Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Помогите с карбюратором
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1418
Страница 1 из 1

Автор:  illzik [ 22 апр 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Помогите с карбюратором

Здраствуйте! Есть тут у меня определенная проблема решение которой я ни как не могу найти. Может кто-нить пнет меня в нужном направлени :) проблема сопс-на заключается в следующем: хоть убей но не могу отрегулировать карбюратор. ХХ 1500 и ни как не уменьшается. Может уже карб на пенсию просится поможите пожалуйста кто чем сможет.

Автор:  GarageFM [ 22 апр 2013, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Сильно засорена система Х.Х. Конечно, если виноват именно карб.

Автор:  illzik [ 22 апр 2013, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

GarageFM писал(а):
Сильно засорена система Х.Х. Конечно, если виноват именно карб.

Ну а кто тут может быть виноват. Зажигание выставлено по стробоскопу. По моему на обороты больше не чему влиять. А еслиб засорина система была, то наверное былибы перебои в работе. Но двиг работает ровно. Да и разберал и чистил я его недавно. Хотя, наверное, сунуть туда свой длинный нос стоит :)

Автор:  GarageFM [ 22 апр 2013, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Изучите систему Х.Х. и систему мощьностных режимов, как и что работает, тогда не будет лишних вопросов. Где и откуда , что питается, как проходит топливо и готовая эмульсия. Отдельные вопросы, в личку, плизззз)))

Автор:  Ока31рус [ 22 апр 2013, 02:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

может заслонка второй камеры приоткрыта??? она тоже регулируется там винтик есть

Автор:  illzik [ 23 апр 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Сделал седня карбюратор. Действительно была открыта заслонка, только не у 2 камеры а у 1ой, зазор конский был. Все по книжке регульнул и все пучком. Вот только одного так и не смог добиться. Может кто знает. Почему машина заводится долго с продолжительным(полным) нажатием на педаль газа и то как-то не охотно. А вот у друга с пол пинка. Весь раздел по карбюратору перечитал так ниче и не нашел.
Г.Ы. Кстати спасибо огромное
Ока31рус писал(а):
может заслонка второй камеры приоткрыта??? она тоже регулируется там винтик есть
за счет этого я за заслонки и зацепился.

Автор:  Kolhoznik [ 24 апр 2013, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Неправильно отрегулировано пусковое устройство вцелом. Регулируются обе заслонки первой камеры.

Автор:  illzik [ 24 апр 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Kolhoznik писал(а):
Неправильно отрегулировано пусковое устройство вцелом. Регулируются обе заслонки первой камеры.

Регулировал все по книге,(у них то как раз зазор и был слишком большой) раз наверное 5 все перепрочитал на засореность тоже грешнуть не получится целый балончик ср-ва для чистки карбюратора ушло. :pardon:

Автор:  Kolhoznik [ 25 апр 2013, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

illzik,жидкость для мытья карба применяемая без разбора карба,это даже незнаю с чем сравнить.Разбирать надо всё и мыть каждую деталь по отдельности.
По теме вопроса.Холодная должна заводится так:Вытянул подсос,2-3-4 раза потоптал педальку газа и отпустил,запуск.Секунда-две,двигатель должен запустится.На горячую нужно заводить на продувке,то есть педаль в пол.Машина заводится и без манипуляций педалью,но дольше.В первом случаи педалькой накачивается порция бензина в коллектор и двигатель схватывает сразу,во втором,в нагретом карбе,коллекторе и фильтре скапливается много паров бензина,продувкой ускоряется процесс запуска.Теперь про пусковое устройство,оно работает ли вообще,заслонка при запуске вакуумной мембраной открывается?

Автор:  illzik [ 25 апр 2013, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Kolhoznik, спасибо большое за столь емкий ответ. Я карб я естественно разбирал полностью и каждую деталь промывал отдельно и продувал насосом. Я б еще рем комплект поставил, только оного не было да и ставил я его очень не давно. Заводится у меня биби так: на холодную нагазовываеш эмульсию, ключ на старт и продолжаешь нагазовывать, иначе не заведется, пробовал всяко, время старта примерно 5-10сек. На горячую, ключ на старт, давим педаль газа и через опять-же 5-10сек позора слышим как работает двигатель. При работе мембранки верхняя(дросельная) заслонка открывается на пусковой зазор 2мм. Про нижнюю, при работе этой мембранки не знаю в книге на счет этого факта ниче не написано. Я ее выставил по закрытой дросильной, как должно быть и все.
Г.Ы. Не знаю как оно должно быть на счет старта двигателя. Может и так как вы говорите многоуважаееый Андрей. Я наверно повторюсь, есть у меня друг с окушкой, завидую ему белой завистью, у него при старте даже секунды не надо и на газ тоже давить не обязательно.

Автор:  Sonar [ 25 апр 2013, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

illzik писал(а):
...Заводится у меня биби так: на холодную нагазовываеш эмульсию, ключ на старт и продолжаешь нагазовывать...

Сорри, а "вытягиваю подсос" - где ?

