это вкладыши и т.п.? А головку сам делал или на СТО? Я вот думаю на "Уазспецпроект" ее отправить! Интересно сколько это будет стоить? Клапана ведь можно просто "притереть" и отрегулировать, шайбы регулировочные поменять да колпачки! |
Автор: | Vik [ 27 мар 2007, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
STUDENT07 писал(а): Постель распредвала это вкладыши и т.п.? А головку сам делал или на СТО? Я вот думаю на "Уазспецпроект" ее отправить! Интересно сколько это будет стоить? Клапана ведь можно просто "притереть" и отрегулировать, шайбы регулировочные поменять да колпачки! Насколько я помню там нет вкладышей - тот же металл что и сама голова. Но может что и путаю уже... В 2000 году это было.
А притереть и отрегулировать клапана - да, не проблема. А Уазспецпроект кудато переехал? Ато чтото я не вижу их на старом месте (в конце Кипрва). |
Автор: | STUDENT07 [ 30 мар 2007, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vik писал(а): А Уазспецпроект кудато переехал? Ато чтото я не вижу их на старом месте (в конце Кипрва). Остался стоять там же где и был пару лет назад. Почти в конце "Кипрва" и направо, и еще раз направо. ![]() |
Автор: | Vik [ 01 апр 2007, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
STUDENT07 писал(а): Vik писал(а): А Уазспецпроект кудато переехал? Ато чтото я не вижу их на старом месте (в конце Кипрва). Остался стоять там же где и был пару лет назад. Почти в конце "Кипрва" и направо, и еще раз направо. ![]() |
Автор: | Tamerlan [ 11 май 2007, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Чайники!!! |
![]() Чайники ![]() |
Автор: | STUDENT07 [ 13 май 2007, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чайники!!! |
Tamerlan писал(а): Проверь компрессию в двигателе, разность в пол очка уже создает эффект трактора МТЗ.
Компрессия 12! Это карбюратор, скорее всего. Я туда в пятницу еле доехал разбирал карбюратор 2 раза по пути следоваия. Машинка щас на СПЕЦПРОЕКТЕ во вторник заберу и там уже скажу точно. |
Автор: | STUDENT07 [ 07 июн 2007, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Чайники!!! |
Проблема с двигателем решена!!! Это карбюратор, хотя я грешил на зажигание. Как только мне его сделали тряска утихла, зато теперь дергаться машинка начала. Как только нагреется чуть чуть так и дергает, причем даже после остановки "на 5 минут", все равно не помогает! На холодной едешь ничего, уже два раза разобрал карб все промыл продул - бесполезно - может эбонитовую прокладку под карб поставить? Ни у кого такой проблемы не было? Не охота чета новый карбюратор покупать! |
Автор: | oka275 [ 08 июн 2007, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как дергается? При движении на первой на холостых, или при интенсивном разгоне? В общем при каких обстоятельствах? |
Автор: | STUDENT07 [ 08 июн 2007, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
oka275 писал(а): А как дергается? При движении на первой на холостых, или при интенсивном разгоне? В общем при каких обстоятельствах?
Когда горячая(но замечу не всегда), начинаешь трогаться и поперла трястись, ну даешь ей газу поболе слышаться "попердывания" в выхлопуху типа постреливания(ну если бы зажигание то и на холодную тоже было бы!) причем при неправильно установленном угле зажигания звуки то другие типа выстрела! У меня еще гарантия не кончилась на ремонт, да вот не знаю приеду я туда, а она не захочет дергаться с ней такое бывает, и что я им предъявлю? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |