Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 18:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Прошу помощи. У меня захрустел при повороте направо какой то , наверно наружный ШРУС. Знаю, что у меня ШРУСы внутренние и валы
старого образца- валы чуть большего диаметра, чем нового образца (машинка 1993г). Собственно вопрос: размеры шлицевой части вала с/о и н/о , что втыкается в обоймы наружного ШРУСа одинаковы?
Т.е. не получится ли так что купив какие сейчас в продаже наружные ШРУСы конец вала старого образца просто не влезет в шлицевую часть обоймы наружного ШРУСа, что сейчас в продаже?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 01:04 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Судя по каталогу(у меня как раз старый каталог)там стоят палки типа нивы,но сказать точно не смогу,может они на хвостовиках проточены,а может и нет.Знаю только что старого образца не проваливаются внутрь обоймы,у них ограничители есть.
AlexVP,А что делать?Допустим не подойдут,а гранат старого образца нет в продаже,только замена всего скопом.Может у кого отдельно палки валяются,хоть так немного сэкономить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 02:28 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
С 99-ти процентной уверенностью могу сказать, что наружные ШРУСы одинаковые для приводов старого и нового образца. Для справки, внутренний ШРУС старого образца имеет сепаратор и внутреннюю обойму 2108, шлицовка со стороны КПП на этом приводе 2108, шлицовки 2108 и Нивы одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 12:43 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
михмех писал(а):
С 99-ти процентной уверенностью могу сказать, что наружные ШРУСы одинаковые для приводов старого и нового образца. Для справки, внутренний ШРУС старого образца имеет сепаратор и внутреннюю обойму 2108, шлицовка со стороны КПП на этом приводе 2108, шлицовки 2108 и Нивы одинаковые.

Это обнадеживает, еще хочу уточнить - ШРУС внутренний старого образца имеет свой оригинальный корпус, внутри которого сепаратор , шарики, обойма от 2108,
шлицевая часть обоймы для вала от 2108, а шлицевая часть корпуса шарнира, втыкаемая в приводную шестерню дифференциала опять оковья, т.е. внутренний ШРУС 2108 целиком не подойдет как замена внутреннего ШРУСа с/о Оки? А вал н/о имеет
шлицовку корпуса внутреннего ШРУса, втыкаемую в коробку , котороя подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 21:05 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
[quote="михмех"] quote]
Спасибо за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 03:02 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
AlexVP писал(а):
хочу уточнить - ШРУС внутренний старого образца имеет свой оригинальный корпус, внутри которого сепаратор , шарики, обойма от 2108, шлицевая часть обоймы для вала от 2108, а шлицевая часть корпуса шарнира, втыкаемая в приводную шестерню дифференциала опять оковья, т.е. внутренний ШРУС 2108 целиком не подойдет как замена внутреннего ШРУСа с/о Оки?

Всё точно так.
Цитата:
А вал н/о имеет шлицовку корпуса внутреннего ШРУса, втыкаемую в коробку , котороя подойдет?

Имеется ввиду, подойдёт ли привод нового образца в сборе со ШРУСами на замену старому? Да, подойдёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 11:37 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
AlexVP писал(а):
михмех писал(а):
т.е. внутренний ШРУС 2108 целиком не подойдет как замена внутреннего ШРУСа с/о Оки? quote]

AlexVP писал(а):
Имеется ввиду, подойдёт ли привод нового образца в сборе со ШРУСами на замену старому? Да, подойдёт.


Да вот эти два вопроса потребовали ясности.
А вот заменить, если что, сепаратор с шариками и обоймой от 2108 ( это есть в продаже) в корпусе внутреннего ШРУСа - это неправильный подход или допустИм.
Или однозначно так не делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:50 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Так делать можно, я менял на восьмёрке сепаратор и обойму. Только это имеет смысл при неизношенном корпусе, иначе бессмысленная трата времени и сил. И те обоймы, что продаются, нужно подбирать из нескольких, попадаются очень тугие. Кстати, ШРУСы можно поменять местами, правые налево, левые направо, тогда шарики будут работать по новым местам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 14:00 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
михмех , огромное спасибо за подробные разъяснения, и ещё для 110% ясности:
"т.е. внутренний ШРУС 2108 целиком не подойдет как замена внутреннего ШРУСа с/о Оки? ",
шлицовка хвостовика корпуса другая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 19:40 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
AlexVP писал(а):
"т.е. внутренний ШРУС 2108 целиком не подойдет как замена внутреннего ШРУСа с/о Оки? ", шлицовка хвостовика корпуса другая?

Да, шлицовка другая. Шлицовка у внутренних ШРУСов старого и нового образца одинаковая, меньше, чем у восьмёрки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 19:03 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Ну теперь полная ясность, еще раз спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 03:54 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
Всё оказалось несколько сложнее, чем я думал. Сегодня знакомый принёс мне вал привода, по его заверениям с Оки. Шлицы для внешнего ШРУСа на нём не такие, как на приводе нового образца. Но я ставил на привод старого образца ШРУСы нового. Следовательно, или существуют два вида приводов старого образца под разные наружные ШРУСы, или принесённый привод не оковский. Буду разбираться, по результатам отпишусь. Извините, если ввёл в заблуждение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:20 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
это интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 01:22 
Не в сети
Уже был(а), и не раз, и не два

Зарегистрирован: 04 авг 2012, 21:42
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: СеАЗ-11113
Имя: Михаил
К сожалению под рукой нет привода, чтобы сравнить. Тот привод, что мне принесли, с одной стороны имеет шлицовку под ШРУС 2108, с другой стороны диаметр шлицовки 20,5мм, 25 шлицов, длина привода 503мм. Если у кого есть привод, чтобы хотя бы сравнить длину, напишите здесь для сравнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB