Ока в Новосибирске
http://www.oka-nsk.ru/forum/

Нестабильная искра, не заводится
http://www.oka-nsk.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1384
Страница 1 из 1

Автор:  трезвый [ 12 мар 2013, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Нестабильная искра, не заводится

Не могу завести. При помощи стробоскопа во время заводки двигателя обнаружил, что искра возникает с пропусками. Сначала думал на датчик Холла, потому что напряжение между зелёным и чёрно-белым проводом почему-то поднималось только до 7 В, а не до напряжения в бортовой сети, как пишут в руководстве по ремонту. Снял ДМИ, собрал проверочную схему - он оказался в порядке.
После этого взял свечу, приложил к массе, начал руками вращать валик ДМИ - искра возникает непредсказуемо, и каждый раз разной яркости. Подключил лампочку 12В 25Вт вместо первичной обмотки катушки зажигания и продолжил вращать валик ДМИ - лампочка мигает стабильно ровно 2 раза за 1 оборот валика. Делаю вывод, что схема управления катушкой изправна.
На всякий случай, заменил датчик Холла на новый. С ним напряжение на зелёном проводе тоже растёт только 7 В (пробовал с разными коммутаторами). При вращении валика ДМИ яркость искры стала стабильнее, пропуски стали реже, но они остались!

После вращения стартером свечи мокрые. Компрессия 11 и 12 бар. Пробовал менять провода ВВ, катушку (обе 3012.3705), коммутатор. Машина не заводится, даже не схватывает...

Автор:  Kolhoznik [ 12 мар 2013, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная искра, не заводится

МД-1 тебе в помощь
http://avtoline70.ru/md-1-mgnovennaja-diagnostika.html
Так же нужно проверить 12в на сине-черном проводе катушки,постоянно ли там имеется напряжение.

Автор:  oka275 [ 12 мар 2013, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная искра, не заводится

На зеленом проводе никогда не будет напряжения, равного напряжению бортсети. Потому, что в коммутаторе обычно ставят резистор и стабилитрон, то есть городят обычный параметрический стабилизатор. Потому напряжение в 7-8 вольт считается как раз нормальным.

http://avtotuning.us/uploads/tmp4475_fi ... 475-12.jpg

Еще одно замечание - не нужно меееееееееееееееееееееедленно вращать вал ДМИ! Возможно в этом вся проблема.

Не нашел подтверждение тому, что при вращении коленвала искра тоже есть. Может там ремень ГРМ порван или срезано штук 5 зубьев. Ну или перелив жуткий, что свечи заливает сразу.

В общем, в чем то проблема имеется. Ибо чудес не бывает!

Автор:  AlexVP [ 12 мар 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная искра, не заводится

Действительно, проверь метки ГРМ. Проверь качает ли бензонасос нормально. Проверь уровень бензина в поплавковой камере.
По зажиганию- может гуляет контакт в колодке ДМИ и коммутаторе - зачистить; зачисти землю коммутатора. Может лед в выхлопной системе?

Автор:  Kolhoznik [ 12 мар 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная искра, не заводится

Опять не пишут,где живут.Про метки грм я и писать не стал,вроде стробоскоп присутствует.

Автор:  трезвый [ 29 май 2013, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная искра, не заводится

Обнаружил плохой контакт в разъёме коммутатора. Обнаружил при помощи устройства "АЗ-1": если шевелить рукой разъём коммутатора, то разряд то есть, то нет. Кроме того, пластиковая колодка гнезда потрескалась и плохо сидит на коммутаторе.
Можно ли заменить колодку разъёма коммутатора, не разрезая провода?

Автор:  Kolhoznik [ 29 май 2013, 04:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нестабильная искра, не заводится

Вот не разу не разбирал этот разъем,магнитольные разбирал,обычные автомобильные вообще как семечки щелкаю.Нужно посмотреть как крепятся контакты,где у них замочки и чем то тоненьким(иголкой может)попробовать отжать этот замок,клемма должна вылезти.Конечно если эти клеммы выходят назад,а не вперед,а то провода всё одно резать придется.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/