Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 29 июн 2025, 05:52

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится.помогите,измучался
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 02:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
вообщем так,машина стояла около полугода,свечи поставил новые,все контакты почистил,бензин есть,карбюратор перебрал на новых запчастях из ремкомплекта. ситуация такая, стартер крутишь,машина схватывает,но не заводится,может схватить но работает ровно секунд 10 и то вся трясется за тем глохнет, т.е полноценного завода нет,уже не знаю куда лезть.помогите ВАЗ 1111


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:06 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Может глючить катушка: искрить только на 1 цилиндр. А двигатель на 1 цилиндре работает весьма лениво.
Новые з/ч из ремкомплекта - лотерея. Т.к. делают их все кому не лень, а за качеством не всегда следят. Тяги и диафрагмы еще ничего, а вот жиклеры лучше бы родные почистить и на место вернуть.

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
Aquinas писал(а):
Может глючить катушка: искрить только на 1 цилиндр. А двигатель на 1 цилиндре работает весьма лениво.
Новые з/ч из ремкомплекта - лотерея. Т.к. делают их все кому не лень, а за качеством не всегда следят. Тяги и диафрагмы еще ничего, а вот жиклеры лучше бы родные почистить и на место вернуть.

да там жиклеров то не было,только игольчатый клапан:)катушку проверил,обе свечи искру дают,думаю может провода,хотя они новые тесла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:24 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Для очистки совести можно проверить метки ГРМ (мало ли ремень перескочил) и момент зажигания (0 гр. до ВМТ для 1111 или 4 гр. до ВМТ для 11113).
Раз менялся клапан, в норме ли уровень в поплавковой камере? Если вытянуть подсос, как ведет себя возд. заслонка? (должна полностью перекрывать камеру, но немного приоткрываться от нажатия на нее или когда двигатель начинает схватывать)

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
Aquinas писал(а):
Для очистки совести можно проверить метки ГРМ (мало ли ремень перескочил) и момент зажигания (0 гр. до ВМТ для 1111 или 4 гр. до ВМТ для 11113).
Раз менялся клапан, в норме ли уровень в поплавковой камере? Если вытянуть подсос, как ведет себя возд. заслонка? (должна полностью перекрывать камеру, но немного приоткрываться от нажатия на нее или когда двигатель начинает схватывать)

грешил на то что бензин плохо поступает,при заводе если на газ жать со временем стрелять в карб начинает,значит топливо идет и хорошо идет,не знаю как точно отрегулировать в поплавковой камере,там эта система с поджимание язычка))у меня трос подсоса отключен,я ее так вручную закрываю,пробовал заводить и с открытой и с закрытой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:31 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
pihtinevЕщё один бомж,нет места жительства.
Отключи магистраль от Б.Н. и заводи педаль в пол.Если заведется,то был перелив карба. Уровень регулировать надо или клапан не держит.
Регулировка уровня.Открутить пять болтиков верней части карба,прижать рукой и накачать бензонасосом бензин.Снять верхнюю часть карба и штангенем замерить уровень топлива в поплавковой камере от поверхности карба. Должно быть 22-24мм. Попробуй поставить 23-24мм


Последний раз редактировалось Kolhoznik 08 май 2013, 03:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
Kolhoznik писал(а):
pihtinevЕщё один бомж,нет места жительства.
Отключи магистраль от Б.Н. и заводи педаль в пол.Если заведется,то был перелив карба. Уровень регулировать надо или клапан не держит.

я из москвы)из подольска если точнее)от бензонасоса я так понял отключить?просто она заводилась осенью и вдруг резко перестала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:42 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Подольск,так Подольск,при заполнении личных данных надо написать было.
Похоже что у тебя перелив,отключением подачи бензина можно это проверить,потом дальше пойдем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:46 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
не знаю как точно отрегулировать в поплавковой камере

http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carbu ... az1111.htm

Цитата:
от бензонасоса я так понял отключить?

да. Отключить магистраль от насоса (но не насос от карба).