Автор:  oka275 [ 25 апр 2013, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

illzik писал(а):
Я б еще рем комплект поставил,

Зачем????? Учитывая его ужасное качество, менять надо только мембраны ускорительного насоса и вакуумной приблуды пускового устройства, да и то если они требуют замены. Какой смысл менять заводские и предположительно правильные заводские жиклеры на красивые и кривые китайские, где часто реальное сечение не совпадает с написанным на нем? Не рекомендую.

illzik писал(а):
аводится у меня биби так: на холодную нагазовываеш эмульсию, ключ на старт и продолжаешь нагазовывать, иначе не заведется,

это 100% неисправность пускового устройства. Эту штуку очень мало кто умеет ремонтировать. Большинство СТОшечек, занимающихся мойкой карбюраторов, понятия не имеют что это такое. Потому либо искать действительно толкового МАСТЕРА от Бога, или.. разбираться самому.

illzik писал(а):
у меня друг с окушкой, завидую ему белой завистью, у него при старте даже секунды не надо и на газ тоже давить не обязательно.

Воооот, так и должен запускаться двигатель с исправным карбюратором (и пусковым устройством).

illzik писал(а):
ри работе мембранки верхняя(дросельная) заслонка

Начать нужно с того, как правильно называются элементы карбюратора. Верхняя заслонка - это воздушная заслонка пускового устройства. Дроссельная же та, что внизу, которой мы управляем правой ногой.

illzik писал(а):
Про нижнюю, при работе этой мембранки не знаю в книге на счет этого факта ниче не написано. Я ее выставил по закрытой дросильной, как должно быть и все.

Странная книга. В моей все популярно расписано:

Как регулировать пусковой зазор. Как регулировать пусковой зазор (продолжение). Таблица зазоров возд. и дросс. заслонок.

Автор:  Lionel [ 25 апр 2013, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Раз уж затронута тема карбов и гуру дают бесплатные советы, то можно вопрос: кто-нить ставил на Окушку другие карбы? Тему Солекса на Смолкаре прочитал (блин, страниц 40-60 наплодили!), а вот есть опыт установки чего-то более экзотического, например, Вебера или Деллорто? Всеми уважаемый Квазар начал было работы по установке Вебера, но в связи со сменой авто работы свернул :-(

Автор:  oka275 [ 25 апр 2013, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Automaster ставил от 2108, разумеется со сменой жиклеров ссылка на тарировочные данные. Результат зависит от степени убитости родного карбюратора. То есть если старый нормально ездил, но ты решил поставить карб от 2108, то выигрыша будет не много.

Основной плюс того карба - меньшая глючность и наличие штатного штуцера для организации "обратки". Минусы - необходимость переделки привода дроссельной заслонки.

А самая главная засада в том, что придется что то думать на счет корпуса воздушного фильтра, потому что старая "кастрюля" не подойдет. Придется что то колхозить из говна и палок, с сохранением функции подогрева воздуха для зимы. Последнее очень важно, хотя бытует мнение, что это нафик не нужно. Тогда продайте у себя почку и одно легкое - оно ведь тоже не нужно?))

Автор:  Automaster [ 25 апр 2013, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Основной плюс перекрывает минусы как бык овцу :). Тем более, что переделка кастрюли - фигня. Ищем б/у-шную 08-ю или классическую, выпиливаем из ее днища "квадрат" с отверстиями под карб. Прикладываем его к днищу штатной, пилим, варим. Если со сваркой понос, можно привернуть болтиками/заклепками и на герметик.

Автор:  Aquinas [ 25 апр 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Отчет об удачной имплантации немца. http://www.oka-club.ru/forumnew/showfla ... o=&fpart=1

Автор:  Lionel [ 26 апр 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Aquinas, спасибо за отчётик. Жаль только автор не написал более подробно про изменившуюся динамику мотора. Вопрос про карбы я поднял из-за того, что хоцца взбодрить свой моторчик, и карб, по моему разумению, играет в этом не последнюю роль. Читая необъятные форума Смолкара наткнулся на такую ссылку http://holley.com/types/Street%20Perfor ... tional.asp тока такие красавцы к нам не подойдут. Есть ещё такой наш ресурс webers.ru, рулит на нём парень Влад Фуряев, как я понял, он спец по веберам и деллортам - попробую у него поинтересоваться по "примерке" ино-карба на Оку.
В идеале хочется иметь "волка в овечьей шкуре", чтобы простая с виду Окушка при необходимости могла "выстрелить" и утереть нос всяким уродам, любящим унизить маленький автомобильчик...

Автор:  HTT [ 08 июн 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Необходимо почистить и отрегулировать карбюратор. Подскажите, где это можно сделать ХОРОШО!?

Автор:  HTT [ 08 июн 2013, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

Необходимо почистить и отрегулировать карбюратор. Подскажите, где это можно сделать ХОРОШО!?

Автор:  celeron1200 [ 09 июн 2013, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите с карбюратором

HTT писал(а):
Необходимо почистить и отрегулировать карбюратор. Подскажите, где это можно сделать ХОРОШО!?

viewtopic.php?f=3&t=216

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/