Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Глохнет и плохо заводится. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1512 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | u011ms [ 01 сен 2013, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет и плохо заводится. |
На горячую заводится на стартере, как отпустил стартер, сразу глохнет. Такое повторяется несколько раз подряд, после чего с трудом заводится. Бывает на ходу глохнет. Не останавливаясь и не выключая передачи, выключаю зажигание, включаю, схватывает и едет дальше. Замок зажигания разбирал, внутри всё как только, что из магазина. Чаще всего это бывает в жару. Весь мозг себе вынес с этой проблемой. |
Автор: | oka275 [ 01 сен 2013, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание) |
Автор: | u011ms [ 02 сен 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
oka275 писал(а): Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание) Вот только реле зажигания я и не поменял. Каюсь за упущение, что не написал, что я менял. Менял коммутатор, датчик холла, катушку, провода, свечи (само собой), карбюратор, поставил пекаровский насос, промыл бак и бензопровод. Вообще началось с того, что машинка сильно дёргалась. Поковыряю то тут, то там, вроде поедет. Два-три дня и опять та же песня. После долгих мытарств, выяснил, что в колодке коммутатора вышли из фиксации пара проводов. Теперь ездит ровно, но остались проблемы связанные с созданием темы. Завтра заеду, куплю реле. Ещё мне советовали купить коммутатор именно производства Винница, дескать на стенде у них наилучшие показания среди других производителей. |
Автор: | u011ms [ 05 сен 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Заехал в магазин, купил реле, полез менять, а их там таких пять штук. Может мне что-то не то дали? Как оно хоть выглядит? |
Автор: | oka275 [ 05 сен 2013, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
oka275 писал(а): Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание) Там, где их 5 штук, то другие реле и "реле зажигания" среди них нет. |
Автор: | u011ms [ 06 сен 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
oka275 писал(а): oka275 писал(а): Есть два пути решения: менять все подряд, пока глюк не пропадет, или выйти на источник проблемы научным методом. Первой вариант - тупой и не дешевый. Второй мне нравится больше, но я затрудняюсь пока дать четкий план действий. Потому начнем тупо с замены реле зажигания на заведомо исправное. Бесполезно искать его в районе ручки открывания капота - оно находится справа от щитка приборов. Если проблема не уйдет, то отламываем иголку у клапана холостого хода. Хотя это вряд ли поможет, потому что глохнет на ходу. Да, можно будет сменить коммутатор (все равно его полезно возить с собой в качестве запасного) - это вещь электронная и может таким образом "перезагружаться" (выкл-вкл зажигание) Там, где их 5 штук, то другие реле и "реле зажигания" среди них нет. А выглядит так же как те пять? |
Автор: | oka275 [ 06 сен 2013, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
конечно |
Автор: | Брат [ 09 сен 2013, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Всем приветы! Есть проблемка такого плана : отремонтировал мотор, разобрал и собрал все, что есть под капотом, завел, заводится только в крайнем положении трамблера, работает, пока не прогреется до рабочей температуры более-менее нормально, как нагреется, глохнет, стреляет в карбюратор с огнем, и не заводится, пока не остынет немного. Бензин в карбюраторе есть искра тоже, насос поменял, зазоры ГРМ в норме, фазы проверял, пробовал ремень двигать на зуб туда-сюда. На четвертой передаче едет сколько хочешь долго, если на первой проехать минут десять, или на холостых, тогда эта проблема вылезает. Что может быть? |
Автор: | Kolhoznik [ 09 сен 2013, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Брат писал(а): пробовал ремень двигать на зуб туда-сюда И всё же нужно проверить метки ГРМ,при этом выставить зажигалку по стробоскопу.Если метки не попадают на пол зуба,то надо ставить в сторону РАНЬШЕ.Тем самым и регулировка опережения зажигания появится с запасом. |
Автор: | Брат [ 09 сен 2013, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Kolhoznik писал(а): И всё же нужно проверить метки ГРМ,при этом выставить зажигалку по стробоскопу.Если метки не попадают на пол зуба,то надо ставить в сторону РАНЬШЕ.Тем самым и регулировка опережения зажигания появится с запасом. Делал уже так, результата нет... : Брат писал(а): На четвертой передаче едет сколько хочешь долго, если на первой проехать минут десять, или на холостых, тогда эта проблема вылезает.
|
Автор: | Kolhoznik [ 10 сен 2013, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Ну даже незнаю. Посмотри цвет свечей после пробега.Если белые,то бедная смесь. Зажигание по стробоскопу ставилось? |
Автор: | Брат [ 10 сен 2013, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Kolhoznik писал(а): Ну даже незнаю. Посмотри цвет свечей после пробега.Если белые,то бедная смесь. Зажигание по стробоскопу ставилось? Смесь может и бедная, но холодная машина, когда надо смесь побогаче, едет, а горячая нет, то есть смесь вроде не при чем. Зажигание ставили по стробоскопу, еще хуже становилось. Менял бобину на 100% рабочую, то же самое, попробую коммутатор другой. |
Автор: | Kolhoznik [ 10 сен 2013, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Ну как не крути,стрельба в карб может быть только при открытых впускных клапанах.Отсюда следует,что или грм неправильно,или зажигание,или клапана не притёрты. Конечно попробуй коммутатор поменять,может он там чего то выдает неправильно. |
Автор: | oka275 [ 10 сен 2013, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Kolhoznik писал(а): Ну как не крути,стрельба в карб может быть только при открытых впускных клапанах или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты все таки или фазы ГРМ или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??) или коммутатор или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить. |
Автор: | Брат [ 10 сен 2013, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
oka275 писал(а): или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты все таки или фазы ГРМ или зазор в клапанах (может при нагреве начинает зависать пружина??) или коммутатор или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить. или искра долбает в ненужное время, когда они еще приоткрыты или коммутатор или датчик холла. Он при изменении температуры может больше всех чудить. -------------------------------------------------------------------------------------- Методом исключения остается всего три причины, наверное придется их менять по очереди. Еще и карбюратор работает плохо - это уже 100%. |
Автор: | Брат [ 10 сен 2013, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Самое интересное то, что перед разборкой мотора все работало нормально... ![]() |
Автор: | oka275 [ 10 сен 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
На самом деле интересно то, что чудес не бывает. А это значит, что проблема либо еще не найдена, либо не замечена или по незнанию, или по недостаточной диагностики. В связи с чем очень хочется поведать похожую историю из своей жизни. Когда мне было 18 лет с небольшим, позвонил дед и сказал, что его "Запорожец" сломался недалеко от дачи. Ехал, говорит, и вдруг заглох. Заводится с трудом, и работает до тех пор, пока работает стартер. Ессно не развивает обороты и автомобиль самостоятельно ехать не может, дотянулся до дачи на "галстуке". Я хватаю братана, беру запасные свечи, вв-провода, тестер и выезжаю. По приезду сразу все это сменил, но эффекта не было. Компрессия (по ощущениям, компрессометра не было) есть, клапана дрыгаются, искра слона убивает, но двиг не работает как нужно. В общем, зацепляем "Запор" за трос - и в город, в гараж. Там до вечера мучались, зачем то разбирались с трамблером, меняли катушку, выдвигали разнообразные теории, но дело дальше не шло. И к чему я все рассказываю? А ситуация аналогичная: все исправно, все проверили, но ничего не работает. Но причина же должна быть????!!!!! Тут сосед по гаражному ряду (местный кулибин дядя Вася) заметил наши мучения и за магарыч взялся нам помочь. Сначала он с умным видом действовал шаблонно: "Достаньте мне контрольную лампочку, буду зажигание выставлять". Но по мере исчерпания вариантов (которые мы уже все перебрали сами) дядя Вася сказал что пойдет сходит за каким то пробником - и удалился. После чего мы его больше не видели. Затем я решил проверить зазоры в клапанах (уже от отчаяния), как вдруг заметил, что фазы ГРМ серьезно запаздывают (как только клапана не загнуло). Добрались до шестерни привода ГРМ и причина стала ясна - текстолитовая шестерня провернулась относительно своего основания на несколько градусов, что и явилось причиной запоздания фаз. Конечно сейчас я бы сразу полез сверять фазы, но в 18 лет я до этого не догадался сразу: молодо - зелено. Все это к тому, что не смотря на утверждения "все проверили, все исправно", неисправность все равно где то есть. Или она пропущена, или еще не выявлена. |
Автор: | томичка [ 10 сен 2013, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
на днях тоже заглохла на ходу,и заводиться не желала стреляло жутко в карбюратор проблемку решили заменой датчика холла,причём потребовалось 2 штуки после замены первого датчика завелась с полпинка,но проехав 50 метров зачихала и опять издохла был куплен и поставлен другой датчик,машинка завелась,но проехав с полкилометра вновь заглохла. попытка завести успехам не увенчалась тк наглухо сдох стартер,два магнита оторвались от корпуса и перемолотились почти начисто. пришлось покупать новый украинский энергомашевский стартер,вкорячивать его по месту тихо матерясь,тк он толще родного и дальний болт крепления пришлось крутить ключом от бензопилы. настолько там мал зазор меж гранями болта и корпусом стартера. дальше был лёгкий поворот ключа и быстрый старт двигателя,без лишних скрежетов и непонятных звуков в догонку был куплен ещё один датчик холла,обкатан и положен в инструментальную сумочку в багажнике,на всякий случай,ведь кто его знает когда ему вновь приспичит сдохнуть |
Автор: | Брат [ 14 сен 2013, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Причина найдена - неисправный датчик Холла. В крайнем положении трамблера, после замены датчика, как и положено, была детонация, сейчас он стоит почти посередине. |
Автор: | Брат [ 14 сен 2013, 02:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет и плохо заводится. |
Брат писал(а): Самое интересное то, что перед разборкой мотора все работало нормально... ![]() ![]() ![]() PS. ремонт длился с декабря, и я подзабыл немного, что датчик заменил... В машине, кстати, зажигание все родное, 2002 года, и коммутатор, и этот датчик, и катушка. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |