Ока в Новосибирске

Клуб Окаводов Новосибирска
Текущее время: 28 июн 2025, 01:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нестабильная искра, не заводится
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 01:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:08
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Не могу завести. При помощи стробоскопа во время заводки двигателя обнаружил, что искра возникает с пропусками. Сначала думал на датчик Холла, потому что напряжение между зелёным и чёрно-белым проводом почему-то поднималось только до 7 В, а не до напряжения в бортовой сети, как пишут в руководстве по ремонту. Снял ДМИ, собрал проверочную схему - он оказался в порядке.
После этого взял свечу, приложил к массе, начал руками вращать валик ДМИ - искра возникает непредсказуемо, и каждый раз разной яркости. Подключил лампочку 12В 25Вт вместо первичной обмотки катушки зажигания и продолжил вращать валик ДМИ - лампочка мигает стабильно ровно 2 раза за 1 оборот валика. Делаю вывод, что схема управления катушкой изправна.
На всякий случай, заменил датчик Холла на новый. С ним напряжение на зелёном проводе тоже растёт только 7 В (пробовал с разными коммутаторами). При вращении валика ДМИ яркость искры стала стабильнее, пропуски стали реже, но они остались!

После вращения стартером свечи мокрые. Компрессия 11 и 12 бар. Пробовал менять провода ВВ, катушку (обе 3012.3705), коммутатор. Машина не заводится, даже не схватывает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 06:56 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
МД-1 тебе в помощь
http://avtoline70.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html
Так же нужно проверить 12в на сине-черном проводе катушки,постоянно ли там имеется напряжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 07:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 11276
Откуда: Новосибирск, Дзержинский
Авто: ВАЗ-21043
Имя: Алексей
На зеленом проводе никогда не будет напряжения, равного напряжению бортсети. Потому, что в коммутаторе обычно ставят резистор и стабилитрон, то есть городят обычный параметрический стабилизатор. Потому напряжение в 7-8 вольт считается как раз нормальным.

http://avtotuning.us/uploads/tmp4475_fi ... 475-12.jpg

Еще одно замечание - не нужно меееееееееееееееееееееедленно вращать вал ДМИ! Возможно в этом вся проблема.

Не нашел подтверждение тому, что при вращении коленвала искра тоже есть. Может там ремень ГРМ порван или срезано штук 5 зубьев. Ну или перелив жуткий, что свечи заливает сразу.

В общем, в чем то проблема имеется. Ибо чудес не бывает!

_________________

Поблагодарить автора:
Контакты:
Телеграмм: alexSh154
Вконтакте
Одноквассники
Instagram


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:10 
Не в сети
Постоянец

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 10:09
Сообщения: 598
Откуда: Новосибирск, Камаз-1111
Действительно, проверь метки ГРМ. Проверь качает ли бензонасос нормально. Проверь уровень бензина в поплавковой камере.
По зажиганию- может гуляет контакт в колодке ДМИ и коммутаторе - зачистить; зачисти землю коммутатора. Может лед в выхлопной системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:02 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Опять не пишут,где живут.Про метки грм я и писать не стал,вроде стробоскоп присутствует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 02:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:08
Сообщения: 3
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11113
Имя: Алексей
Обнаружил плохой контакт в разъёме коммутатора. Обнаружил при помощи устройства "АЗ-1": если шевелить рукой разъём коммутатора, то разряд то есть, то нет. Кроме того, пластиковая колодка гнезда потрескалась и плохо сидит на коммутаторе.
Можно ли заменить колодку разъёма коммутатора, не разрезая провода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 04:11 
Не в сети
Постоянец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Вот не разу не разбирал этот разъем,магнитольные разбирал,обычные автомобильные вообще как семечки щелкаю.Нужно посмотреть как крепятся контакты,где у них замочки и чем то тоненьким(иголкой может)попробовать отжать этот замок,клемма должна вылезти.Конечно если эти клеммы выходят назад,а не вперед,а то провода всё одно резать придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB