Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Работа карбюратора на подсосе. http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1475 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bxm [ 18 июн 2013, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Работа карбюратора на подсосе. |
Помогите разобраться в причине. Сразу скажу что трос отрегулирован правильно и заслонка начинает закрываться сразу после начала вытаскивания ручки подсоса. Итак. Начинаю закрывать заслонку,реакции двигателя нет (увеличения оборотов). Это длится примерно до половины закрытия (может чуть больше). Если продолжать закрывать дальше то обороты начинают расти как и должно. Если закрыть полностью то обороты будут 2,5-3,0 тысячи. С помощью подсоса делаю обороты 1400 для прогрева двигателя. Работает стабильно. Через минуты 2-3 начинаются перебои в двигатели и появляется резкий запах бензина ( сильно богатая смесь). Перебои растут и начинают падать обороты. Если не предпринять ни каких действий, двигатель может заглохнуть. Приоткрытие заслонки вернёт двигатель на обороты ниже чем холостые у прогретого двигателя. В чём причина? На оке жены двигатель начинает реагировать сразу после начала прикрытия. |
Автор: | Automaster [ 18 июн 2013, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Цитата: В чём причина? Причин две: 1) Неисправна диафрагма пускового устройства (рваная, либо забит канал подвода разрежения к ней). 2) Регулировка пусковых зазоров "от фонаря". Подробности надо? |
Автор: | bxm [ 18 июн 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Понятно. Буду смотреть. |
Автор: | bxm [ 18 июн 2013, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Automaster писал(а): Цитата: В чём причина? Причин две: 1) Неисправна диафрагма пускового устройства (рваная, либо забит канал подвода разрежения к ней). 2) Регулировка пусковых зазоров "от фонаря". Подробности надо? С проверкой диафрагмы всё легко и понятно. А вот с регулировкой пусковых зазоров сложней! Можно ли их отрегулировать не снимая карбюратор? Если да то как? |
Автор: | Automaster [ 18 июн 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Данные по зазорам есть в книжке. Но без снятия карба в этом случае никак. "На глаз" регулировать тоже можно, при этом может получиться даже лучше, нежели чем по книжке ![]() Процесс тоже не сказать чтоб очень непростой, однако затяжной. Потому что после парочки опытов придётся выжидать полдня (а сейчас, когда тепло, много дольше) для проверки холодного пуска. Регулировке поддаются 2 параметра (где оно конкретно на карбе я уже не помню, т.к. оковий недокарб выкинул практически сразу и особо с ним не ковырялся, а у 08-го винты и механизмы расположены по-другому): 1) Дроссельная заслонка. Рычажок, который приводится в движение тросиком "подсоса", обязательно должен приоткрывать дроссельную заслонку. Поэтому ищи, через какие рычажки это делается. Наверняка регулировочный винт найдётся быстро. Задача - сделать так, чтоб на холодном моторе при полностью вытянутой ручке "подсоса" движок крутился минимум 1800 оборотов. А лучше - 2000-2200. 2) Воздушная заслонка. Регулировочный винтик и его контрагайка находятся на корпусе диафрагмы, с задней (в смысле - внешней) стороны. Задача - добиться того, чтоб мотор не "захлебывался", что возникает при недостаточном открытии (автоматически, то есть диафрагмой) заслонки. Начать регулировку следует с установки максимального хода диафрагмы. Обычно этого и достаточно. Хотя иногда бывает так, что холодный (при аццком минусе) мотор заводится и тут же глохнет. В этом случае можно и убавить ход диафрагмы. Еще следует помнить, что пусковое устройство очень сильно завязано на систему холостого хода и что косяки системы ХХ автоматически вызовут косяки пускового устройства. |
Автор: | bxm [ 18 июн 2013, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Из книги: Второй способ регулировки — непосредственно на автомобиле, позволяет до¬стигнуть желаемых результатов с меньшими затратами времени. Для этого запус¬тите двигатель со снятым воздушным фильтром и полностью вытяните на себя ма- нетку управления воздушной заслонкой. Принудительно приоткрывая воздушную заслонку, касаясь ее плоскости отверткой, хотя бы на 1/3 ее полного угла поворо¬та, первым винтом установите на прогретом двигателе исходную частоту враще¬ния, составляющую 2500-2800 мин-1. Затем, убрав отвертку и отпустив воздушную заслонку, вторым винтом установите, за счет выбора положения воздушной за¬слонки, уменьшенную на 100 мин-1 частоту вращения по сравнению с исходной. После чего винт фиксируется контргайкой и регулировка на этом заканчивается. Имея в распоряжении газоанализатор, регулировку положения воздушной за¬слонки можно выполнить, ориентируясь на содержание в отработавших газах ок¬сида углерода (СО). При полностью вытянутой манетке управления воздушной .за¬слонкой концентрация СО на работающем двигателе должна составить 8-9%. Если концентрация СО меньше рекомендованной величины, винт на крышке диафрагменного механизма заверните, прикрывая воздушную заслонку, и наобо¬рот, если концентрация СО больше, то отверните винт. |
Автор: | Automaster [ 19 июн 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Цитата: Из книги: Зачем тогда спрашивал, раз знаешь как? |
Автор: | bxm [ 20 июн 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Automaster писал(а): Цитата: Из книги: Зачем тогда спрашивал, раз знаешь как? Хотел услышать самый точный способ (кто как регулирует). Думаю самым верным отрегулировать на снятом карбе. |
Автор: | Automaster [ 20 июн 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа карбюратора на подсосе. |
Цитата: Хотел услышать самый точный способ Самый точный - это как я описАл, в несколько приёмов на собственной машине. И лучше всего - зимой. Потому что в книжке всегда дается некоторая "усреднёнка", типа как с холостым ходом: "выкрутите винт качества на 0,75 оборота от максимально закрученного состояния". Цитата: Думаю самым верным отрегулировать на снятом карбе. Нисколько. Выставишь ты зазор дросселя **. А мотор хреново заработает, тогда либо опять карб снимать, либо подгонять "по обстоятельствам", чего можно было бы начать делать изначально. Ну и на прокладках под карб сэкономится ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |