Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

c 6-раза
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1424
Страница 1 из 1

Автор:  Михаил [ 27 апр 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  c 6-раза

Машинке 10 лет,пробег 800000,я второй хозяин.два года бегала как иномарка.а сейчас стала заводится с холодного ( день-два не езжу ) с 3-6 раза.Фильтр бензиновый выкинул-поставил фильтр на бак.свечи бошевские(не факт-с другими то же).шланги все в порядке.И ещё-в салоне воняет бензином-не свежаком и не выхлопом-нечто среднее.СТОшки у нас нормальной нет приходится всё самому

Автор:  oka275 [ 28 апр 2013, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Михаил писал(а):
а сейчас стала заводится с холодного ( день-два не езжу ) с 3-6 раза.

Это по подробней опишите, пожалуйста. Что происходит при этом? Чихает? Схватывает, но не заводится? Заводится и тут же глохнет? Или просто 3-6 попыток МЁРТВЫХ кручений стартером и потом трах-бабах-завелась?

Запах бензина может быть из за прохудившейся топливной магистрали (на некоторых окушках топливная трубка идет внутри салона), из за перелива в карбюраторе и тд.

Автор:  Михаил [ 28 апр 2013, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

2-3 раза просто крутит-время вращения стартера секунды 3.потом делает попытку завестись-но глохнет.Но когда уже завелась-день точно заводится с полоборота.На холодную снимал фильтр воздушный-в карбюраторе не было бензина,Шланги новые.

Автор:  oka275 [ 28 апр 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Михаил писал(а):
На холодную снимал фильтр воздушный-в карбюраторе не было бензина

Как определяли его наличие? Тогда уж и верхнюю крышку карба надо снимать, что бы убедиться в его наличии и посмотреть его фактический уровень.

Автор:  Михаил [ 28 апр 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Может конечно туплю-мне 40 а машина первая.бензина нет а том месте где шторка или заслонка в карбюраторе

Автор:  AlexVP [ 28 апр 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Михаил, может залипает игольчатый клапан а карбе? - Постучать по нему, подкачать вручную бензонасосом- появится бензин в попл. камере? Может бензонасос стал чудить. Запах бензина -
если бензопровод внутри салона, то может он прохудился и при простое машины бенз от бензонасоса сливается в салон, а затем при пуске приходится прокачивать бенз с воздухом?

Автор:  AlexVP [ 28 апр 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Да и действительно, как определял, что нет в карбе бензина? Снимал крышку карба? Рычажком ускорительного насоса?

Автор:  Михаил [ 29 апр 2013, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

клапан менял на новый.попробую посмотреть бензошланг если долезу со своими 130 кг .похоже что воздух подсасывается-так почти и думал

Автор:  Vik [ 29 апр 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Михаил писал(а):
Машинке 10 лет,пробег 800000
Ноликом точно не ошибся? ;)

Автор:  Михаил [ 29 апр 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Ноликом точно ошибся.По поводу бензина в карбюраторе я похоже поторопился-в ближайшие выходные разберу посмотрю.Рычажком у бензонасоса-ни чего не даёт-то есть за 15-20 подкачек при этом усилие не меняется.
И вопрос-из-за забитого фильтра бензонасоса и того который в карбюраторе может не заводится и как часто их надо мыть или менять?

Автор:  AlexVP [ 29 апр 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Михаил .
если бензонасос не качает прокрути коленвал градусов на 180 и опять попробуй покачать. ручная подкачка работает при определенном положении распредвала.
Про забитость фильтров карба и бензонасоса зачем спрашиваешь - проверь, промой при небходимости.

Автор:  oka275 [ 29 апр 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Михаил писал(а):
Рычажком у бензонасоса-ни чего не даёт-то есть за 15-20 подкачек при этом усилие не меняется.

Если кулачок (та хрень, которая воздействует на мембрану насоса при заведенном движке) встал в положение и подпёр мембрану, ручная подкачка ни к чему и не приведет. Это важно понимать каждый раз, когда затеваешь подкачать топливо вручную. Что бы устранить подпирание, надо прокрутить коленвал градусов на 180-360, и только потом качать.

Михаил писал(а):
И вопрос-из-за забитого фильтра бензонасоса и того который в карбюраторе может не заводится

давайте говорить техническим языком? Не заводиться может из за отсутствия бензина (искры, неверной фазы газораспределения и тд, но сейчас не об этом). Бензин может не подаваться из за десятка разных причин. Но их можно разграничить на две главные группы: бензин не засасывается бензонасосом и бензин не идет дальше него. То есть либо забит всос (забит фильтр, прохудился топливопровод, порвалась диафрагма, косяк с клапанами), или закрыт высос из бензонасоса (игла клапана в карбюраторе залипает в закрытом состоянии, косяк с клапанами). Не будет ощущаться никакой нагрузки на ручке бензонасоса так же, если уровень бензина в поплавковой камере карбюратора достиг максимума - при этом игла запирает поступление топлива. По скольку обходного дренажа в бензонасосе не предусмотрено, мембрана упирается в топливо (которое никуда не уходит) и потому не возвращается обратно. При этом не будет никакой нагрузке на рычаге (только от возвратной пружины).

Автор:  Михаил [ 30 апр 2013, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Примерно так я себе всё и представлял,Поэтому наверное на сто не берутся и не делают.Как говорится хочешь чтоб было хорошо помоги себе сам.Большое спасибо всем за помощь и подсказки,буду разбиратся по порядку.

Автор:  Михаил [ 05 май 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

прислувашись к советам первое что наше-полное отсутствие "гофрированного шланга забора подогретого воздуха"только хомут в нижней части-на воздушном фильтре следов даже нет.Видно из-за него запах в салоне.На что он ещё влияет? У меня две книги-"Ока За рулём" и "Школа Авторемонта"-какая лучше?

Автор:  Aquinas [ 05 май 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: c 6-раза

Цитата:
полное отсутствие "гофрированного шланга забора подогретого воздуха"только хомут в нижней части-на воздушном фильтре следов даже нет.Видно из-за него запах в салоне.На что он ещё влияет

Отсутствие этого шланга повышает риск обмерзания карбюратора (проявляется при высокой влажности и околонулевой температуре). На запах в салоне никак не должен влиять, т.к. не связан с системой вентиляции.
Цитата:
У меня две книги-"Ока За рулём" и "Школа Авторемонта"-какая лучше?

У издательства "ЗР" (серия "Своими силами") неплохие фото-инструкции по разборке-сборке и цветные электросхемы (т.е. отдельные узлы). Но нет (или очень мало) методик проверки, и вообще справочных данных. Недостающее беру из руководства по ремонту издательства "РусьАвтокнига" (без фото, с эскизами).
"Школу авторемонта" не видел.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/