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
Aquinas писал(а):
Цитата:
не знаю как точно отрегулировать в поплавковой камере

http://www.uazbuka.ru/engine/fuel/carbu ... az1111.htm

Цитата:
от бензонасоса я так понял отключить?

да. Отключить магистраль от насоса (но не насос от карба).


завтра попробую)т.е отключаем от магистрали которая идет от бензобака,я так понял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 03:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
Kolhoznik писал(а):
Подольск,так Подольск,при заполнении личных данных надо написать было.
Похоже что у тебя перелив,отключением подачи бензина можно это проверить,потом дальше пойдем.

спасибо, ну я так понял что карб меня мучает,остальные системы вроде в норме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 04:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Да,от бензобака


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 04:26 
Не в сети
Заслуженный участник Клуба ЗУ-ОКА275
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 16:43
Сообщения: 469
Откуда: Самое Популярное Болото ;)
Авто: 11113, Almera Classi
Имя: Владимир
Цитата:
отключаем от магистрали которая идет от бензобака

Правильно

Цитата:
я так понял что карб меня мучает,остальные системы вроде в норме

Будем надеяться. А если продувка (запуск с полным газом и без подсоса) не поможет, попробуем дальше разобраться.

[offtop]
Меня вот еще напрягает, что перестала заводиться внезапно (если я правильно понял) и стрельба в карб. Это может быть сбитое зажигание (слишком раннее), сбитые фазы ГРМ (перескочил ремень) или незакрывающийся клапан. В двигателе 1111 (0.65 л) клапана гнутся.

Зимой делал 21213 с такими же симптомами. Карб и зажигание в порядке, а компрессии нигде не было. Все впускные гнутые. Почему? Хозяин подтягивал цепь и забыл затянуть фиксатор натяжителя. Цепь всего на 2 зуба проскочила, но этого оказалось достаточно. Произошло это на дороге, поэтому двигатель остановился далеко не сразу.
[/offtop]

_________________
КамАЗ 11113 для души, Nissan Almera Classic для остального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 04:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
Aquinas писал(а):
Цитата:
отключаем от магистрали которая идет от бензобака

Правильно

Цитата:
я так понял что карб меня мучает,остальные системы вроде в норме

Будем надеяться. А если продувка (запуск с полным газом и без подсоса) не поможет, попробуем дальше разобраться.

[offtop]
Меня вот еще напрягает, что перестала заводиться внезапно (если я правильно понял) и стрельба в карб. Это может быть сбитое зажигание (слишком раннее), сбитые фазы ГРМ (перескочил ремень) или незакрывающийся клапан. В двигателе 1111 (0.65 л) клапана гнутся.

Зимой делал 21213 с такими же симптомами. Карб и зажигание в порядке, а компрессии нигде не было. Все впускные гнутые. Почему? Хозяин подтягивал цепь и забыл затянуть фиксатор натяжителя. Цепь всего на 2 зуба проскочила, но этого оказалось достаточно. Произошло это на дороге, поэтому двигатель остановился далеко не сразу.
[/offtop]


я в грм вообще не лазил,у меня зажигание стоит максимум на +, без заведенной машины его и не настроишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 13:59 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
pihtinev, нужно все же с подсосом попробовать еще завестись, если заведется и при прогреве
уменьшая прикрытие как обычно не до конца открывать возд заслонку и бедет работать, а не 10 сек, то может быть проблема в сист ХХ карба?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 14:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 май 2013, 02:20
Сообщения: 8
Имя: Егор
AlexVP писал(а):
pihtinev, нужно все же с подсосом попробовать еще завестись, если заведется и при прогреве
уменьшая прикрытие как обычно не до конца открывать возд заслонку и бедет работать, а не 10 сек, то может быть проблема в сист ХХ карба?

завелась бы она хотя бы,и хоть немного поработала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:39 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
я в грм вообще не лазил,у меня зажигание стоит максимум на +, без заведенной машины его и не настроишь

Да без заводки просто проверить метку на шестерне распредвала и коленвала- может ремень
проскочил, растянулся. Опять проверить уровень в поплавковой камере, наличие искры на свечах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB