Ока в Новосибирске http://www.oka-nsk.ru/forum/ |
|
Нестабильная искра, не заводится http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1384 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | трезвый [ 12 мар 2013, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Нестабильная искра, не заводится |
Не могу завести. При помощи стробоскопа во время заводки двигателя обнаружил, что искра возникает с пропусками. Сначала думал на датчик Холла, потому что напряжение между зелёным и чёрно-белым проводом почему-то поднималось только до 7 В, а не до напряжения в бортовой сети, как пишут в руководстве по ремонту. Снял ДМИ, собрал проверочную схему - он оказался в порядке. После этого взял свечу, приложил к массе, начал руками вращать валик ДМИ - искра возникает непредсказуемо, и каждый раз разной яркости. Подключил лампочку 12В 25Вт вместо первичной обмотки катушки зажигания и продолжил вращать валик ДМИ - лампочка мигает стабильно ровно 2 раза за 1 оборот валика. Делаю вывод, что схема управления катушкой изправна. На всякий случай, заменил датчик Холла на новый. С ним напряжение на зелёном проводе тоже растёт только 7 В (пробовал с разными коммутаторами). При вращении валика ДМИ яркость искры стала стабильнее, пропуски стали реже, но они остались! После вращения стартером свечи мокрые. Компрессия 11 и 12 бар. Пробовал менять провода ВВ, катушку (обе 3012.3705), коммутатор. Машина не заводится, даже не схватывает... |
Автор: | Kolhoznik [ 12 мар 2013, 06:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная искра, не заводится |
МД-1 тебе в помощь http://avtoline70.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html Так же нужно проверить 12в на сине-черном проводе катушки,постоянно ли там имеется напряжение. |
Автор: | oka275 [ 12 мар 2013, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная искра, не заводится |
На зеленом проводе никогда не будет напряжения, равного напряжению бортсети. Потому, что в коммутаторе обычно ставят резистор и стабилитрон, то есть городят обычный параметрический стабилизатор. Потому напряжение в 7-8 вольт считается как раз нормальным. http://avtotuning.us/uploads/tmp4475_fi ... 475-12.jpg Еще одно замечание - не нужно меееееееееееееееееееееедленно вращать вал ДМИ! Возможно в этом вся проблема. Не нашел подтверждение тому, что при вращении коленвала искра тоже есть. Может там ремень ГРМ порван или срезано штук 5 зубьев. Ну или перелив жуткий, что свечи заливает сразу. В общем, в чем то проблема имеется. Ибо чудес не бывает! |
Автор: | AlexVP [ 12 мар 2013, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная искра, не заводится |
Действительно, проверь метки ГРМ. Проверь качает ли бензонасос нормально. Проверь уровень бензина в поплавковой камере. По зажиганию- может гуляет контакт в колодке ДМИ и коммутаторе - зачистить; зачисти землю коммутатора. Может лед в выхлопной системе? |
Автор: | Kolhoznik [ 12 мар 2013, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная искра, не заводится |
Опять не пишут,где живут.Про метки грм я и писать не стал,вроде стробоскоп присутствует. |
Автор: | трезвый [ 29 май 2013, 02:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная искра, не заводится |
Обнаружил плохой контакт в разъёме коммутатора. Обнаружил при помощи устройства "АЗ-1": если шевелить рукой разъём коммутатора, то разряд то есть, то нет. Кроме того, пластиковая колодка гнезда потрескалась и плохо сидит на коммутаторе. Можно ли заменить колодку разъёма коммутатора, не разрезая провода? |
Автор: | Kolhoznik [ 29 май 2013, 04:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нестабильная искра, не заводится |
Вот не разу не разбирал этот разъем,магнитольные разбирал,обычные автомобильные вообще как семечки щелкаю.Нужно посмотреть как крепятся контакты,где у них замочки и чем то тоненьким(иголкой может)попробовать отжать этот замок,клемма должна вылезти.Конечно если эти клеммы выходят назад,а не вперед,а то провода всё одно резать придется. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |