Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Сапунит двигатель http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1427 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sonar [ 03 май 2013, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Сапунит двигатель |
Последнее время стало лезть масло из движка. Кстати, Shell Heilx Ultra. Есть, наверное, вклад и "особой текучести" этой марки и то, что многовато зафигачил - чуть выше метки было на щупе было, но заметно хуже стало только последние месяцы. Начинаю моральную и материальную подготовку к борьбе. Чем нужно запастись перед вскрытием ? |
Автор: | AlexVP [ 03 май 2013, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Может для начала проверить клапан в крышке ГБЦ, прочистить в карбе канал малой ветви вентиляции, и поездить с уровнем между рисками щупа? |
Автор: | Sonar [ 03 май 2013, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
AlexVP писал(а): Может для начала ... Может и проверить ... ![]() Под влиянием одной из заметок сегодня в магазине поспрашал насчет маслосъемного фильтра (?) - ну, шторка в крышке блока цилиндров, что отсекает брызги масла и может дубеть со временем. Сказали, что это штука сугубо Оковская и ее давным-давно нету в продаже ... Вона как ... |
Автор: | oka275 [ 03 май 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Sonar писал(а): Под влиянием одной из заметок сегодня в магазине поспрашал насчет маслосъемного фильтра (?) - ну, шторка в крышке блока цилиндров, что отсекает брызги масла и может дубеть со временем. Сказали, что это штука сугубо Оковская и ее давным-давно нету в продаже ... Вона как ... Это не шторка, а самый настоящий клапан - резиновая такая хренотень. Dr.Frost где то находил такие. В принципе, можно и самому ее сделать (как? не знаю) |
Автор: | Kolhoznik [ 04 май 2013, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Да толку от этого клапана почти не какого,один фиг масло в виде пара проскакивает.Вот тоже мысли всякие,может отстойник какой поставить или ресивер(я так на холодильный компресор ставил,чтоб масло при покраске не выплёвывало).Точно,ресивер буду ставить. |
Автор: | Automaster [ 04 май 2013, 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Присоединяюсь к: Цитата: поездить с уровнем между рисками щупа
|
Автор: | Dr.Frost [ 04 май 2013, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
oka275 писал(а): Sonar писал(а): Под влиянием одной из заметок сегодня в магазине поспрашал насчет маслосъемного фильтра (?) - ну, шторка в крышке блока цилиндров, что отсекает брызги масла и может дубеть со временем. Сказали, что это штука сугубо Оковская и ее давным-давно нету в продаже ... Вона как ... Это не шторка, а самый настоящий клапан - резиновая такая хренотень. Dr.Frost где то находил такие. В принципе, можно и самому ее сделать (как? не знаю) На Широкой в свое время их было много, позвони, скорее всего еще остались. Начни для начала с уровня масла. Наша машинка не любит переливы. Выровняй уровень по середине между мин и макс, должно сильно улучшить ситуацию. P.S. У меня возможно есть парочка в гараже, но не уверен. В гараж я не скоро попаду, но как попаду посмотрю что осталось. |
Автор: | illzik [ 05 май 2013, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Здрасте всем. У меня тоже есть такая проблема, да что там проблема это целая проблемища или даже катастрофа. Раньше сапунило совсем чуть-чуть, резиновый клапан в крышке клапанов был порван. Купить негде, по этому приобрел кусок резины маслостойкой и вырезал по образу и подобию порваного орегинала, правда получилость немного толще стандарта. Поставил на место, потыкал в нее отверткой, вроде открывается и закрывается немного. Так вот после данных монепуляций стало вообще все масло выгонять и это после не давней капиталки. Не знаю прям что с ней делать двиг разберать не охота а наверное придется. Завтра компрессию еще померю. И если все норм то полезу к маслосьемным наверное чтото там не так. И еще хотелось бы обрисовать такую ситуацию после того как поставил я этот самопальный клапан сапунило совсем чуть-чуть короче как обычно и ни что не предвещало беды. Но собрались мы с зазнобой и ребетишками к теще съездить а путь не малый 400 км. Приехали туда отлично, масло-уровень. На следующий день надо было свозить любимую тещу в казахстан еще на 400 км дальше от дома. Ну а че думаю не свозить машина на ходу! Кинулся что масла почти нет только на таможне как увидел какая лужа под машиной чуть на опу не сел. Хорошо с собой немного масла было, до Павлодара вроде хватило. Обратно ехал, сапун кинул в полторашку и через каждые 50 км гдето литр выливал обратно в двиг + доливал из расчета того что через щуп тоже гонит. Но и это еще ни все приключения. Заправился я в Павлодаре дешевым казахским бензином, лучше бы я этого не делал. Хотя выхода другого просто не было. Короче замучился я слушать чихания, пердения и стрельбу в глушитель пока бенз не закончился. В итоге приехал я домой с нервным растройством и поломаной машиной. Мараль сей басни такова: помогите, посоветуйте, посочувствуйте и никогда если есть возможность не заправляйтесь у казахов!!! |
Автор: | AlexVP [ 05 май 2013, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
illzik, так может у тебя редукционный клапан, что на масяном насосе, закис в закрытом положении, засорился? Сначала это исключить. |
Автор: | Kolhoznik [ 06 май 2013, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
А причем тут клапан,если масло гонит из картера?Обязательно надо мерить компрессию,возможно кольцам хана. |
Автор: | illzik [ 06 май 2013, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
