Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
замок зажигания http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1485 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexs [ 07 июл 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | замок зажигания |
всем привет.люди не подскажите какие провода соединить в замке зажигания чтобы завети ,без ключа,хулиганы выдрали замок зажигания,хотели угнать,но не получилось,щас гадаю какие провода соединить чтобы завести. |
Автор: | oka275 [ 07 июл 2013, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замок зажигания |
Что бы включить зажигание, надо замкнуть между собой белый и розовый провод - включится реле, а вместе с ним зажигание. Стартер включается замыканием красно-синего провода с розовым (главное разомкнуть сразу после запуска!). Фары, печка и прочие потребители, зависящие от замка, включается замыканием синего и розового провода. Короче все можно замыкать на розовый провод. |
Автор: | Ник С. [ 11 окт 2014, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замок зажигания |
Окушка подкинула сюрприз, которого, конечно, можно было ожидать, но не в таком виде. У меня уже было, что перестал запускаться стартер с ключа и я поставил кнопку. Думал, что проблема в контактной группе, а оно оказалось... Вчера замок заклинило наглухо, благо в положении, полного выключения, то есть ключ вставить можно, а вот проворачиваться он отказывался наглухо. Руль, естественно, заклинен. Пришлось повозиться со съемом замка, благо все было около работы и зубильце с молотком не проблема. Контактная группа провернулась пальцем, стартер с кнопки и поехали. Приехал до магазина на Пасечной, через жуткую пробку на Кутателадзе... А там закрыто. Можно было конечно бы еще и Волга-Моторс сунуться, но стоять еще по пробкам было лень, так что двинул до берлоги. С утра снова на Пасечную, там оказался замок только старого типа, взял его, помятуя о том, что в любом случае переключиться, как-то можно, читал об этом. Приехав на работу, сравнил и понял, что у меня таки стоял нового типа, но моя контактная группа легко встала на новую железяку. С хитрыми винтами решил не заморачиваться, так как если кто решит угнать, все делается за пять минут и эта глупость все одно не поможет. Кстати, обратная замена старой контактной группы на новую железяку не получится, так как кожухи различны как по конструкции установки (защелки и выступы на штифтах), так и по конструкции крышки (должны быть дополнительные полости для пятого и шестого контактов). Просто для памяти, контактная группа старого образца с шестью хвостами, новая с четырьмя. Замок вставал тяжело. Во первых по феншую земляной контакт с реле должен находиться рядом с ручкой подсоса, а он просто выходит из жгута. Естественно он замаскировался и его поиски заняли некоторое время. Второе радиус железяки-зажима сильно отличался от радиуса рулевой колонки. Пришлось его стягивать сварочным зажимом, чтобы винты вошли правильно, а не под углом. Тоже веселая и неожиданная заморочка. Все остальное получилось без проблем. Жаль фоток сделать не получилось – нечем было. |
Автор: | Vik [ 13 окт 2014, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замок зажигания |
Ник С. писал(а): Просто для памяти, контактная группа старого образца с шестью хвостами, новая с четырьмя. Тоесть разные разьёмы?
|
Автор: | Ник С. [ 13 окт 2014, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: замок зажигания |
Vik писал(а): Ник С. писал(а): Просто для памяти, контактная группа старого образца с шестью хвостами, новая с четырьмя. Тоесть разные разьёмы?Нет, разъемы те же, включение разное... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |