Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 01 июл 2025, 22:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:26
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
Доброго времени суток, приобрел недавно ОКУшку считай как первую машинку, взял с рук, пробег был 35 тыщ, много чего нового поставил, решил поменять по питанию, сначала поменял насос поставил "Пекар", потом решил обновить карбюратор, на старом иногда глохла машинка, почему то подумалось что из-за него, может игла выработалась и еще что, перебирать времени не было, купил новый карб, и вот беда на холостых все отлично работает, а как ехать провалы или плохо обороты набирает :(
помогите начинающему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:17 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Dim_67 писал(а):
Доброго времени суток, приобрел недавно ОКУшку считай как первую машинку, взял с рук, пробег был 35 тыщ, много чего нового поставил, решил поменять по питанию, сначала поменял насос поставил "Пекар", потом решил обновить карбюратор, на старом иногда глохла машинка, почему то подумалось что из-за него, может игла выработалась и еще что, перебирать времени не было, купил новый карб, и вот беда на холостых все отлично работает, а как ехать провалы или плохо обороты набирает :(
помогите начинающему.

После установки нового карбюратора вы его регулировали?

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:17 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
выставь уровень в поплавковой камере и проверь работу ускорительного насоса.

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:26
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
step_nso писал(а):
Dim_67 писал(а):
После установки нового карбюратора вы его регулировали?

регулировал по холостому ходу, работает стабильно


Последний раз редактировалось Dim_67 05 окт 2013, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:26
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
wundr писал(а):
выставь уровень в поплавковой камере и проверь работу ускорительного насоса.

поплавок ставил по книжке(ничего не изменилось), ускорительный насос вроде качает, когда выкл. движок на педальку жмешь прыскает(как проверить правильно самому? )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 00:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:31
Сообщения: 176
Откуда: Новосибирская обл. / р.п. Ордынское
Авто: 11113
Имя: Иван
Провалы на каком режиме?
При резком открытии дросселя?
И какой нагар на свечах после работы в течении мин15 на оборотах 2000- 2500?

_________________
Я желаю Вам СЧАСТЬЯ!
А то что Вы пожелаете Мне- пусть вернется к Вам в троекратном размере!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:26
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
step_nso писал(а):
Провалы на каком режиме?
При резком открытии дросселя?
И какой нагар на свечах после работы в течении мин15 на оборотах 2000- 2500?

когда стою на холостых и газую провалов нет и в помине, а вот когда поехал начинаются, про свечки не скажу не смотрел :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:50 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
вакуумник с трамблера подключен, работает? шланг усилителя тормозов ( и сам усилитель) целый, без подсоса ?

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:26
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
wundr писал(а):
вакуумник с трамблера подключен, работает? шланг усилителя тормозов ( и сам усилитель) целый, без подсоса ?

подключен, работает или нет не знаю (как проверить?), "шланг усилителя тормозов ( и сам усилитель) целый, без подсоса ?" не знаю :oops: но по тормозам все без изменений :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 02:59 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Если со шлангами и зажиганием(по стробоскопу) всё нормально,то нужно смотреть карб.На заглушенном двигателе надо снять кастрюлю и нажимая на привод заслонок(куда трос крепится) наблюдать как работает ускорительный насос.Струйки из носиков насоса должны быть ровные и не попадать на стенки и заслонки карба. Возможно следует подрегулировать винт качества.Ещё замечено,что ускорительный насос иногда переливает и провалы появляются от большой порции бензина при резкой педали в пол.Я сейчас езжу с заглушенном носиком второй камеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 08:44 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
в последннее время на оке (пока не продал) тоже с заглушенным вторым носиком ездил, а винт УН был закручен до конца. Провалов никаких не было.
Вакуумный опережометр проверяется так: снимаешь его шланг с карбулятора и сосешь из него при рабочем двигателе. обороты должны разгоняться.
и сними шланг усилителя тормозов и заглуши отверстие в коллекторе надежно. прокатись немного по дворам (тормозить будет туго), если провалы исчезнут, то сосёт усилитель при работе, хотя это обычно слышно, таким шипением при нажатии на тормоз.
Свечи то какого цвета?!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 17:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:26
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
wundr писал(а):
Вакуумный опережометр проверяется так: снимаешь его шланг с карбулятора и сосешь из него при рабочем двигателе. обороты должны разгоняться.
и сними шланг усилителя тормозов и заглуши отверстие в коллекторе надежно. прокатись немного по дворам (тормозить будет туго), если провалы исчезнут, то сосёт усилитель при работе, хотя это обычно слышно, таким шипением при нажатии на тормоз.
Свечи то какого цвета?!

Вакуумный проверил обороты набирает, а свечи чистые чуть с беложелтым налетом . Шипения на тормозах нет, глушить пока нет времени:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 15:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:26
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Дмитрий
в общем, были подменены провода выс.вольт., скоба которая крепит поплавок (как то потерялась, пришлось от старого ставить), снят с бензобака и промыт-продут фильтр, продута шланго-трубка от бака до двигателя.
И о чуда поехала без рывков. Итог плохо качал, видно подзабита была система подачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 16:53 
Не в сети
Самоделкин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:55
Сообщения: 2064
Откуда: Новосиб, Ленинский район, пл.Станиславского
Авто: 21013-1976
Имя: Антон
вообщем зря новый карб брал .
зато опыт!

_________________
Наша ОКА в контакте http://vkontakte.ru/club22262761


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB