Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Вибрация двигателя после капиталки.
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1419
Страница 1 из 2

Автор:  bxm [ 22 апр 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация двигателя после капиталки.

Подскажите должна ли быть вибрация двигателя после капиталки?

Автор:  illzik [ 22 апр 2013, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

нет не должна. Правильно ли собран двигатель в момент сборки балансировочных валов(метки совпадают точно)? Еще вибрация может быть из-за проблем с искрой. Были у меня 2 катушки дергалась иногда так что за рычаг КПП старшно было браться.

Автор:  Vik [ 22 апр 2013, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

illzik писал(а):
Правильно ли собран двигатель в момент сборки балансировочных валов(метки совпадают точно)?
+1, были прецеденты

Автор:  Kolhoznik [ 22 апр 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Вибрация вибрации рознь,если колбасит сильно,то смотреть сообщения выше,а если сопоставлять с 4-х цилиндровыми ,то не большая вибрация может быть.
Оководы,вспомните про шкиф привода генератора,помнится была тема про их разность 1111 и 1113.В этом дело не может быть,если установлено не то?

Автор:  bxm [ 22 апр 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

По поводу меток на шестернях ур. валов - все выставлены точно. Даже на следующий день опять разобрал и убедился в этом. По поводу искры надо подумать так-как стоят 2 катушки от 8 и два коммутатора. Сегодня померил компрессию 1-13,6 2-14. Всё в норме. Выставил стробоскопом зажигание. Проблема осталась!!!

Автор:  Vik [ 22 апр 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Может поршня+шатуны сильно отличаются по весу от старых (стандартных)

Автор:  bxm [ 22 апр 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Не знаю и уже не узнать - выкинул. Новые поршня, пальцы, шатуны подбирал по весу. Расхождение в 2-3 грамма. Это в допуске.

Автор:  Vik [ 22 апр 2013, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

bxm писал(а):
Новые поршня, пальцы, шатуны подбирал по весу. Расхождение в 2-3 грамма. Это в допуске.
Разхождение между поршнями? В этом нет смысла на 2-цилиндровом моторе. Нужно стремить сумму весов к некоторому идеалу.

Автор:  bxm [ 23 апр 2013, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Просто не так выразился. Суммарный вес первого цилиндра (шатун,поршень,палец,кольца) на 2-3 грамма больше суммарного веса второго цилиндра.

Автор:  Kolhoznik [ 23 апр 2013, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

bxm,а на каких оборотах колбасит двигатель?

Автор:  Vik [ 23 апр 2013, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

bxm писал(а):
Просто не так выразился. Суммарный вес первого цилиндра (шатун,поршень,палец,кольца) на 2-3 грамма больше суммарного веса второго цилиндра.
Про то и говорю. Нет смысла уравнивать цилиндры меж собой на этом моторе.

Автор:  bxm [ 23 апр 2013, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Kolhoznik писал(а):
bxm,а на каких оборотах колбасит двигатель?

От 900 и где-то до 1300 примерно сильней. После 1300 работает более ровней. Более точно посмотрю и напишу завтра.

Автор:  illzik [ 23 апр 2013, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

bxm писал(а):
От 900 и где-то до 1300 примерно сильней. После 1300 работает более ровней. Более точно посмотрю и напишу завтра.
Скорей всего мозг выносит 2катушечная система. А именно какая-то из катушек. У мя тож так было. Только + к этому еще и тяга пропадала при нагрузке в гору.А у тебя тягловые способности как себя проявляют(холодный двигатель, прогретый)

Автор:  Kolhoznik [ 24 апр 2013, 04:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

bxm писал(а):
От 900 и где-то до 1300 примерно сильней. После 1300 работает более ровней. Более точно посмотрю и напишу завтра.

Да,это не нормально,если бы ниже 900 об,то возможно.
А попробуй стробоскопом сравнить опережение с каждого провода.
О,осинило,забыл совсем.Бедная смесь,двигатель колбасит при бедной смеси,выкручивай винт.

Автор:  bxm [ 24 апр 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Сегодня переставил обратно родную катушку зажигания. Все провода к трамблёру, коммутатору и катушки подсоединил родные. Заодно разобрал трамблёр, протёр всё тряпкой и собрал обратно так-как там всё идеально. Вибрация осталась. Скажу сразу или я начинаю привыкать к вибрации или она потихоньку исчезает. Подключил газоанализатор. СО 5.5- плохо. Превышает норму аш 2 раза. СН 240.- норма. Решил покрутить карб по книге. Как и положено добился качеством смеси макс. оборотов и так далее как написано. СО стало в норме, но смутило что болт качества крутил по часовой почти до конца. Про тяговые способности конкретно не скажу так-как ни с чем не сравнить. Если сравнивать со старым двигателем то лучше и на много. Я думаю двиг тянет хорошо. К стати снял видос работы двигателя но не могу выложить на ютуб. На видео особо не видно вибрации почему то. Заметно только по высоковольтным проводам. Но она есть. Чувствую её через сидение и руль.

Автор:  Kolhoznik [ 25 апр 2013, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Если винт закрутил до упора,то жиклер ХХ большой,или не затянут.У меня вибрация тоже есть,когда дверь закрыта всего на один щелчок замка,долбит как пулемет.

Автор:  bxm [ 25 апр 2013, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

http://www.youtube.com/watch?v=lIaShGenqU8 Вот видео работы двигателя. Заодно снял стук в коробке. Что стучит?

Автор:  Automaster [ 25 апр 2013, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Где ты увидел вибрацию - не знаю :). Если же "отдаёт по кузову", то надо обратить внимание на опоры движка и выхлопную систему, возможно опорам кранты а выхлоп "лежит на кузове".
В коробке стучат напрочь дохлые подшипники (вернее стучат не сами подшипники, а болтающиеся валы) - стандартная болезнь тазокоробок.

Автор:  bxm [ 25 апр 2013, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Отдаёт по кузову - да. Про опоры - все новые. А про выхлоп лежит на кузове не понял. Это как? Одно только заметил когда менял двигатель, что самой последней резинки нет и банка висит.

Автор:  Automaster [ 25 апр 2013, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация двигателя после капиталки.

Цитата:
Про опоры - все новые

Новые могут быть гамном. Что в случае Оки, давно снятой с производства, очень даже вероятно (приличных деталей давно никто не делает).

Цитата:
А про выхлоп лежит на кузове не понял. Это как?

Обыкновенно :). Выхлопная система нигде не должна касаться кузова (подрамника, балки и т.п.). Если это условие не соблюдается, долбать по кузову будет очень ощутимо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/