Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Опоры стоек http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1530 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _92 [ 26 сен 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Опоры стоек |
Чуть более года менял все четыре стойки, машину не раскачивает до сих пор. Но если открыть капот, левую руку положить на правую верхнюю часть амортизатора, правой - раскачивать машину, то чувствуется средний стук в левую руку. Спросил в СТО - сказали менять опору (700 руб. за работу). Вопрос такой: продаются ли опоры отдельно или проще взять новую стойку? |
Автор: | Automaster [ 27 сен 2013, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры стоек |
Опоры и стойки - вещи совершенно разные. И продаются отдельно, как, собственно, и меняются. Причём раньше даже была отдельно всякая мелкая срань: "подшипник скольжения", шайбочки, втулочки и пр. Собственно, именно их износ/разрушение и вызывает брякание, сама опора с резиновой вставкой дефектуется чисто визуально: резина растрескивается и это отлично видно сверху. А еще совершенно не факт, что у тебя кранты опоре. Потому что самый первый ее дефект - "руль хер свернёшь", а уж потом стуки и брякания. |
Автор: | oka275 [ 27 сен 2013, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры стоек |
Automaster писал(а): А еще совершенно не факт, что у тебя кранты опоре. Потому что самый первый ее дефект - "руль хер свернёшь" Упс, а тут чуть подробней. Что значит не свернешь? Даже на ходу? У меня находу все ок, пальцем рулится. А вот как остановишься, так действительно тяжеловато крутится ркль. Но если на травке или на полированном бетоне (еще и с песочком), то легче. На шипах тоже легче. Вроде с завода так крутилось, а может и нет. Так что у меня, опоры и я подгоняюсь? |
Автор: | Automaster [ 27 сен 2013, 04:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры стоек |
Цитата: а тут чуть подробней Самый лучший способ - задрать морду машины и легонечко покрутить руль. Любые подкусывания обычно чувствуются. В тяжелых случаях, когда "что-то цепляется, а что - хрен его разберет" путём помощника-ассистента (который будучи технически грамотным щупает, а в обратном случае крутит барань) всё относящееся к делу (шаровые, верхушки стоек и реечные тяги) ощупывается. В реальных условиях (то есть в процессе движения) диагностировать хуже, потому что во-первых к машине привыкаешь, а во-вторых тип покрытия под колёсами тоже влияет. Еще можно сравнить с другими машинами. Судя по фоткам со встречи, такая возможность у тебя имеется ![]() Цитата: Так что у меня, опоры и я подгоняюсь? Если явных косяков ("руль как на классике" и растрескавшаяся резина опорников) нет, я не вижу смысла туда лезть. Новых приличных деталей сейчас найти малореально, а "то, что есть" скорее всего кооперативщина соответствующего качества. И может получится, что после ремонта станет хуже чем до. |
Автор: | Vik [ 27 сен 2013, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры стоек |
_92, для начала попробуй подтянуть гайку на штоке. Открученная гайка даёт похожий эффект. |
Автор: | _92 [ 27 сен 2013, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Опоры стоек |
Vik писал(а): _92, для начала попробуй подтянуть гайку на штоке. Открученная гайка даёт похожий эффект. подтягивали без результата |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |