Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

тормозная система
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1479
Страница 1 из 1

Автор:  Puppon [ 26 июн 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  тормозная система

передние колёса тормозят позднее задних. выкинуть "колдуна" и разделить тормозные контуры?

Автор:  Puppon [ 26 июн 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

задние тормоза полностью новые:цилиндры, колодки, барабаны, железячки и пружинки, тросы ручника. ручник настроен на 4й щелчёк, накат свободный (новые подшипники). с передними не так старался)) всё новое кроме суппортов, но они в норм состоянии. РД чистый и сухой,РЦ так же с виду не имеет изьянов. тормозуха дот4, полная замена. а тормоза настроить под себя не могу!)) года два назад мне нравилось что задние вперёд хватают а счас нет, так как перевёл на 13R и расширил базу (-20)
думаю уйти от диагонали и сделать 1 контур ПЛ+ПП, а второй ЗП+ЗЛ через "колдуна".
Вот задумался, варианты: заменить его тройником и прокладывать новую магистраль, либо оставить РД на месте, от РЦ запитать через тройник регулятор и оставить обе магистрали на задние колёса?

Автор:  AlexVP [ 26 июн 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

Думается, что пл-зп и пп-зл, все же правильнее по жизни( не только по тех регламенту). А почему
не поменять РД несмотря на его сухой вид и пр.? Также затем ГТЦ, если замена РД не поможет.

Автор:  Vik [ 26 июн 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

Ну ГТЦ то явно непричём. А вот колдун я б поменял.

Автор:  Automaster [ 26 июн 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

Цитата:
думаю уйти от диагонали и сделать 1 контур ПЛ+ПП, а второй ЗП+ЗЛ через "колдуна".

Самое грамотное решение. И его имеет смысл воплотить в жизнь даже если всё нормально :).
Но на оба задних колеса лучше пустить одну магистраль, разведя ее на 2 части сзади. Чтоб неравномерности по сторонам из за говнястого колдуна избежать.

Автор:  Kolhoznik [ 26 июн 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

У меня перед -зад раздельные,колдун присутствует.Всего одна трубка понадобилась,от какой то другой машины,примерно 40-50см.Но у меня проблема была с разностью схватывания передних колёс,так как одно колесо запитано по очень длинной схеме,а второе напрямую.
Puppon,посмотри какие колодки стоят впереди,если жесткие,то поменяй на мягкие и после прикатки они должны схватывать быстрее.
Изображение

Автор:  Automaster [ 26 июн 2013, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

Кстати.
В передних тормозах тоже следует поковыряться. Особое внимание уделить направляющим суппортов и колодкам. Первые любят плохо двигаться (в этом случае тормозит только внутренняя колодка, с соответствующей эффективностью), а вторые могут быть просто дерьмом.

Автор:  Puppon [ 27 июн 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

всем привет)
да, да, полностью со всем согласен. вчера собрал по схеме выложенной выше. путём перемещения пары трубок + замена ГТЦ и "колдун" остался на месте.
единственный вопрос, нужен ли РД в таком случае?) вроде он должен уравнивать давление а выходит что выравнивать нечего...прокачивал и ужасался)) вышло столько "мути"
после обкатки тормозит уверенно, при плавном приседает на все четыре колеса) а если в пол то передок первее прихватывает и останавливает ровно, что на песке , что на асфальте.
вопщем эффект есть). плюс R13....уверенно останавливает
передние суппорта жгут)) мотор глушат.

Автор:  Kolhoznik [ 27 июн 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

РД можно и исключить,я просто оставил на всякий случай,для возможного возврата в сток,теперь пусть весит,не мешает.
Немного по работе тормозов.Первый контур,поршень приводится в движение педалью и вакумником,а поршень второго контура приводится в движение только когда между поршнями создается давление жидкости,то бишь,когда колодки первого контура уперлись в диски(барабаны)Отсюда вывод,о какой безопасности можно говорить при диагональной системе?И если первый контур вдруг прорвёт,то второй тоже работать не будет или будет работать не на 100%.К чему я это?По схеме зад-перед раздельно получаем некое запаздывание задних колес в юз,так же влияет на это развод колодок,чем меньше щелчков ручника,тем быстрее схватывание.

Автор:  Puppon [ 27 июн 2013, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: тормозная система

"колдуна" по этой же причине оставил, пусть будет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/