Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

замок зажигания
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1485
Страница 1 из 1

Автор:  alexs [ 07 июл 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  замок зажигания

всем привет.люди не подскажите какие провода соединить в замке зажигания чтобы завети ,без ключа,хулиганы выдрали замок зажигания,хотели угнать,но не получилось,щас гадаю какие провода соединить чтобы завести.

Автор:  oka275 [ 07 июл 2013, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: замок зажигания

Что бы включить зажигание, надо замкнуть между собой белый и розовый провод - включится реле, а вместе с ним зажигание. Стартер включается замыканием красно-синего провода с розовым (главное разомкнуть сразу после запуска!). Фары, печка и прочие потребители, зависящие от замка, включается замыканием синего и розового провода. Короче все можно замыкать на розовый провод.

Автор:  Ник С. [ 11 окт 2014, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: замок зажигания

Окушка подкинула сюрприз, которого, конечно, можно было ожидать, но не в таком виде.

У меня уже было, что перестал запускаться стартер с ключа и я поставил кнопку. Думал, что проблема в контактной группе, а оно оказалось... Вчера замок заклинило наглухо, благо в положении, полного выключения, то есть ключ вставить можно, а вот проворачиваться он отказывался наглухо. Руль, естественно, заклинен.

Пришлось повозиться со съемом замка, благо все было около работы и зубильце с молотком не проблема. Контактная группа провернулась пальцем, стартер с кнопки и поехали. Приехал до магазина на Пасечной, через жуткую пробку на Кутателадзе... А там закрыто. Можно было конечно бы еще и Волга-Моторс сунуться, но стоять еще по пробкам было лень, так что двинул до берлоги.

С утра снова на Пасечную, там оказался замок только старого типа, взял его, помятуя о том, что в любом случае переключиться, как-то можно, читал об этом. Приехав на работу, сравнил и понял, что у меня таки стоял нового типа, но моя контактная группа легко встала на новую железяку. С хитрыми винтами решил не заморачиваться, так как если кто решит угнать, все делается за пять минут и эта глупость все одно не поможет. Кстати, обратная замена старой контактной группы на новую железяку не получится, так как кожухи различны как по конструкции установки (защелки и выступы на штифтах), так и по конструкции крышки (должны быть дополнительные полости для пятого и шестого контактов).

Просто для памяти, контактная группа старого образца с шестью хвостами, новая с четырьмя.

Замок вставал тяжело.

Во первых по феншую земляной контакт с реле должен находиться рядом с ручкой подсоса, а он просто выходит из жгута. Естественно он замаскировался и его поиски заняли некоторое время. Второе радиус железяки-зажима сильно отличался от радиуса рулевой колонки. Пришлось его стягивать сварочным зажимом, чтобы винты вошли правильно, а не под углом. Тоже веселая и неожиданная заморочка. Все остальное получилось без проблем.

Жаль фоток сделать не получилось – нечем было.

Автор:  Vik [ 13 окт 2014, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: замок зажигания

Ник С. писал(а):
Просто для памяти, контактная группа старого образца с шестью хвостами, новая с четырьмя.
Тоесть разные разьёмы?

Автор:  Ник С. [ 13 окт 2014, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: замок зажигания

Vik писал(а):
Ник С. писал(а):
Просто для памяти, контактная группа старого образца с шестью хвостами, новая с четырьмя.
Тоесть разные разьёмы?

Нет, разъемы те же, включение разное...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/