Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Глохнет и плохо заводится.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1512
Страница 1 из 2

Автор:  u011ms [ 01 сен 2013, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет и плохо заводится.

На горячую заводится на стартере, как отпустил стартер, сразу глохнет. Такое повторяется несколько раз подряд, после чего с трудом заводится. Бывает на ходу глохнет. Не останавливаясь и не выключая передачи, выключаю зажигание, включаю, схватывает и едет дальше. Замок зажигания разбирал, внутри всё как только, что из магазина. Чаще всего это бывает в жару. Весь мозг себе вынес с этой проблемой.

Автор:  oka275 [ 01 сен 2013, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

Автор:  u011ms [ 02 сен 2013, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

oka275 писал(а):
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

Вот только реле зажигания я и не поменял. Каюсь за упущение, что не написал, что я менял. Менял коммутатор, датчик холла, катушку, провода, свечи (само собой), карбюратор, поставил пекаровский насос, промыл бак и бензопровод. Вообще началось с того, что машинка сильно дёргалась. Поковыряю то тут, то там, вроде поедет. Два-три дня и опять та же песня. После долгих мытарств, выяснил, что в колодке коммутатора вышли из фиксации пара проводов. Теперь ездит ровно, но остались проблемы связанные с созданием темы. Завтра заеду, куплю реле. Ещё мне советовали купить коммутатор именно производства Винница, дескать на стенде у них наилучшие показания среди других производителей.

Автор:  u011ms [ 05 сен 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Заехал в магазин, купил реле, полез менять, а их там таких пять штук. Может мне что-то не то дали? Как оно хоть выглядит?

Автор:  oka275 [ 05 сен 2013, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

oka275 писал(а):
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

Там, где их 5 штук, то другие реле и "реле зажигания" среди них нет.

Автор:  u011ms [ 06 сен 2013, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

oka275 писал(а):
oka275 писал(а):
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание)

Там, где их 5 штук, то другие реле и "реле зажигания" среди них нет.

А выглядит так же как те пять?

Автор:  oka275 [ 06 сен 2013, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

конечно

Автор:  Брат [ 09 сен 2013, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Всем приветы! Есть проблемка такого плана : отремонтировал мотор, разобрал и собрал все, что есть под капотом, завел, заводится только в крайнем положении трамблера, работает, пока не прогреется до рабочей температуры более-менее нормально, как нагреется, глохнет, стреляет в карбюратор с огнем, и не заводится, пока не остынет немного. Бензин в карбюраторе есть искра тоже, насос поменял, зазоры ГРМ в норме, фазы проверял, пробовал ремень двигать на зуб туда-сюда. На четвертой передаче едет сколько хочешь долго, если на первой проехать минут десять, или на холостых, тогда эта проблема вылезает. Что может быть?

Автор:  Kolhoznik [ 09 сен 2013, 03:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Брат писал(а):
пробовал ремень двигать на зуб туда-сюда

И всё же нужно проверить метки ГРМ,при этом выставить зажигалку по стробоскопу.Если метки не попадают на пол зуба,то надо ставить в сторону РАНЬШЕ.Тем самым и регулировка опережения зажигания появится с запасом.

Автор:  Брат [ 09 сен 2013, 04:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Kolhoznik писал(а):
И всё же нужно проверить метки ГРМ,при этом выставить зажигалку по стробоскопу.Если метки не попадают на пол зуба,то надо ставить в сторону РАНЬШЕ.Тем самым и регулировка опережения зажигания появится с запасом.

Делал уже так, результата нет...
:
Брат писал(а):
На четвертой передаче едет сколько хочешь долго, если на первой проехать минут десять, или на холостых, тогда эта проблема вылезает.

Автор:  Kolhoznik [ 10 сен 2013, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Ну даже незнаю. Посмотри цвет свечей после пробега.Если белые,то бедная смесь.
Зажигание по стробоскопу ставилось?

Автор:  Брат [ 10 сен 2013, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Kolhoznik писал(а):
Ну даже незнаю. Посмотри цвет свечей после пробега.Если белые,то бедная смесь.
Зажигание по стробоскопу ставилось?

Смесь может и бедная, но холодная машина, когда надо смесь побогаче, едет, а горячая нет, то есть смесь вроде не при чем.
Зажигание ставили по стробоскопу, еще хуже становилось. Менял бобину на 100% рабочую, то же самое, попробую коммутатор другой.

Автор:  Kolhoznik [ 10 сен 2013, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Ну как не крути,стрельба в карб может быть только при открытых впускных клапанах.Отсюда следует,что или грм неправильно,или зажигание,или клапана не притёрты.
Конечно попробуй коммутатор поменять,может он там чего то выдает неправильно.

Автор:  oka275 [ 10 сен 2013, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Kolhoznik писал(а):
Ну как не крути,стрельба в карб может быть только при открытых впускных клапанах

или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты
все таки или фазы ГРМ
или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??)
или коммутатор
или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить.

Автор:  Брат [ 10 сен 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

oka275 писал(а):
или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты
все таки или фазы ГРМ
или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??)
или коммутатор
или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить.

или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты
все таки или фазы ГРМ
или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??)
или коммутатор
или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить.

--------------------------------------------------------------------------------------
Методом исключения остается всего три причины, наверное придется их менять по очереди. Еще и карбюратор работает плохо - это уже 100%.

Автор:  Брат [ 10 сен 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Самое интересное то, что перед разборкой мотора все работало нормально... :unknown:

Автор:  oka275 [ 10 сен 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

На самом деле интересно то, что чудес не бывает. А это значит, что проблема либо еще не найдена, либо не замечена или по незнанию, или по недостаточной диагностики.

В связи с чем очень хочется поведать похожую историю из своей жизни. Когда мне было 18 лет с небольшим, позвонил дед и сказал, что его "Запорожец" сломался недалеко от дачи. Ехал, говорит, и вдруг заглох. Заводится с трудом, и работает до тех пор, пока работает стартер. Ессно не развивает обороты и автомобиль самостоятельно ехать не может, дотянулся до дачи на "галстуке".

Я хватаю братана, беру запасные свечи, вв-провода, тестер и выезжаю. По приезду сразу все это сменил, но эффекта не было. Компрессия (по ощущениям, компрессометра не было) есть, клапана дрыгаются, искра слона убивает, но двиг не работает как нужно. В общем, зацепляем "Запор" за трос - и в город, в гараж. Там до вечера мучались, зачем то разбирались с трамблером, меняли катушку, выдвигали разнообразные теории, но дело дальше не шло. И к чему я все рассказываю? А ситуация аналогичная: все исправно, все проверили, но ничего не работает. Но причина же должна быть????!!!!!

Тут сосед по гаражному ряду (местный кулибин дядя Вася) заметил наши мучения и за магарыч взялся нам помочь. Сначала он с умным видом действовал шаблонно: "Достаньте мне контрольную лампочку, буду зажигание выставлять". Но по мере исчерпания вариантов (которые мы уже все перебрали сами) дядя Вася сказал что пойдет сходит за каким то пробником - и удалился. После чего мы его больше не видели.

Затем я решил проверить зазоры в клапанах (уже от отчаяния), как вдруг заметил, что фазы ГРМ серьезно запаздывают (как только клапана не загнуло). Добрались до шестерни привода ГРМ и причина стала ясна - текстолитовая шестерня провернулась относительно своего основания на несколько градусов, что и явилось причиной запоздания фаз. Конечно сейчас я бы сразу полез сверять фазы, но в 18 лет я до этого не догадался сразу: молодо - зелено.

Все это к тому, что не смотря на утверждения "все проверили, все исправно", неисправность все равно где то есть. Или она пропущена, или еще не выявлена.

Автор:  томичка [ 10 сен 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

на днях тоже заглохла на ходу,и заводиться не желала
стреляло жутко в карбюратор
проблемку решили заменой датчика холла,причём потребовалось 2 штуки
после замены первого датчика завелась с полпинка,но проехав 50 метров зачихала и опять издохла
был куплен и поставлен другой датчик,машинка завелась,но проехав с полкилометра вновь заглохла.
попытка завести успехам не увенчалась тк наглухо сдох стартер,два магнита оторвались от корпуса и перемолотились почти начисто.
пришлось покупать новый украинский энергомашевский стартер,вкорячивать его по месту тихо матерясь,тк он толще родного и дальний болт крепления пришлось крутить ключом от бензопилы.
настолько там мал зазор меж гранями болта и корпусом стартера.
дальше был лёгкий поворот ключа и быстрый старт двигателя,без лишних скрежетов и непонятных звуков
в догонку был куплен ещё один датчик холла,обкатан и положен в инструментальную сумочку в багажнике,на всякий случай,ведь кто его знает когда ему вновь приспичит сдохнуть

Автор:  Брат [ 14 сен 2013, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Причина найдена - неисправный датчик Холла.
В крайнем положении трамблера, после замены датчика, как и положено, была детонация, сейчас он стоит почти посередине.

Автор:  Брат [ 14 сен 2013, 02:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет и плохо заводится.

Брат писал(а):
Самое интересное то, что перед разборкой мотора все работало нормально... :unknown:

:oops: А трамблер я собирал из двух один, и поставил датчик с другого, покрасивей... :pardon:
PS. ремонт длился с декабря, и я подзабыл немного, что датчик заменил... В машине, кстати, зажигание все родное, 2002 года, и коммутатор, и этот датчик, и катушка.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/