Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Опоры стоек
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1530
Страница 1 из 1

Автор:  _92 [ 26 сен 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Опоры стоек

Чуть более года менял все четыре стойки, машину не раскачивает до сих пор. Но если открыть капот, левую руку положить на правую верхнюю часть амортизатора, правой - раскачивать машину, то чувствуется средний стук в левую руку. Спросил в СТО - сказали менять опору (700 руб. за работу). Вопрос такой: продаются ли опоры отдельно или проще взять новую стойку?

Автор:  Automaster [ 27 сен 2013, 01:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры стоек

Опоры и стойки - вещи совершенно разные. И продаются отдельно, как, собственно, и меняются. Причём раньше даже была отдельно всякая мелкая срань: "подшипник скольжения", шайбочки, втулочки и пр. Собственно, именно их износ/разрушение и вызывает брякание, сама опора с резиновой вставкой дефектуется чисто визуально: резина растрескивается и это отлично видно сверху.

А еще совершенно не факт, что у тебя кранты опоре. Потому что самый первый ее дефект - "руль хер свернёшь", а уж потом стуки и брякания.

Автор:  oka275 [ 27 сен 2013, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры стоек

Automaster писал(а):
А еще совершенно не факт, что у тебя кранты опоре. Потому что самый первый ее дефект - "руль хер свернёшь"

Упс, а тут чуть подробней. Что значит не свернешь? Даже на ходу? У меня находу все ок, пальцем рулится. А вот как остановишься, так действительно тяжеловато крутится ркль. Но если на травке или на полированном бетоне (еще и с песочком), то легче. На шипах тоже легче. Вроде с завода так крутилось, а может и нет. Так что у меня, опоры и я подгоняюсь?

Автор:  Automaster [ 27 сен 2013, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры стоек

Цитата:
а тут чуть подробней

Самый лучший способ - задрать морду машины и легонечко покрутить руль. Любые подкусывания обычно чувствуются. В тяжелых случаях, когда "что-то цепляется, а что - хрен его разберет" путём помощника-ассистента (который будучи технически грамотным щупает, а в обратном случае крутит барань) всё относящееся к делу (шаровые, верхушки стоек и реечные тяги) ощупывается.
В реальных условиях (то есть в процессе движения) диагностировать хуже, потому что во-первых к машине привыкаешь, а во-вторых тип покрытия под колёсами тоже влияет.
Еще можно сравнить с другими машинами. Судя по фоткам со встречи, такая возможность у тебя имеется :).

Цитата:
Так что у меня, опоры и я подгоняюсь?

Если явных косяков ("руль как на классике" и растрескавшаяся резина опорников) нет, я не вижу смысла туда лезть. Новых приличных деталей сейчас найти малореально, а "то, что есть" скорее всего кооперативщина соответствующего качества. И может получится, что после ремонта станет хуже чем до.

Автор:  Vik [ 27 сен 2013, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры стоек

_92, для начала попробуй подтянуть гайку на штоке. Открученная гайка даёт похожий эффект.

Автор:  _92 [ 27 сен 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опоры стоек

Vik писал(а):
_92, для начала попробуй подтянуть гайку на штоке. Открученная гайка даёт похожий эффект.

подтягивали
без результата

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/