компрессию померил, порядка 9-10 в каждом целиндре. Наверно копать надо в сторону маслосьемных колпачков, хотя что с ними могло случиться если они новые, брал подороже чтоб с качеством не пролететь. Еще мне говорили что такое может быть если коленвал забитый, но тогда мне кажется двигатель бы застучал. |
Автор: | Kolhoznik [ 06 май 2013, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
illzik,9 это по моему мало для оки. Кстати как мерил?На прогретом движке,педаль в пол? С маслом и без масла надо. Возьми помощника или палку по длиннее ,погазуй,глядя на выхлоп,чего там? Кто двигатель капиталил?Сколько прошел после капиталки?Подозреваю что 6000-7000км. Пробовать раскоксовывать кольца |
Автор: | illzik [ 07 май 2013, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Kolhoznik писал(а): illzik,9 это по моему мало для оки. Кстати как мерил?На прогретом движке,педаль в пол? С маслом и без масла надо. Да 9 енто маловато, но как говорят СТОшники, не критично. Хотя эти наши СТОшники сами ни чего наверно не знают. Мерил я компрессию точно так-же как и прошлый год измеряли мне ее вышеуказанные мастера гаек и болтов. А именно: снимаю оба бронепровода, выкручиваю 1 свечу, сажу человека на ключ зажигания и пока крутится стартер произвожу замер, потом меняю цилиндры, в момент сжатия у меня получалось что стрека подпрыгивала гдето между 9 и 10. А вот чтобы на полном газу, да еще и без масла! Я об этом даже и не думал, ладно на 1 цилиндре будет троить но работать, а без масла ведь может и застучать! Хотя может так оно и мерится. Kolhoznik писал(а): Возьми помощника или палку по длиннее ,погазуй,глядя на выхлоп,чего там? Чтож, чаво там тварится на оборотах я не глядел, завтра обязательно гляну, а на холостых не дымит совсем. Kolhoznik писал(а): Кто двигатель капиталил?Сколько прошел после капиталки?Подозреваю что 6000-7000км. Двигатель капиталил я сам, вместе с отцом. Прощел он где-то 5000-6000км расточка последняя. Kolhoznik писал(а): Пробовать раскоксовывать кольца Что значит раскоксовывать?(менять?) и какие критерии их целостноси? |
Автор: | p_axe [ 07 май 2013, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
9 - это не маловато, это трындец ![]() Выкручивать нужно сразу все свечи, а не по одной. Заводить мотор при измерении не требуется, нужно лишь прокручивать его стартером. "С маслом" - это значит "влив несколько кубиков масла в цилиндр перед измерением", а вовсе не "слить масло из мотора" ![]() |
Автор: | Kolhoznik [ 07 май 2013, 03:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
illzik,p_axe ответил всё правильно,но я повторю.Обе свечи нужно выкрутить и их на корпус пристроить,акб заряжена должна быть.Педаль в пол,чтоб воздух свободно поступал в цилиндры. Первый замер без масла,второй с маслом.пару кубиков на цилиндр.Пробег после кап ремонта я угадал.На 90% кольца гомно были.Но возможно и залегли.Тогда их надо раскоксовывать,есть такая жидкость(как называется не помню,кто нибудь подскажет) или смесь керосина с ацетоном на сутки в каждый горшок. |
Автор: | p_axe [ 07 май 2013, 03:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Kolhoznik писал(а): Обе свечи нужно выкрутить и их на корпус пристроить Либо избежать образования искры путем сдергивания колодки с реле зажигания, отключения коммутатора или подачи питания на втягивающее реле стартера напрямую от аккумулятора ![]() |
Автор: | Automaster [ 07 май 2013, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
illzik Прости за прямоту, но зачем было лезть перебирать движок, если ни трынды не смыслишь в его устройстве? Там же целая куча тонкостей, про которые в книжке не написано и при сборке скорее всего тупо накосячено, откуда все проблемы и растут. И самый правильный совет, который можно дать в имеющейся ситуации, это: 1) Заменить движок в сборе на исправный. 2) Попробовать пересобрать имеющийся. Только с привлечением специалиста, который способен отдефектовать разобранное и поможет при сборке. Подчеркну, что под "специалистом" следует понимать не выкобелистого дятла, который "всю жисть машины чинит и страшно этим гордится", а про которого известно, что он собрал хотя бы парочку моторов, прошедших ну как минимум тысяч 50 после сборки без каких-либо вскрывшихся дефектов. Оба варианта, к сожалению, затратные, однако кататься с расходом масла 2 л на 100 км - тоже нифига не дешево. Попробовать глянуть манометром давление масла, конечно, можно, но особых надежд на это возлагать не стОит. Раскоксовкой не заморачивайся. При твоей компрессии (9 атмосфер при вкрученной свечке и с закрытым дросселем - очень достойный результат) дикий прорыв газов в картер вряд ли возможен. |
Автор: | Vik [ 07 май 2013, 07:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
illzik писал(а): в момент сжатия у меня получалось что стрека подпрыгивала гдето между 9 и 10 Что значит "в момент сжатия"? Стрелка не фиксировалась в максимальных показаниях?
|
Автор: | Kolhoznik [ 07 май 2013, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Automasterвсё делается когда то впервые.Тут явно дефектные кольца.Во времена образования кооперативов раза три попадалово было(я,друг и ещё кто то).Да чего те времена,если на первой оке так попал.Именно после капремонта пробег 5-7 тыр и пипец,погнало масло со всех щелей. Vik В процессе замера компрессии стрелка дергается от пульсации(зависит от конструкции прибора) |
Автор: | Automaster [ 08 май 2013, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сапунит двигатель |
Цитата: Тут явно дефектные кольца. Неявно ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |